Содержание статьи
15 игр, которые пытались убить игроков в самом начале
24.03.2020 Статьи
Разговоры о сложности в видеоиграх идут постоянно, и в то время, как некоторые игры сложны до такой степени, что требуют многократных перезапусков, другие требуют от игроков… чего-то большего. В конце концов, они не хотят вас убивать – нет, просто они начинают делать это сразу, иногда, когда игра только-только началась. Давайте посмотрим на 15 игр, которые пытались убить вас почти мгновенно (и, скорее всего, им это удавалось).
Bloodborne
В Ярнаме дела не очень и оборотень, который потрепал вас в клинике, тому подтверждение. Первый визит в Сон Охотника за оружием не особо помогает сдерживать натиск врагов. От бешеных собак, сбившихся в стаи и Охотника, до Чёрных Воронов и Троллей – все представляет здесь угрозу. Да, даже безобидный старик в инвалидной коляске.
Dark Souls
По крайней мере, в Dark Souls вам нужно будет иметь дело лишь с несколькими раздражающими врагами, прежде чем столкнуться с верной смертью в лице Демона Прибежища. Что ж, одним уроком по наблюдательности за окружением меньше, и вот вы уже отправляетесь в Храм Огня.
Повернете налево на кладбище, полное скелетов? Смерть. Город Нежити? Вражеское пушечное мясо может легко сокрушить вас, если недооценить его, в то время как Черные Рыцари заставляют испытать настоящую боль. И чем дальше вы продвигаетесь, тем хуже.
Demon Souls
Как достойный рыцарь, вы блуждаете по угрожающему туману Болетарии и сразу же умираете от огромного демона. Грубо. После пробуждения в Нексусе вы получаете задание восстановить свое тело, поглотив души пяти могущественных демонов и сразившись с Королем Аллантом. По возвращению во дворец, вас встречают всевозможные безумия. Бывшие люди, превратившиеся в сумасшедших хасков, огромный дракон и многое другое.
Minecraft
Криперы, зомби, скелеты, скелеты-лучники – мир Майнкрафта может быть очень опасным местом, особенно для начинающего игрока (конечно, если не подкрутить настройки). О, вы исследуете пещеры, мирно себе копаете? Вот вам немного лавы. Бродите по полям ночью? Орды зомби. И если вы не следите за уровнем сытости, то очень легко умереть от голода. Но что бы вы ни делали, просто помните: никогда не копайте прямо вниз.
Dragon’s Lair
Замечательная графика Dragon’s Lair лишь слегка смягчит негативное воздействие на вашу психику многих, многих смертей по мере прохождения игры. И все это из-за механики самой игры – если вы пропустите подсказку и не успеете нажать нужную кнопку, вы скорее всего умрете, даже в самом начале.
Эта модель работала феноменально хорошо в эпоху игровых автоматов, так как больше смертей означало больше заброшенных жетонов или монет. Безусловно, с точки зрения аудиовизуального дизайна, Dragon’s Lair является важной главой в истории игровой индустрии. Но играть в нее сейчас — это просто кровавый ужас.
Dead Space 2
На долю Айзека Кларка выпадали… тяжелые испытания на протяжении всей серии Dead Space. Нам казалось, что хуже, чем в первой игре быть уже не может. Но вторую часть Айзек начинает в смирительной рубашке на станции «Скопление», которую атаковали некроморфы. Чудом избежав одного такого, переродившегося в нескольких дюймах от его лица, Айзек спасается бегством от смертоносной орды, все еще будучи связанным. Хотя со временем Айзек высвобождается и вооружается, его кошмары только начинаются.
I Wanna Be The Guy: Gaiden
Вам нравится умирать в видеоиграх, но больше привлекает Kaizo Mario World, чем Sekiro? Тогда I Wanna Be The Guy: Gaiden для вас. Только взгляните на игру, на её прекрасную ретро-2D графику… и вот вас уже убила рыба. Или вы умерли потому, что мост рухнул.
Или потому, что вы не подумали, что внезапно могут появится растения-пираньи, которые перекусят вас пополам еще до начала первого уровня. Между прочим, все это происходит на экране выбора локации — основные уровни с платформингом — это уже совсем другой градус жести.
ARK: Survival Evolved
ARK: Survival Evolved — игра о загадках, динозаврах, странных технологиях и обнаружении куч разных жуков (ну или багов). Тем не менее, это все же survival-игра. А это означает неминуемую смерть от динозавров, других игроков, суровых погодных условий и других, еще более жестоких игроков. Девиз игры «ешь сам или будь съеденным», и в большинстве случаев вы, вероятно, будете в роли последнего с самого начала.
Final Fantasy 2
Squaresoft решили не затягивать в Final Fantasy 2. История сразу начинается с нападения империи Паламеция на маленькую деревушку и сжигания всего вокруг. Фирион с друзьями пытаются дать им отпор, но их отряд немедленно разбивают. К счастью, они спасаются, присоединяются к восстанию и противостоят злым паламецианцам. Правильно? Ну, не совсем. Весь мир в значительной степени встает против них, включая адский призыв, который использует империя.
Из-за того, как работает система прокачки, а работает она следующим образом — атрибуты членов группы растут по ходу выполнения различных действий — например, получение значительного урона увеличивает запас здоровья — защите вашей придется очень нелегко (но только до тех пор, пока эта же механика не начнет действовать против ваших врагов).
Metal Gear Solid 5: Phantom Pain
Первый час игры или около того состоит в том, чтобы сорвать планы убийцы, пока персонаж все еще находится на больничной койке, избегать солдат, убивающих всех остальных пациентов, ну и убеганию от парня, который в буквальном смысле горит. Metal Gear Solid 5: Phantom Pain прямо дает понять, что хочет убить вас. Одно неверное движение в этой больнице, и конец.
А когда непосредственно начинается игра, заявление это подкрепляется такими вескими аргументами как Metal Gear и голосовой паразит.
Another world
Все платформенные адвенчуры Эрика Шайи – легенды, а Another world, возможно, лучшая из них. Она также невероятно уникальна тем, что количество вещей, которые могут убить вас в течение первых нескольких минут, просто зашкаливает. Пример А: Вы только что прибыли в таинственный новый мир и столкнулись с чем-то похожим на червяка, ползающим по земле.
Подберитесь слишком близко, и оно вас слегка порежет, что приведет к смерти. Лучше убейте его и нескольких других таких же. Теперь бежим от того массивного зверя, который хочет нас убить. И не машем в сторону тех высоких охранников в черных одеждах с лазерными винтовками, которые также хотят, чтобы вы умерли. И так далее.
Uninvited
Point-and-click ужастик Uninvited, впервые выпущенный на Mac в 1986 году и, вероятно, установивший рекорд по самой легкой мгновенной смерти того времени. Герой просыпается перед особняком после таинственной автокатастрофы и отправляется на поиски своего родственника. Или он, замешкавшись после катастрофы, взрывается, умирая от лени, как это называет сама игра.
В конечном итоге попасть в особняк — значит иметь дело со всевозможными ужасающими духами, которые слишком уж хотят разорвать вас на части, так что взорваться сразу может быть не так уж и плохо.
Karateka
Ворвитесь в крепость местного военачальника и спасите принцессу – что может быть сложного? Karateka для Apple-II повысила ставки благодаря тому, что вы, закаленный в боях воин, сражаетесь с волнами напирающих солдат военачальника Акумы. Сразиться с ними нелегко, так как боевка здесь больше похожа на файтинг.
Путь к спасению принцессы Марико преграждают падающие герсы, ястреб Акумы и другие опасности. Потеряли все здоровье или совершили ошибку, и все начинается по новой.
SCP – Containment Breach
Идея SCP – Containment Breach, бесплатного ужастика от Йонаса Рикконена, проста. Вы попали в камеру содержания, где находятся многочисленные опасные существа. У каждого из этих SCP есть свои особенности, и после высвобождения они все охотятся за вами. SCP-173 — это статуя в виде арахиса, которая может перемещаться безумно быстро, если игрок не смотрит на нее.
Вы сразу в этом убедитесь, поскольку ваша первая директива — встретить SCP-173 с двумя другими заключенными (спойлеры: они встречу не переживут). Довольно забавно, если вы отказываетесь покидать свою камеру и принимать участие в этом безумии, вас сразу же убивают, пустив в камеру газ.
The Consuming Shadow
Процедурно генерируемая сайд скроллерная RPG-рогалик – на бумаге «The Consuming Shadow» выглядит многообещающе. Но это только до тех пор, пока вам не становится нужно победить древнее существо, предотвратив его вторжение, сопоставляя руны. Какие такие руны? Что за древнее существо? Начинаете ли вы расследование, чтобы найти необходимые улики, или вы просто следуете советам игры с самого начала и убиваете себя? Что?
Да, в игре на самом деле есть выбор с самого начала застрелиться. Может быть, это предупреждение, чтобы спасти вас от безумия догадок и скучного вождения? В таком случае достаточно было бы стикера-напоминания.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение