The Outer Worlds от Obsidian – это ролевая игра, а значит, вы будете много говорить, исследовать и прокрадываться в места, где вас быть не должно. Это также означает много сражений, потому что неважно насколько вы дипломатичны, рано или поздно вы все равно окажетесь в потасовке. (А потом в еще одной, и еще, и еще, а вы, вероятно, еще даже не покинули область обучения).
В беседе с Game Informer со-директор Тим Кейн и ведущий дизайнер Чарльз Стейплс объяснили, что делают разработчики, чтобы игрокам не надоело слишком много боев.
«Я не хочу, чтобы кто-то думал, что наши сражения скучные, но я также не хочу, чтобы кто-то думал, что в игре слишком много механических боев», – говорит Кейн в видео. «Я хочу, чтобы игроки думали, что бой был захватывающим, было весело и немного страшно – вы всегда можете умереть, всегда есть шанс, что вы умрете – но если вы используете тактику, то можете выйти победителем из любого столкновения».
Основной частью этого будет TTD – «тактическое замедление времени» – которое очень похоже на VATS из Fallout. По словам Стейплса, система слоу-мо поможет людям, которые «не являются лучшими игроками в шутеры», оставаться тактически эффективными в бою. Те же, кто на ты с цифровым оружием, могут использовать это, чтобы извлечь выгоду из бонусных эффектов, получаемых за попадание в определенную часть тела противника. Ваш резервуар TTD будет расходоваться с разной скоростью, в зависимости от того, что вы делаете: у вас будет много времени постоять, любуясь пейзажем, но часы будут тикать гораздо быстрее, как только вы начнете стрелять в людей.
Компаньоны также будут играть заметную роль в боях: им можно будет отдавать приказы, они будут иметь собственные специальные способности и будут предоставлять свои боевые навыки «главным» персонажам, которые не так опытны в бою, как другие типы. Компаньонам также можно будет назначить «перки», которые будут по-разному изменять эти способности.
Оружие будет разных типов, например, энергетическое, кинетическое и рукопашное, а также разных «брендов», которые будут фокусироваться на разных приоритетах. К примеру, оружие Spacer’s Choice часто ломается, но оно также очень дешевое и легко в починке, в то время как другой бренд позволяет более высокую степень кастомизации. В начале игры игроки получат доступ ко всему понемногу и смогут продвинуться к более тяжелой огневой мощи по ходу игры.
Думаю, то, что The Outer Worlds появилась в нашем списке самых ожидаемых ролевых игр 2019 и самых многообещающих шутеров, о чем-то да говорит. Как сказал Стейплс: «В первую очередь это RPG, но она выглядит как шутер, поэтому она и должна быть как шутер».
Выход The Outer Worlds ожидается где-то в этом году.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение