Как сказал немецкий философ, Фридрих Хеббель: «Кто верит в удачу – тот счастлив». Но, играя в FIFA 19, по-другому не получается. Можно трижды не верить в приметы, судьбу и Синюю Птицу счастья завтрашнего дня, но игра всё равно заставит вас поверить в сверхъестественное. Есть ли в FIFA 19 такая вещь, как удача? Есть. Более того, скорее, это целая система удач. И вот о десяти вещах, которые вам нужно знать про эту систему, мы сейчас и расскажем.
Вещь №1. Стоимость наборов не зависит от содержимого.
Продаваемые в FIFA 19 наборы могут сходу принести несметное богатство, выдав футболиста миллиона на 3 внутриигровых монет, а может месяцами подряд динамить, выкладывая всякое непотребство. Подгадывать открытие наборов под выход новых игроков недели, под праздник, или под начало, какого-нибудь футбольного торжества – бесполезно. Некоторые держат полученные лутбоксы днями и неделями, не открывая, выжидая пока те «вызреют», и в итоге получают кукиш с маслом, а другие открывают тут же, и получают футболистов за несколько сотен тысяч. Или взять, например, режим Squad Battle. Можно потратить 12 часов в неделю, взять Элиту 1, и в итоге не получить в подаренных двух Мега-Наборах ровным счётом ничего ценного. А у кого-то, кто сыграет от силы пару часов, и возьмёт Серебро 2, выпадет Мбаппе, Бейл, или, кто-нибудь из Кумиров.
Вещь №2. Дорогая, редкая карточка – не гарантия верной инвестиции.
Безусловно, есть абсолютно ценные карточки, типа тех же Кумиров. Есть просто очень дорогие золотые, которые в долгосрочной перспективе всё равно дешевеют. А есть ещё такая штука, как серебряные карточки, по которым очень любят выступать перекупщики: долго и нудно торговаться за какую-то карточку, в надежде перевыставить её, и навариться. Однако FIFA 19 ловко купирует подобные потуги. Вот вам классическая ситуация: торгуетесь вы за редкую серебряную карточку из Серии А или Бундеслиги. Её аналогов нет на рынке, она одна. Ни вчера, ни позавчера вы её не видели. Поэтому торг идёт лютый, и в итоге вы побеждаете, отдав за простое серебро с рейтингом 70, тысяч 5-6, в надежде продать тысяч за 9. Но – надо же такому случиться – как только вы выставляете на продажу эту «уникальную» карточку, следом начинают сыпаться подобные предложения, и вот ваш редкий раритет торгуется уже тысячи за полторы. Вывод тут прост: не давать за серебро больше 1,5 тысяч монет, чтобы потом не иметь бледный вид.
Вещь №3. Надёжный вратарь обязательно подведёт.
Вратарская надёжность в FIFA 19 – понятие абстрактное. Если система решит, что вы не должны проиграть, можете на ворота, хоть центрфорварда ставить – он выстоит, как положено. А если вам суждено будет проиграть, то не спасёт вас ни Нойер, ни Буффон, ни Де Хеа. Даже самый отличный вратарь, неоднократно спасавший вас, может внезапно начать чудить, и в течение нескольких матчей начнёт пропускать такое, что вы сразу захотите его продать. Но продавать не нужно. Нужно просто перетерпеть, просто потому, что игра решила повернуться к вам спиной, в силу, каких-то своих неизвестных причин. Возможно, вы выиграли несколько матчей до этого, и теперь маятнику удачи нужно качнуться в другую сторону.
Вещь №4. Разные карточки одних и тех же игроков по-разному эффективны.
Удивительно, но факт: одна и та же карточка одного и того же футболиста может быть по-разному эффективна. Вот вам история: жил-был в составе команды Маруан Феллайни. И держали его в команде за то, что он отлично забивал с угловых. Рост в 2,1 метра ему позволял частенько перепрыгивать защитников соперника. Но однажды его карточку (это была лигочемпионовская карточка) пришлось спустить в режиме Испытания Команд. Феллайни был отпущен, но потом взамен была куплена та же самая карточка, и на неё поставлена та же самая сыгранность. Однако новый-старый Феллайни совсем не хотел забивать. Забив парочку голов с угловых за несколько десятков матчей, он был продан. Делаем вывод: к одинаковым карточкам система может привязать разную эффективность, поэтому, когда покупаете, например, нападающих, всегда смотрите в его биографии количество забитых им голов. Если голов много – карточка удачная.
Вещь №5. Крупная победа в первом тайме – не залог победы итоговой.
Так уж сложилось, что победа в первом тайме со счётом 3:0 или даже 4:0 является 95% залогом победы. Но это в реальном футболе. В FIFA 19 же, чем сильнее отрыв в первом тайме, тем мощнее начнёт играть соперник во втором, и тем слабее вы. Не всегда, конечно, но очень часто происходит именно такое. Удача отворачивается от вас, и вот ваши игроки еле ходят, не могут отдать пас, и не могут забить. И вы с ужасом наблюдаете за тем, как счёт на табло сокращается, а затем и сравнивается. И проиграть в такой ситуации гораздо больше шансов, чем снова выйти вперёд. Как этому противостоять, и нужно ли умышленно сливать первый тайм? Вовсе нет. Вместо этого лучше выходить на второй тайм полностью сконцентрированным, кипя желание ещё больше увеличить разрыв в счёте.
Вещь №6. Судья в FIFA 19 загадочен.
Судьи в FIFA 19 делятся на два типа: добрые и злые. Один и тот же судья может вести себя совершенно по-разному. Иногда он не даст даже жёлтой за жёсткий подкат сзади, сорвавший потенциально голевую атаку, а иногда даст красную за обычный подкат в мяч. Его настроение вычисляется очень быстро: если вы к 20-минуте уже схватили 2-3 жёлтых, имейте в виду, что во втором тайме минимум одна из них превратиться в красную. Судья будет охотиться за нарушителями с таким рвением, как будто бы он поставил все свои деньги на удаление в этой игре. И спастись от этого невозможно: вы будете получать жёлтые за простую борьбу, или просто, когда на вас налетит игрок соперника. Пенальти, кстати, это тоже касается.
Вещь №7. От разрыва соединения не спастись.
Дисконнект, или же разрыв соединения – обычная штука, которая рано или поздно случается со всеми. И, как правило, по Закону Подлости, случится это самое явление в самый неприятный момент. Например, вы можете выиграть в сложнейшем матче, или, скажем, вы заплатили 15 тысяч монет, и играете в платный режим Драфт, как вдруг такое неприятное сообщение о том, что интернет-соединение разорвано по вашей вине. Ну, или не по вашей. Для того, чтобы оформить вам вылет из Драфта, где нужно только выигрывать – этого достаточно. Это может произойти в любой момент, а не только в вечер выходного дня, когда серверы перегружены. Безлюдным утром в понедельник такая неудача также может случиться. И самое главное – вас вообще никогда не выбросит из игры, которую вы будете проигрывать.
Вещь №8. Статистика команды соперника ничего не значит.
Вы смотрите на экран загрузки перед сетевым матчем, и видите, что рейтинг команды соперника довольно посредственный. Например, 82. Ни рыба, ни мясо. Однако после очень потного, и, возможно даже, проигранного матча, вы не покидаете меню, а идёте в раздел Рейтинг Футболистов, где переключаетесь на игроков соперника, и начинаете изучать. Очень часто случается такое, что система завышает показатели некоторым игрокам из команды соперника. Причём завышает абсолютно бессовестно. И не стесняясь, это показывает. Например, игрок с рейтингом 86, по факту отыграет второй тайм с рейтингом 96 – на 2 пункта выше, чем у Криштиану Роналду, и чуть ниже, чем у максимально прокачанного Пеле. Повлиять на это свинство со стороны разработчиков положительно невозможно. Разве что, прекратить покупать продукты Electronic Arts.
Вещь №9. Чем глубже в обороне – тем больше голов пропустите.
Представьте такую ситуацию: вы выигрываете, скажем, 3:0, и чувствуете, что система начинает вам мешать, и помогать сопернику, явно давая понять, что 3:0 – это слишком скучно. Вот 4:5 – гораздо веселее. Чего в этой ситуации нельзя делать? Нельзя отходить к своим воротам, жаться к ним, и запечатываться в глухую оборону. Это только в реальном футболе Жозе Моуриньо со своим Порту выигрывал Лигу Чемпионов, играя настоящее итальянское Катеначчио. В FIFA 19 это приведёт к ровно противоположному эффекту: вам тут же начнут забивать. Поставьте, хоть 5 защитников, и выставьте Суперзащиту – от голов это не спасёт. В FIFA 19 лучший способ не пропускать – не давать мяч сопернику, для чего нужно атаковать самому. Ну, или, в крайнем случае, просто снизьте темп игры, поскольку, если система решила, что вы должны пропустить, вашим игрокам замедлят ходовые характеристики, а сопернику наоборот – ускорят.
Вещь №10. Самые дешёвые СБЧ могут оказаться самыми дорогими.
Ну и, наконец, вспомним об СБЧ и о «невезении» с их сборкой. Не секрет, что большинство игроков ходит на известные ресурсы (не будем тыкать пальцем), где другие люди уже выкладывают варианты решения той или иной головоломки в режиме Испытания Команд. На этих самых ресурсах и стоимость той или иной сборки указана. Естественно, что сделает обыватель? Он выберет самую дешёвую, и начнёт собирать по ней. Однако тут от него удача и отвернётся. Когда он соберёт больше половины, он упрётся в, какого-нибудь бронзового или серебряного игрочишку, который будет стоить 10 тысяч, или – что ещё хуже – будет совсем отсутствовать в продаже. И удача тут не причём. Всё дело в том, что вы не один такой хитрый, и копировать эту сборку будут десятки, а может и сотни человек, и те карточки, которых и ранее было мало, могут вообще пропасть, или стать мега-раритетами, чем, кстати, и пользуются спекулянты, заранее вычисляя популярные карточки, и скупая оные для последующей перепродажи.
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение