Содержание статьи
- 15 безумных моментов, которые заставили вас удалить игру
- Клинки Ареса (God of War)
- Пролог (The Legend of Zelda: Twilight Princess)
- Синий панцирь (Mario Kart)
- Гол в последнюю минуту (FIFA и PES)
- Ужасные битвы с боссами (Deus Ex: Human Revolution)
- Изобилие багов (игры от Bethesda)
- Земля покойников (Rayman Origins)
- Битва с боссом в главе 5-3 (Resident Evil 5)
- Подрывник (GTA: Vice City)
- Разведка в порту (GTA 5)
- Следовать за чёртовым поездом (GTA: San Andreas)
- Чумной Город (Dark Souls)
- Туториал (Driver)
- Идеальное прохождение (Super Mario Galaxy 2)
- Смерть с полным инвентарём (Minecraft)
15 безумных моментов, которые заставили вас удалить игру
26.09.2019 Статьи
Идеальных игр не существует. Такой суровый урок мы выучили за долгие годы практики. Иногда даже отличные игры – намеренно или нет – могут довести нас до белого каления. В этой статье мы поговорим о 15 подобных моментах.
Клинки Ареса (God of War)
По сравнению с God of War 2 и 3 в первой части серии в гораздо большем количестве секций сделан акцент на чистом платформинге (или чём-то подобном). Одна из таких – Клинки Ареса, и она, как скажет любой, кто играл в игру, – настоящий кошмар наяву. Пройти по деревянным балкам, одновременно избегая ударов огромных лезвий и пил, на деле ещё хуже, чем звучит. Многие игроки погибали здесь бессчётное количество раз, пытаясь пройти этот отрезок пути.
Пролог (The Legend of Zelda: Twilight Princess)
По своей сути The Legend of Zelda: Twilight Princes – яркая представительница серии Zelda. Захватывающий сюжет с эпичным размахом, великолепные подземелья и битвы с боссами, а также удивительный мир вокруг героя. Так где же здесь проблема? Чтобы добраться до всего хорошего вам нужно перетерпеть длинный и скучный пролог. По задумке он должен рассказать о мирной деревенской жизни Линка, и это очевидно, однако, начиная рыбалкой и заканчивая погоней за козами, здесь явно перегнули палку с повседневными делами.
Синий панцирь (Mario Kart)
Разумеется, без него список будет неполным. Синий панцирь, бич многих друзей, рано или поздно приводил в слепую ярость всех без исключения игроков в Mario Kart. Вот вы лидируете в гонке, позади три круга, впереди уже виднеется финиш… Но вдруг из ниоткуда прилетает синий панцирь и разносит вас в ошмётки, позволяя противникам с их нелепым ИИ взять верх в последние секунды. И это… совсем не весело, мягко говоря.
Гол в последнюю минуту (FIFA и PES)
Каждому, кто хоть раз играл в FIFA или PES соло или против кого-то, это знакомо. Матч заканчивается, вы выигрываете или идёте к ничьей и, как бы ни пытались, не можете загнать мяч в ворота оппонента. Но подумать только: в самую последнюю минуту противник идёт в атаку – и один пас спустя вы уже проиграли. Достаточно, чтобы взвыть от досады.
Ужасные битвы с боссами (Deus Ex: Human Revolution)
Deus Ex: Human Revolution – удивительная игра, возможно, одна из лучших в предыдущем поколении. Однако у неё есть недостаток, который все критикуют практически единодушно: сражения с боссами (которые до определённой степени улучшили в Director’s Cut). Если в остальных случаях игра стремится предоставить вам открытый выбор действия по ситуации, то при встречах с боссами вы вынуждены идти у неё на поводу. И всё бы хорошо, но эти битвы отвратительно плохи.
Изобилие багов (игры от Bethesda)
Большинство игр от Bethesda Game Studios не лишены багов. Зачастую эти баги и глюки, возникающие по чистой случайности, придают играм студии определённый шарм, но при этом могут и откровенно ломать процесс или же, так сказать, прерывать погружение. Наиболее ярким примером забагованных игр от Bethesda может служить недавно вышедшая Fallout 76, которая, надеемся, поможет сделать предстоящую Starfield лучше.
Земля покойников (Rayman Origins)
Разблокировать истинный финальный уровень в Rayman Origins довольно непросто, но настоящая проверка на прочность начинается уже во время его прохождения. Достаточно сказать, что тем, у кого нет усидчивости (или отточенных навыков), здесь нечего делать. Смертельные ловушки, мощные враги, опасности на каждом шагу, трудная битва с боссом и недостаток сердечек – всё это делает данный уровень суровой пробежкой по аду.
Битва с боссом в главе 5-3 (Resident Evil 5)
С точки зрения сюжета сражение с Вескером и Джилл – сильный драматический момент, но до чего же оно действует на нервы. Вам не только нужно следить за тем, чтобы напарник не убил Джилл (а это значит, что при одиночной игре из снаряжения Шевы также нужно убрать всё смертельное), но и волноваться за жизнь самого напарника (как и на протяжении всей игры, конечно, однако в схватке с двумя боссами сразу это более чем напрягает). А затем после первой фазы наступает вторая, с наиболее раздражающими приёмами, и заканчивается всё это прямой противоположностью веселья.
Подрывник (GTA: Vice City)
Как будто существует негласное правило: в каждой части GTA обязана быть хотя бы одна миссия, заставляющая рвать на себе волосы (в этой статье речь пойдёт о нескольких из них), и в Vice City роль этой миссии выполняет «Подрывник». Радиоуправляемый вертолётик, ограничение по времени, неудобное управление, противники, пытающиеся сбить ваш вертолётик, – всё это звучит довольно весело, не так ли? Вовсе нет, скорее как пытка, каковой это задание и является.
Разведка в порту (GTA 5)
GTA 5 наполнена неповторимыми персонажами, захватывающими ограблениями, экстремальными погонями и непредсказуемым хаосом в здешнем открытом мире. Так почему же нам вдруг приходится заниматься погрузкой контейнеров? Чья это вообще была идея? Неужели они думали, что это весело?
Следовать за чёртовым поездом (GTA: San Andreas)
Помимо нескромного заказа Биг Смоука в Cluckin’ Bell все мы совершенно точно помним печально известную миссию под названием «Не по ту сторону рельс». Каждый раз, когда мы проваливаем задание, Биг Смоук твердит: «Нам надо было всего-то следовать за этим чёртовым поездом!» – а проваливаемся мы часто.
Для прохождения этой удручающе сложной миссии требуется гораздо больше попыток, чем она того заслуживает. И постоянное указание на то, что мы оплошали в таком простом деле, только подсыпает соли на рану.
Чумной Город (Dark Souls)
Разумеется, в Dark Souls Remastered Чумной Город стал лучше, однако любой, кто играл в оригинальную версию, скажет, что практически непроходимая сложность этой локации сразу после релиза невозможно забыть. Пробираться сквозь смертельно опасное окружение, попутно справляясь с постоянными сложностями в духе Dark Souls, само по себе было непростой задачей, а в сочетании с возмутительно низким фреймрейтом и вовсе доводило до бешенства.
Туториал (Driver)
О, знаменитый туториал в Driver! Многие из нас пытались сыграть в эту игру, но были вынуждены сдаться из-за непроходимого туториала. И в чём же его сложность, спросите вы? Да так, ничего особенного. Нужно всего лишь сделать пару сальто назад, изобрести альтернативный источник топлива, колонизировать Марс и предотвратить глобальное потепление. Как только всё получится, можете поиграть.
Идеальное прохождение (Super Mario Galaxy 2)
Super Mario Galaxy 2 не назовёшь длинной игрой, но если вы перфекционист, то вам придётся провести в ней куда больше часов, чем остальным, так как для идеального прохождения следует совершить не один подвиг. Для того чтобы собрать все 120 звёзд, уже нужно немало времени, но затем также потребуется найти все медали, зелёные звёздочки и 9999 кусочков, а после – пройти ещё один уровень, чтобы получить финальную звезду.
Смерть с полным инвентарём (Minecraft)
Умирать в Minecraft довольно неприятно. После долгого пути, когда вы уже успели накопить кучу полезного снаряжения, смерть персонажа полностью лишает вас содержимого инвентаря, в чём изначально мало приятного. Однако вам ещё нужно добраться до места гибели за определённый срок, иначе весь собранный лут исчезнет. В общем, если умерли далеко от точки возрождения, то плохи ваши дела.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение