Главный по Overwatch, Джефф Каплан, рассказал о планах по внедрению оригинального, и, как показалось некоторым, не очень справедливого метода по стимуляции игроков выбирать для боя не самых, или даже самых непопулярных персонажей.
Суть метода проста: чем популярнее герой, тем дольше на него очередь. Соответственно, тем дольше игрокам нужно будет сидеть в лобби, ожидая, когда начнётся сражение. Мистер Каплан пояснил, что ожидание очереди в бой – фактически ожидание в очереди за право взять себе каждого конкретного героя: за какими-то стоит толпа, а у каких-то «свободная касса». Поэтому те, кто хотят попасть в поединок прямо здесь и сейчас, должны будут играть непопулярными героями, которые всё ещё есть в Overwatch, несмотря на годы перебалансировок.
Но какие же это герои? Конкретно сказано не было, но мистер Каплан пояснил, что дольше всего в очереди придётся стоять за «торговцами уроном», то есть за ударно-атакующими гражданами. О чём это говорит? О том, что всевозможных медиков, создатели игры так и не смогли сделать актуальными. Что-то будет в Overwatch 2.
Оставить сообщение