PlayStation хороша тем, что предлагает особенные и необычные трофеи, которыми можно хвастаться в Сети, и ради которых граждане готовы идти в огонь и в воду. Собирать эти самые трофеи весело и интересно, хотя и не всегда. Они являются стимулом исследовать игру полностью, но иногда сбор трофеев выходит за рамки обычного игрового опыта, и радость сменяется скукой и унынием. Достижение желаемого превращается в тяжёлую работу, расстраивает или даже вгоняет в депрессию. Нужны ли нам такие игры? Конечно, нужны! Сегодня мы расскажем о десяти невозможных трофеях для PlayStation 4, подсмотренных в американском Интернете. Но при этом важный нюанс: речь пойдёт не о трофеях, которые в принципе невозможно добыть, как в какой-нибудь сетевой игре, в которой совсем нет онлайна, а о тех, которые добыть можно, но сложно.
Red Dead Redemption 2 и чучело белки.
Сразу нужно сказать, что сейчас будет небольшой спойлер, поэтому, кто не играл, но собирается – имейте в виду. Это достижение настолько нелогичное и, мягко говоря, странное, что, если бы данную игру делала не Rockstar, то на него – достижение – можно было бы наплевать с Останкинской телевышки. Однако игру сделала Rockstar, поэтому на трофей под названием Это Искусство обратили внимание, и пытались получить его изо всех сил. Не все, но многие. И тот факт, что на текущий момент его смогли получить только 0,4% всех игроков – весьма красноречиво подтверждает то сумасшествие, которое устроили разработчики. Итак, вам нужно найти для чучела белки постоянный дом. Как это работает? Сначала вам нужно завершить все пять охотничьих квестов, включая непростой квест Мастера, состоящий из десяти заданий. Затем вам нужно откликнуться на приглашение миссис Хоббс, которая и вручит вам чучело белки-ковбоя. Если у вас уже имеется построенный дом, то вам нужно отнести белку туда, и водрузить её на камин. Спустя сутки белка исчезнет. Вам придётся найти её, лазая по ранчо. Вам будет хотеться выстрелить в белку, но если трофей для вас действительно важен, то лучше так не делать. Затем, спустя сутки она исчезнет снова, и вам опять нужно будет искать её. В итоге это повторится пять раз. В последний раз белка окажется на снежной вершине одной из гор. Снова отнесите её на камин, и трофей ваш.
Ремастер Crash Bandicoot и совершенная практика.
Crash Bandicoot – не самая простая игра, но когда её сделали ремастером, она оказалась ещё непроще. Так случилось из-за новых ощущений в управлении и нового поведения героя. Именно поэтому заработать данное достижение очень и очень непросто. Для того, чтобы получить трофей под названием Практика Делает Совершенным, нужно разбить как можно больше золотых ящиков – желательно все, пробежать все уровни максимально быстро – гораздо быстрее, чем, как вам кажется, возможно, и собирать три маски без получения урона, либо с минимальным уроном. Масок, правда, не везде по три – бывает и по две, но это не очень-то облегчает задание. И всё это без чекпоинтов, конечно же. Смотрели фильм Форд против Феррари? Там главный герой однажды заводит речь об идеальном круге, где ускорение и торможение сделано с идеальными таймингами. Вот приблизительно то же самое нужно будет сделать и здесь.
Final Fantasy 9 и прыжки через скакалку.
Все мы любим прыжки со скакалкой. А те, кто не любят, просто недостаточно искренние. Так вот, чтобы заработать здесь трофей под названием Приветствие Короля, нужно прыгнуть через скакалку ровно тысячу раз. Мы понимаем, что это японская игра, и что японцы – мастера извращений и сложных заданий, но кажется, что это уже слишком. Есть предел, когда человек уже перестаёт получать удовольствие от попыток выполнить трудное задание, и просто начинает психовать. Проблема в том, что прыгающий – а прыгать будет маленький маг по имени Виви – не должен ни разу ошибиться. Это действительно непросто, потому что скорость вращения скакалки постепенно увеличивается, и тайминги прыжков, из более или менее вменяемых, превращаются во что-то ужасное, что не снилось даже тем, кто играл в Cuphead или Sekiro. В эти моменты остро осознаёшь, что беспроводной геймпад не так уж и хорош. Задержка в микросекунду и всё. Можно 900 раз подпрыгнуть правильно, а потом ошибиться единожды, не вовремя нажав на крестик в момент появления значка над головой героя и всё – можно начинать сначала.
Devil May Cry 5 и идеальное прохождение.
И снова игра из Японии, и снова 0,4% получивших трофей. Называется он просто и понятно: Легендарное Достижение. Его смысл в том, что тому, кто покусится на данную награду, нужно будет пройти все миссии с так называемым S-рангом – высшим рангом на максимальной сложности, что сходу не смогут сделать даже самые искушённые, поэтому вас ждёт переигрывание, переигрывание и переигрывание. По статистике, для получения этого достижения придётся потратить около 60-ти часов, но на самом деле прохождение может растянуться вообще на веки вечные. Играть придётся на сложности Ад и ещё раз Ад, что гораздо сложнее, чем недостижимая для многих Рай или Ад, и просто на порядки сложнее, чем уровень сложности под многообещающим названием Данте Умрёт. Поэтому получить данный трофей способны лишь те, кто в принципе могут играть, вообще не получая урона. Если у вас с этим проблемы, то и трофея этого вам также не видать.
Wolfenstein II: The New Colossus и прохождение одним залпом.
Для получения трофея под названием Моя Любовь, игрокам предлагается окунуться в старинные времена 90-х годов (или даже раньше), когда люди всего мира играли в видеоигры без сохранений. Сохранений не было вообще. Максимум, что вы могли – поставить на паузу, и молиться, чтобы на блоке питания не отошёл проводок, или не глюканул картридж. Поэтому люди, которым нужно было пройти игру полностью, садились за неё только тогда, когда у них был вагон времени. Здесь ситуация аналогичная: чтобы получить этот трофей, игру нужно пройти на максимальном режиме сложности, который подразумевает одну единственную перманентную смерть и полное отсутствие сохранений. Поэтому на всё про всё нужно потратить порядка 15-ти часов, предварительно, конечно, пройдя игру минимум единожды, иначе данный режим попросту не будет доступен. В общем, реально непростая задача даже для тех, кто досконально изучил поведение врагов и особенности локаций в данном шутере.
Hyper Light Drifter и 800 рывков.
Этот трофей смогли заработать лишь немногие. Ну, оно и неудивительно, ибо он, во-первых – секретный, а во-вторых – очень сложный. Для его получения нужно совершить 800 последовательных рывков без передышки. Делается это на тренировочной площадке с магазином, но даже там всё будет очень непросто. Главное – врубиться в тайминги, для чего лучше отключить музыку в игре, поскольку она может вас сбить с правильного ритма. Обратите внимание на счётчик внизу. Это как раз та штука, которая фиксирует количество рывков. При этом эти самые рывки не должны прерываться, что смогут сделать только самые ловкие и выносливые. У людей на это уходили часы. Правда, есть секрет. Если отложить геймпад, и взять в руки клавиатуру и мышь, то можно существенно облегчить задачу: курсор мыши направляем на одну из плит, а дальше начинаем быстро, но с правильными интервалами кликать по пробелу. Герой начнёт прыгать с места на место, и в итоге, если ваше запястье выдержит, и хватит чувства ритма, через какое-то время трофей будет получен.
Friday the 13th Game и 21 день геймплея.
Многие из нас не любят сетевые матчи, потому что там живые люди, которые бесят. Да, они ведут себя не так тупо, как боты, но иногда, когда они начинают бесить, хочется всё бросить и уйти в оффлайн. Так вот, если раньше у нас были только одиночные трофеи, то вот вам трофей сетевой. Даже два. Это платиновые трофеи, которые в сумме потребуют, чтобы вы сыграли по 1000 матчей. Вам нужно будет сыграть 1000 матчей за Вожатого, или 1000 матчей за Джейсона на выбор. Это довольно непросто. Игра-то сетевая, и вам далеко не каждый раз будет выпадать возможность сыграть за того же Джейсона. Возможно, здесь нужно играть с хорошими друзьями, которые позволили бы вам тысячу раз выбрать роль маньяка, но где найти таких добрых друзей? Однако как там насчёт двух тысяч матчей? Если учесть, что в среднем игра длится 15 минут, то ради 2000 игр вам нужно потратить 30 000 минут или почти 21 сутки чистого геймплея. И это только те игры, в которых вам выпадет правильная роль.
I Am Bread и хлебный король.
Трофей, который называется также как и сама игра, смогли заработать только 0,1% от общей доли сыгравших. Чтобы его получить, вам нужно добыть все 35 имеющихся здесь трофеев. И тут нужно сразу сказать вот что: если кто не в курсе, то сообщаем, что Я Хлеб – ужасно бесящая игра сама по себе. Бесит она своим управлением, которое специфическое и ни на что не похожее. Тот, кто попытается собрать всю коллекцию, рискует впасть в депрессию, и вообще распрощаться с личной жизнью, потому что управление здесь умышленно неудобное, и направленное на то, чтобы позлить всех и каждого. Я Хлеб хорошо идёт для каких-нибудь смешных совместных стримов, или запуска в шумной компании, чтобы просто повеселиться. Но если какой-то смельчак решит подойти к данной игре с точки зрения спортивных достижений, то его ждут большие сложности с перспективами возможного расстройства психики.
The Elder Scrolls Online и TOP-1.
Эта игра, хоть и сетевая, но не слишком сложная. У неё низкий порог вхождения, и кажется, что здесь не может быть сложных трофеев. Однако это не так. Трофей под названием Император вам так просто не дастся. Чтобы его получить, нужно победить в Войне Альянсов и стать Императором Тамриэля. Вне зависимости от выбранной стороны, под вашим началом должны оказаться 6 императорских крепостей, находящихся вокруг PvP-зоны. Если кто-то не понял, то сообщаем, что от вас требуется возглавить мировую таблицу PvP-лидеров. Оставаться там не нужно, но зацепиться за вершину, хотя бы на секунду – необходимо. Несмотря на то, что у игры не такой уж и большой онлайн, чтобы оказаться на вершине, нужно продемонстрировать действительно чудеса изворотливости и мастерства.
Crypt of the NecroDancer и отказ от всего.
Данная игра, на секундочку, рогалик. И, чтобы погибнуть здесь, не нужно много суетиться. Всего пара секунд, одно неловкое движение и всё готово. Именно поэтому данное достижение кажется чем-то из ряда вон выходящим. Трофей под названием Нижайший из Низких требует, чтобы вы прошли игру всеми девятью персонажами, не собирая никаких предметов, и не используя святынь. Единственное, что собирать можно – это золото, но вряд ли вам от этого станет легче. Полное прохождение кампании займёт 11 часов. Хотя были и такие, кто тратил по 30 или даже 60 часов. Всё зависит от навыка и желания изучать мир.
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение