Содержание статьи
Руководитель разработки оригинальной Mafia Даниэль Вавра во время стрима рассказал о своих впечатлениях после игры в ремейк. Разработчик отметил несколько достоинств и недостатков обновленной версии.
Что понравилось:
- Оригинальный и чешский дубляж
- Детализация (радиопередачи, новостные статьи, разговоры в автомобилях и прочее) помогли еще глубже погрузиться в период Великой депрессии
- Визуальные эффекты и реконструкция города
- Саре уделили гораздо больше внимания, а удаление постельной сцены с ней — отличное решение
Что разочаровало:
- Введенная механика укрытий повлияла на стрельбу. Сами бои стали пассивнее, а число врагов увеличилось
- Физику автомобилей старались сделать близкой к оригинальной, но не вышло. В ремейке машины стали более управляемыми, что не сходится с изначальной идеей
- Некоторые задания стали короче несмотря на увеличенный масштаб локаций и количество противников
- В ремейке не было нескольких важных цитат, которые составляли «мораль истории». Тем не менее сейчас Вавра признается, что переписал бы оригинальный сценарий
Уход из 2K Games и сиквелы:
- Вавра покинул студию после творческих разногласий со второй и третью частью
- Ничего из его сценария не вошло в триквел
- Первоначально разработчик планировал выпустить Mafia 2 через два года после оригинала только для PC, а третья часть уже позиционировалась как игра для следующего поколения консолей.
Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение