Содержание статьи
- 13 самых нелепых вещей из Resident Evil
- «Джилл сэндвич» – Resident Evil 1
- Маньяк зомби – Resident Evil 2
- Сцена на шоссе в стиле Майкла Бэя – Resident Evil 6
- Управление самолетом – Resident Evil 6
- Удары по… валуну – Resident Evil 5
- Ролики с живыми актерами – Resident Evil 1
- Салазар… Просто Салазар
- Стив Бернсайд – Resident Evil: Code Veronica
- Тираннозавр Симмонс – Resident Evil 6
- Клон Ады – Resident Evil 6
- Погоня за мотоциклом – Resident Evil 6
- Как столкнуть Немезиса с моста – Resident Evil 3
- Узнаешь эту собаку?
13 самых нелепых вещей из Resident Evil
08.04.2020 Статьи
Мы любим Resident Evil. Многие любят. Но даже самые преданные поклонники одной из самых крупных франшиз Capcom признают тот факт, что на протяжении многих лет эта серия была источником мемов. И даже в самых лучших частях Resident Evil были моменты и даже персонажи, которые заставляли нас усмехнуться или вызывали недоумение. Итак, мы хотим поделиться тем, что нам показалось самым нелепым во всей серии Resident Evil.
«Джилл сэндвич» – Resident Evil 1
Вы наверняка знали, что мы начнем подборку именно с этого момента. На протяжении многих лет с момента выхода Resident Evil 1 появилось столько шуток, мемов и отсылок, связанных с этим эпизодом, что становится понятно, что поклонников серии он действительно забавляет. Барри Бертон – тот еще задира, но сказать Джилл, которую едва не раздавило в смертельной ловушке, что еще чуть-чуть, и она бы стала «Джилл сэндвичем», было неуместно даже для него. И неграмотно, кстати.
Маньяк зомби – Resident Evil 2
Сегодняшнее озвучивание видеоигр находится на довольно высоком уровне (по крайней мере, в большинстве случаев), но в годы PS1 оно было еще только в зачаточном состоянии. Вспомним самое начало оригинальной Resident Evil 2. После того, как водитель грузовика был укушен зомби, он раздраженно, но при этом будто бы шутя восклицает: «Этот парень – маньяк! Почему он меня укусил?!».
Сцена на шоссе в стиле Майкла Бэя – Resident Evil 6
Создавая Resident Evil 6, разработчики явно намеревались установить рекорд по количеству взрывов на минуту экранного времени. И лучший пример нелепого экшена – это печально известный взрыв на шоссе из сюжетной ветки Леона и Елены. После того, как взрывается бензовоз, запускается невероятно мощная цепная реакция.
В лучших традициях голливудских боевиков в разные стороны разлетаются автомобили, рушится шоссе под ногами Леона и Хелены, пока они бегут к ожидающему их вертолету. Потом еще будет не менее пафосная сцена с крушением вертолета.
Управление самолетом – Resident Evil 6
Кстати о взрывах и использовании экшн-сцен, которым просто не место в Resident Evil. Помните ту часть, где Крис летал на реактивном самолете в Resident Evil 6? Вся кампания Криса была тотальным провалом, и она представляла собой все, что было не так с этой игрой, но эпизод с полетом побил все рекорды. Мало того, что в игре Resident Evil вообще нет места для воздушного боя (Синдзи Миками никогда бы не допустил подобного), этот момент к тому же просто плохо продуман. Там даже управление плохое!
Удары по… валуну – Resident Evil 5
Классическая борьба между человеком и валуном – а почему бы и нет? С Крисом Редфилдом ассоциируется множество глупых моментов (хотя бы тот полет на истребителе из предыдущего пункта), но этот самый забавный из них. Во время отчаянной, кульминационной борьбы с Вескером Крис бросается на помощь Шеве, но путь ему преграждает валун. Он пытается оттолкнуть громадину, но это, конечно, не в его силах. Что, в общем-то, логично.
И что мы видим дальше? Крис ударяет по камню несколько раз, и это… срабатывает! Так что, здравому смыслу тут не место.
Ролики с живыми актерами – Resident Evil 1
Условность, присущая играм, характерна и для Resident Evil. Отличным примером этой условности являются катсцены, где мы видим живых актеров. Плохо сыгранные, плохо снятые, совершенно неуместные в игре, они хорошо показывают, почему разработчики игр должны держаться подальше от подобных решений.
Салазар… Просто Салазар
Resident Evil 4 радикально отличался от своих предшественников по своему тону, и он был набит условностями и клише из фильмов категории «Б» гораздо больше, чем какая-либо другая часть серии. Самым страшным злодеем в этой части был Рамон Салазар, персонаж, само существование которого на нашей планете – сплошное бедствие.
Его поступки и мотивы, его голос и каждое слово, которое он произносит, каждая сцена, в которой он участвует – такие же неприятные ощущения может вызвать разве что царапание школьной доски ржавым гвоздем. Если Capcom когда-нибудь сделает ремейк этой игры игру, мы очень надеемся, что нам больше не доведется слышать, как этот чудак своим раздражающим голоском говорит: «Мистер Кеннеди».
Да, кстати, о надоедливых персонажах…
Стив Бернсайд – Resident Evil: Code Veronica
В Resident Evil: Code Veronica было довольно много странного. Что-то из этого сработало, а что-то, включая Стива Бернсайда, нет. Упрямый, импульсивный, постоянно ноющий Стив пытался быть жестким, но в итоге почти все время он просто раздражал. Его отношения с Клэр также толком не были развиты, а в их связь, образовавшуюся в течение игры, оказалось трудно поверить, главным образом из-за того, насколько неприятным был Стив в целом. И его скрипучий голос не сделал его более симпатичным.
Тираннозавр Симмонс – Resident Evil 6
Возвратимся к Resident Evil 6, а именно к тому моменту, когда главный злодей превратился в динозавра? Нет, правда. Ну, технически там был не настоящий динозавр, но согласитесь, что Capcom просто пытались засунуть некое подобие тираннозавра в Resident Evil, скромно оправдываясь тем, что «он – Б. О. О.».
Симмонс и так вышел самым разочаровывающим злодеем, особенно после того, как он пошел по стопам потрясающего Альберта Вескера, но это… это было глупо даже по заниженным стандартам Resident Evil 6.
Но в этой игре было кое-что еще более глупое.
Клон Ады – Resident Evil 6
Да. Эпичный взрыв на шоссе, человек, превращающийся в динозавров, клоны – в Resident Evil 6 действительно было все это. Так вот, концепция клонирования ни в коем случае не является плохой по определению, но то, как она была представлена в этой игре, было просто откровенно глупо. Симмонс клонировал Аду Вонг, потому что… почему? Потому что он был одержим ею? Ладно, но зачем ее клонировать?
В частности, из-за этого игра получилась очень далекой от того, что делало серию Resident Evil тем, что она из себя представляет.
Погоня за мотоциклом – Resident Evil 6
О, мы еще не закончили с Resident Evil 6. Эта игра просто рекордсмен по количеству моментов, которые никогда не должны были существовать. В сюжетной ветке Джейка Мюллера встречалось несколько хороших идей, например, Устанак был довольно крутым противником. Но, как и в любой другой кампании в RE6, там тоже оказалось множество действительно глупых вещей.
Погоня, во время которой Джейка преследует вертолет, пока он едет на байке по крышам и прыгает по пандусам, занимает больше времени, чем трюки в GTA 5. Просто в Capcom решили, что было бы здорово увидеть в Resident Evil некое подобие боевика. И они вряд ли смогли ошибиться еще больше.
Как столкнуть Немезиса с моста – Resident Evil 3
Как? Да проще простого! Вы ведь помните Немезиса, верно? Большой неповоротливый чувак, весит около тонны, у него есть щупальца, он может голыми руками оторвать человеку голову, ни в какую не хочет умирать и носит с собой ракетницу? Да, это именно тот Немезис. Ужасающий монстр, присутствие которого на протяжении всей Resident Evil 3 1999 года было для игрока угрозой.
Но все же одна сцена немного нарушила правила реальности, а именно та, в которой Джилл столкнула Немезиса с моста. Джилл – член S.T.A.R.S., и она вполне способна позаботиться о себе, но как, черт возьми, она смогла столкнуть вниз биоорганическое оружие, которое превосходит ее по силе и весу в десять раз? Немезис буквально способен превратить ее в «Джилл сэндвич». Если следовать логике, ее попытка столкнуть монстра с моста должна закончиться ее же гибелью, и говорить о каком бы то ни было успехе уже не приходится.
Узнаешь эту собаку?
В Resident Evil 4 есть момент, когда игра начинает ездить вам по мозгам: «Эй, помнишь ту собаку, которую ты спас в начале игры? Так вот, видишь вон ту собаку, которая выглядит точно так же, как та первая собака? Я знаю, что до сих пор во всей этой игре было ноль других собак, но тебе действительно нужно знать, что это та же самая собака. Это не шутка, эта именно та собака, которой ты помогал раньше, и она теперь здесь, чтобы отплатить тебе тем же. Ну а вдруг ты не заметил или не понял этого?»
Так вот, это действительно та собака.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение