Зачастую, перезапуск франшизы не ведёт ни к чему хорошему. В каких-то случаях разработчики выдают ту же игру с улучшенной графикой, в других же изменяют её до неузнаваемости. В этот раз им удалось сделать нечто уникальное. Что содержит в себе множество новых и интересных моментов, сохраняя при этом чувство оригинала.
От классики к классике
Все изменения (начиная от камеры и заканчивая фотореалистичным движком) ни на каплю не отводят нас от классического представления серии. Если предыдущие части являлись лишь призрачным отражением былого величия, то данный экземпляр смог поглотить и выплеснуть всё это величие, не потеряв ни грамма. Старый и очень медленный тип триллера, где атмосфера ужаса накаляется медленно и неумолимо, отправляет нас прямиком в 1998 год.
Сохранение двух персонажей, позволило расширить сюжетную линию аж на четыре части. История частично отличается между ними, но так же неразрывно с ними связана. Любой предмет, подобранный одним, второй на этом месте уже не найдёт.
Сложность как эталон атмосферы
О сложности этой игры и как она влияет на атмосферу можно говорить очень много. Но в этой статье будут приведены основные геймплейные моменты:
- Самое дорогое сокровище – это патроны. Дефицит боеприпасов тут не то что критический, он нереальный. Патронов не хватает абсолютно ни на что. Из-за этого приходится обыскивать каждый угол локации и стрелять с максимальной меткостью.
- Тягучая атмосфера ужаса. Она перекочевала прямиком из оригинала. Серия RE всегда была знаменита своей напряжённостью и хоррор составляющей. Поэтому неудивительно, что разработчики перенесли её и в ремейк.
- Бег – это основной способ спасения. Именно благодаря бегу вы сможете избежать смерти от зомби и чудовищ, которыми кишат все локации игры. При остром дефиците оружия это единственный способ спастись.
- Крайне слабые персонажи. Слабые в физическом плане. Пара ударов зомби – и придётся начинать с контрольной точки. Поэтому у игрока на протяжении всей игры обострено шестое чувство, что добавляет напряжения в игровой процесс.
Хорошее начало года
Capcom сделала прорыв в создании ремейков. Полюбившаяся многим франшиза предстала в новом свете, не потеряв шарм оригинала. Это не удавалось сделать никому до них, и вряд ли удастся сделать после. Даже для самих разработчиков это прыжок выше головы, который определённо даст стимул для появления новых интересных проектов. Остаётся лишь ждать и наслаждаться первым шедевром в 2019 году.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение