Содержание статьи
Когда Sony представила дизайн PS5 и в сети начали всплывать размеры консоли, всех удивил размер устройства. Дизайнер PS5 Юдзин Морисава следил за этими обсуждениями и остался доволен.
В интервью The Washington Post он рассказал, с чего все началось.
Я пытался создать невидимую массу между игроком и инженерией. Между устройством и пользователем что-то есть, и это стоит выразить. Во время работы над дизайном ты хочешь, чтобы он вызывал чувство комфорта. Иногда результат похож на растение, животное или какой-то объект.
Это лучше, чем то, что выглядит странно и незнакомо. Это забавно. Я не обижаюсь, и мне нравится смотреть на то, как люди играются с дизайном. В этом есть позитивная энергия.
По словам Морисава, в этом и была цель, чтобы вызвать разногласия среди людей. Также он сообщил, что изначально консоль была больше, но инженеры Sony попросили дизайнера уменьшить PS5.
Я знал, что консоль будет большой, учитывая ее мощность — знал, каким должен быть поток воздуха и сколько места потребуется для радиатора. На первых рисунках она была еще больше, хотя я еще не знал пожеланий инженеров.
Забавно, как они потом сказали мне, что она слишком большая. Так что мне пришлось сделать ее меньше. Сейчас ее размер идеален. Если бы я сделал ее тоньше, это бы помешало потоку воздуха и, как следствие, игрокам.
Работая над дизайном, Морисава взвешивал каждый шаг и раздумывал, стоит ли PS5 выглядеть как наследнице PS4 или у консоли должен быть абсолютно другой вид. Это же касается значков на геймпаде DualSense.
По мнению Морисавы, формы значков уже достаточно, чтобы не раскрашивать их в разные цвета. Что касается текстуры на контроллере и пластинах — это пасхалка. Дизайнер намекнул, что фанаты могут найти еще больше секретов.
Релиз PS5 в Америке и в некоторых других странах запланирован на 12 ноября. В России консоль будет доступна с 19 ноября.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение