Содержание статьи
С момента релиза шутера Call of Duty: Black Ops Cold War прошло чуть больше десяти дней и за это время разработчики уже успели понерфить пистолет-пулемет MP5, а также выпустить крупный балансный патч. Ведущий геймдизайнер игры Тони Флейм в своем твиттере постарался объяснить, на что ориентируется Treyarch при балансе того или иного ствола.
Главным показателем для студии является TTK (Time-to-kill) — время, затрачиваемое на убийство противника.
A little insight into the core of "Buff" or "Nerf" decisions. Time-To-Kill (TTK) is king, it's paramount to preserve the best TTK experience across weapons over time. When a weapon far exceeds that baseline, we must nerf it to respect the TTK, and likewise buff to get it there.
— Tony Flame (@Tony_Flame) November 21, 2020
Небольшой экскурс в сути баффов и нерфов. Главная вещь — Time-to-kill. Это первостепенное значение в определении наилучших показателей TTK для каждого вида оружия. Когда определенный ствол превышает базовое значение, то мы его ослабляем, и наоборот, если оружие показывает себя недостаточно хорошо.
Со стартом первого сезона, который намечен на 10 декабря, Treyarch выпустит еще одно обновление, направленное на баланс оружия.
Шутер Black Ops Cold War доступен на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Сегодня в игре появится карта Nuketown ’84.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение