Невероятные приключения Xbox Series S продолжаются. Оказалось, что претензия к скромной начинке данной консоли – это не единичное мнение отдельного человека, а, фактически, массовая уверенность многих видных специалистов игровой индустрии, которые устроили приставке целую антирекламную кампанию, заявляя, что само её существование – это уже большая проблема.
Например, Билли Хан – ведущий разработчик движка id Software, говорит, что нехватка памяти – серьёзная проблема. По его словам, агрессивное снижение качества рендеринга в Doom Eternal немного исправит ситуацию, но полностью не поможет.
Дэвид Микнер – главный по мультиплееру в Infinity Ward – считает, что данная консоль будет самым «узким местом» для всего поколения.
Дэн Вайс – старший программист студии Squanch Games – подтвердил то, о чём мы догадывались давно: разработчики подрежут всё, что можно на Xbox X и ПК, лишь бы это работало на Xbox S, пожаловавшись, что создателям видеоигр придётся «проталкивать эту гадость в течение пяти следующих лет».
Правда, были и те, кто не соглашался с этим мнением, но это были в основном, или журналисты, или сотрудники студий, отвечающие за связь с общественностью, не готовые спорить с техническими специалистами по настоящему.
The memory situation is a big issue on the S. The much lower amount of memory and the split memory banks with drastically slower speeds will be a major issue. Aggressively lowering the render resolutions will marginally help but will not completely counteract the deficiencies.
— Billy Khan (@billykhan) September 10, 2020
It really is, but I can’t stop thinking about the fact that they’re releasing a lower spec console that will serve as a bottleneck ( granted transition into next gen is always bottlenecked by last gen for awhile )
— David Mickner (@DavidMickner) September 8, 2020
LET’S FINALLY FUCKING COMPLAIN ABOUT THE LOCKHART XBOX
— Dan Weiss (@schenksmill) September 10, 2020
Оставить сообщение