Целая буря негодования обрушилась на Facebook, после того как вице-президент компании AR/VR, Эндрю Босворт, выступил с заявлением о том, что люди, прежде чем купить Oculus Quest 2, должны будут убедиться в том, что их страница в Facebook имеет «хорошую репутацию».
Какую именно репутацию должна иметь страница этой сети? Такую, какую требует политика сообщества, имеющая весьма специфические предпочтения. Facebook давно известен своей жёсткой цензурой по отношению к противникам левых взглядов. Поэтому тем, кто намерен пользоваться Oculus Quest 2, придётся вести себя хорошо, дабы не попасть под руку модераторов Facebook, к которому будет привязана учётная запись этого VR-шлема, в случае блокировки которой, гарнитура превратится просто бесполезную кучку пластика, стекла и микросхем.
Это заявление стало поводом для обвинения Facebook в попытке принудительного воспитания и ограничении свободы слова, ибо одно дело, когда твою страницу в социальной сети просто забанили, и совсем другое, когда это привело к деактивации довольно недешёвого электронного устройства.
Boz gave me 3 clips of replies when everyone else got one, does this make me special? @hmltn @gemisisDev pic.twitter.com/E7kEAoZ8cK
— Benjamin Bega (@thebigdev433) October 16, 2020
Оставить сообщение