• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

10 грехов Blizzard

10 грехов Blizzard

10 грехов Blizzard
Несмотря на то, что грехами называются поступки, идущие в разрез с 10-ю заповедями Моисея, у нас – геймеров – имеется своя библия, свои порядки и свои грехи. И одной из самый непогрешимых игровых компаний мира является у нас Blizzard. Точнее, являлась. Лучше времена Метелицы уже прошли, и чем дальше – тем хуже. И прямо сейчас мы предлагаем вам проследить весь путь грехопадения данной компании.

 

Грех №1. Издевательская Overwatch 2.

В это сложно поверить, но великая и ужасная Blizzard готовит своим фанатам Overwatch 2 – игру, ставшую поводом посмеяться, сравнив её поклонников с поклонниками FIFA. Последняя славится тем, что выходит каждый новый год с минимальными отличиями, но в Метелице на этот раз смогли побить тот рекорд. Если в FIFA хотя бы косметические изменения случаются, добавляются новые режимы, и кое-чего меняется в геймплейном ощущении, то Overwatch 2, судя по тому, что нам уже показывали – просто та же самая игра, которая вышла в 2016-м, и которую, спустя много лет, собираются продать второй раз, добавив сюжетную кампанию и кооператив на четверых. Плохой ли будет Overwatch 2? Вовсе нет. Но такую ли игру ожидали поклонники этого шутера спустя 5, или даже больше лет? Вряд ли. Как-никак, новые консоли обещают нам крутую графику и вообще крутые возможности. А тут выходит, что все эти годы в Blizzard занимались просто непонятно чем, что, конечно, никак не характеризует данную компанию с хорошей стороны.

 

Грех №2. Незаменимый World of Warcraft.

World of Warcraft многие называют лучшей MMORPG, в которой баланс, атмосфера и боевые механики доведены до совершенства, и которую не смог переплюнуть ни один клон. К этому вопросов нет. Классика – она классика и есть. Вам может не нравиться данная игра, из-за своей архаичной графики, или, к примеру, потому, что она стала убийцей нормального Варкрафта, но отрицать, что в неё, спустя годы продолжают играть миллионы человек – нельзя. Тем не менее, именно с World of Warcraft и началось падение Blizzard, которая фактически стала группой одной песни, успокоившись от осознания того, что бедность ей не грозит, пока работают сервера этой игры. Почти 6 миллионов игроков на 2015-й год, платящих ежемесячно по $15 в месяц – это великий успех для любого, а тут ещё и Hearthstone подтянулся, став главной карточно-коллекционной игрой планеты. Однако годы идут, а паразитирование на World of Warcraft продолжается. Новых идей у разработчиков нет, а запускать World of Warcraft 2 им попросту страшно – а ну как ничего не получится. Вот и получается, что Blizzard наступила на горло песне об игровом прогрессе, с радостью удерживая игровое сообщество в ламповом 2004-м году.

 

Грех №3. Неудачная Diablo 3.

Несмотря на то, что лично вам Diablo 3 может нравиться вполне, на Metacritic её ПК-версия имеет 4 балла из 10-ти. Консольные версии оценены геймерами также в посредственные 6 баллов с хвостиком. В то время как первая и вторая часть там же имеют 8,7 и 8,8 баллов. Иными словами, в глобальном охвате, первые две части стали мега-хитами и любимыми играми миллионов, что части №3 не грозит. И знаете, что самое плохое в этом? Игра вышла – и ладно, но вся беда в том, что она станет той ложкой известной субстанции, которую обязательно добавят в бочку гипотетического мёда Diablo 4. Уже сейчас, судя по геймплею будущей Diablo, можно увидеть, что анимации, перезаряжающиеся умения, внешность врагов и вообще стилистика этой игры, точь-в-точь копируют то, что уже было в третьей части – самой неудачной во всём сериале. Надежда на то, что разработчики всё исправят, конечно, ещё есть, но её немного.

 

Грех №4. Нежеланная Diablo Immortal.

Если кому-то кажется, что Diablo 4 – это худшее, что может сделать Blizzard, то можете ознакомиться с Diablo Immortal – мобильной версией этой франшизы. Плоха ли данная игра с точки зрения игр для мобилок? Возможно, нет. Возможно, она будет очень даже хорошей. Но главная проблема в том, что игры подобного разряда могут делать какие-нибудь азиаты, а от такого мастера как Blizzard люди хотят только великих ААА-хитов. Сейчас в Метелице прячут геймплей данной RPG на своём канале в YouTube, и стараются не упоминать её в своих выступлениях, но в том, что её выпустят – нет никаких сомнений, и можно будет только посочувствовать поклонникам Diablo, если Immortal окажется коммерчески успешной игрой. Более успешной, чем Diablo 4. Тогда условную Diablo 5 ждать придётся очень долго, наблюдая выходы новых мобильных вариаций на тему данной вселенной.

 

Грех №5. Мобильные игры.

Новый грех плавно вытекает из предыдущего. Blizzard, находясь под плотным контролем Activision, сделала вид, что давно мечтала делать игры для мобильных устройств. Не StarCraft 3, не WarCraft 4, а именно игры для мобилок. Выгодно ли это? Если посмотреть на финансовый отчёт Konami, где бросили свои Metal Gear и Silent Hills, сделав выбор в пользу нишевых мобильных игр для местного рынка – то всё правильно. В компании перестали нервничать по поводу многомиллионных затрат, предпочитая делать игры по 5 копеек, зарабатывая с каждой по полтиннику. Такой метод комариной стаи имеет место быть. Но, то Konami, а тут у нас Blizzard – компания, которая 1996-го по 2013-й вообще не выпускала ничего, кроме мировых хитов. И, судя по слухам, мобильной Diablo дело не ограничится.

 

Грех №6. Ненужная Heroes of the Storm.

Для кого и для чего была создана Heroes of the Storm – сказать сложно. Скорее всего, дело было так: фантомная боль Blizzard по поводу Dota 2, родившаяся из одной карты от WarCraft 3, мучила руководство компании годами. Мучила, мучила, и наконец домучила до того, что там решили запилить свою MOBA, напихав туда персонажей из собственных игр. Пресса, как и положено объективным журналистам, рассыпалась комплиментами, тогда как геймеры снова были суровы, выделив игре 6,4 балла на Metacritic. И если на старте релиза на сервера игры заходило около 10-ти миллионов человек, то потом они быстро опустели, и Герои Шторма оказались попросту никому не нужны. Именно поэтому ещё в 2018-м в Blizzard объявили о сокращении поддержки данной игры, и увольнении людей, которые этой самой поддержкой занимались. Тогда же, кстати, Героев Шторма убрали из киберспорта, лишив турниров и призовых наград, что уже диагноз. В итоге несколько лет, несколько сотен человек, и несколько десятков миллионов американских денег были потрачены впустую. Шедевра снова не получилось, а мир увидел, как Акелла опять промахнулся.

 

Грех №7. Политика.

Довольно забавно, но на фоне многочисленных заявлений главы Activision-Blizzard, Бобби Котика, о том, что его задача – развлекать людей, и что он не может себе позволить лезть в политику, именно эта самая политика стала фирменной особенностью игр Blizzard за последние годы, и речь здесь вовсе не о проталкивании ЛГБТ в том же Overwatch, о кое о чём другом. Всё началось с того, что в 2019-м Метелица дисквалифицировала киберспортсмена из Гонконга, отметившегося политическим призывом в ходе турнира. Потом, правда, ему вернули его призовые, и даже скостили срок дисквалификации, но осадочек остался. Компанию обвинили в потакании Китаю и его правительству, с которым у Blizzard тесные финансовые отношения. Рынок Поднебесной крайне важен для Blizzard, поэтому там решили быстро наказать мятежного паренька. И вот, когда в США начались недавние беспорядки, Blizzard издаёт открытое обращение, в котором говорит, что они решительно поддерживают протест, за что компании немало досталось. Её начали обвинять в лицемерии, когда не все протесты одинаково полезны, на что обвинённые пока что не придумали, что ответить. Да и что они могут ответить: игровая индустрия, как и весь западный шоу-бизнес, неразрывно связана с политикой. И по-другому быть просто не может.

 

Грех №8. Провальный Warcraft 3: Reforged.

Когда казалось, что ничего не предвещает, и что любимый миллионами третий Варкрафт явит себя миру в виде отличного, то ли ремастера, то ли ремейка, Blizzard умудрилась воткнуть палку в колесо собственного велосипеда, сочно плюхнувшись в грязь. Что говорить, если данная игра побила рекорд Metacritic, завоевав там «рекордные» 0,5 балла из 10-ти. Вы можете сказать, что сейчас там уже 0,6 балла, но рекорд был, причём, он был поставлен не после десятка отзывов, а после нескольких тысяч. Достойна ли игра единицы с минусом? Вряд ли, но тот факт, что геймерское сообщество постаралось, и наградило продукт Blizzard именно таким баллом – характерен. Так бывает, когда игра не просто плохая, а когда она ощущается плевком в душу и откровенной насмешкой. Потому в Метелице начали лепить отмазки, что, мол, делал игру сторонний подрядчик, а не мы, ну так, а кто вам доктор, что вы не проконтролировали должным образом выполнение работ, не перенесли релиз, а преподнесли на лопате это нечто, что возненавидели во всём мире. Столько лет ожидания, и такой результат – это нужно было постараться.

 

Грех №9. Кадровые проблемы.

Понятно, что это не первопричина, но факт таков, что начальство Blizzard совсем не дорожит теми людьми, чей талант и труд сделал имя компании, обеспечив ей так называемую Золотую эпоху, заработав огромные деньги для своего начальства. Вся старая гвардия, начиная от директоров и заканчивая дизайнерами и сценаристами уже ушла из Blizzard, причём, некоторые уходили со скандалом, что говорило о не самой хорошей атмосфере внутри компании. За последние годы из Метелицы ушёл Майк Морхейм, руководивший компанией 27 лет, ушёл сценарист Overwatch, Майкл Чу, что, впрочем, небольшая потеря. Ушёл идеолог Diablo, StarCraft и WarCraft, Крис Метцен. Ушёл Роб Пардо – творческий директор World of Warcraft, StarCraft и Diablo, ушёл сооснователь компании Фрэнк Пирс. Ушёл Леонард — Тысяча Чертей – Боярски – ведущий дизайнер Diablo. Наконец, ушёл делать Path of Exile, дизайнер Дэвид Бревик, сделавший лучшие хиты Blizzard именно такими, какими мы их знаем. Список можно продолжать, но самое главное в том, что на места этих ребят приходят, если не дилетанты, то слабые во всех отношениях специалисты, от которых ничего хорошего ждать не приходится.

 

Грех №10. Утрата независимости.

Ну и наконец, самая главная провинность Blizzard – её основатели так хотели побольше денег, что продались Activision – компании, которую в тех же США если и ненавидят чуть меньше, чем Electronic Arts, то не на очень много. Activision уже давно славится жадностью, бездуховностью и педалированием самых низменных геймерских инстинктов. Activision стала одной из ведущих компаний, превративших видеоигры из искусства в конвейерную синтетику, но самое ужасное в том, что Activision покусала Blizzard, и теперь последняя также стремительно теряет остатки былой душевности. Чем всё это закончится – неизвестно, но ничего хорошего ждать от Blizzard не приходится. Компания, из жемчужины, просто превращается в одну из многих, и её игры также будут соответствующими.

По материалам: gameinonline.com

Предыдущая запись The Last of Us 2 - гайд по коллекционным предметам
Следующая запись Видео: История и значение визуального стиля Института из Fallout 4
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 62044
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023339
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202066
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201964
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201962
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202062
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat