• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Содержание

Toggle
  • 15 особенностей контроллера Dualsense в играх
    • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
    • Bugsnax
    • Horizon Forbidden West
    • Kena: Bridge of Spirits
    • Demon’s Souls
    • Gran Turismo 7
    • Ratchet and Clank: Rift Apart
    • Deathloop
    • GhostWire: Tokyo
    • Godfall
    • Astro’s Playroom
    • Sackboy: A Big Adventure
    • Haven
    • The Pathless
    • DiRT 5

15 особенностей контроллера Dualsense в играх

16.09.2020 Статьи15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Консоль PS5 уже весьма скоро появится на рынке, и хотя мы ещё не знаем точной даты релиза или даже стоимости приставки, выглядит она многообещающе. Среди её главных особенностей – объёмный SSD и, конечно, контроллер DualSense. Как разработчики применяют его богатый функционал? Перед вами несколько наглядных примеров.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Студия Insomniac Games стала едва ли не единственной компанией, решившей приурочить выпуск двух крупных проектов для PS5 к релизу консоли. Первый из них – Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, где с помощью контроллера DualSense будет имитироваться то самое «паучье чутьё».

По словам творческого директора игры Брайана Хортона, тактильные особенности контроллера будут указывать на направление атак противников. А используя приём «ядовитый удар» по нажатию на «квадрат», вы почувствуете, «как Человек-паук посылает заряд биоэлектричества — он начнётся с левой стороны контроллера и завершится ударом в правой». Таким образом, и без того солидная боевая система станет ещё более вовлекающей.

Bugsnax

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Bugsnax запомнится нам не только цепляющей мелодией и необычными созданиями, но и интересным геймплеем, где игрокам нужно будет ловить и собирать этих самых созданий (которые являются смесью жуков и продуктов). Глава студии Young Horses Фил Тибитоски в интервью с порталом IGN рассказал, как его команда использует функции геймпада DualSense, отметив, что виброотдача контроллера будет зависеть от того, где именно ходит игрок – по траве, по снегу или через водоёмы.

Даже погода в игре задействует особенности контроллера – по вибрациям можно будет определять, с какой стороны приближается буря.

Horizon Forbidden West

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Мы уже много раз слышали, что курки DualSense могут имитировать напряжение натянутой тетивы лука, и понимали, что за этими новостями должен последовать анонс новой Horizon. Всё так и вышло, и в анонсированной Horizon Forbidden West, разумеется, будет использоваться данная функция геймпада. Больше особо ничего не известно, однако геймдиректор Матайас де Йонге рассказал, что благодаря куркам «каждый вид оружия будет ощущаться по-особенному, а использовать их будет ещё приятнее».

Учитывая, что в игре будет масса новых видов оружия, часть которых предназначена только для людей или только для машин, разработчики до релиза проекта, скорее всего, ещё поделятся новостями о других интересных функциях контроллера.

Kena: Bridge of Spirits

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Ещё одна игра, в которой будет активно использоваться тактильное имитирование тетивы лука – это Kena: Bridge of Spirits от Ember Lab. Разработчики пока не сильно щедры на детали, но, зная, что Кена будет взаимодействовать с разными духами и открывать в себе разные навыки, можно ожидать и других новостей, связанных с виброотдачей DualSense, ближе к релизу проекта.

Demon’s Souls

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Всё восхищение серией Dark Souls абсолютно заслужено, но надо признать, что Demon’s Souls в чём-то получилась более мрачной. Студия Bluepoint Games и японское подразделение Sony Studio постараются передать этот аспект в ремейке, используя тактильную отдачу DualSense для того, чтобы схватки «чувствовались жёстче, мрачнее и опаснее», как сообщает творческий директор игры Гэвин Мур.

Каждый смертельный удар и тяжёлые атаки противников, по словам Мура, будут сопровождаться «соответствующей вибороотдачей», чтобы игроки могли сразу же понять, попали ли они в цель и смогли ли успешно парировать. Это позволит лучше погрузиться в бой, а не просто наблюдать за ним на экране.

Gran Turismo 7

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Ранее студия Polyphony Digital уже использовала тактильные особенности геймпадов в своей ведущей гоночной серии игр. Однако Казунори Ямаути, президент компании, уверен, что улучшенная виброотдача контроллера DualSense поможет сделать геймплей Gran Turismo 7 ещё более вовлекающим. А курки геймпада будут передавать ощущение работы антиблокировочной системы (АБС) во время торможения.

«Обычная АБС периодически уменьшает давление тормозной системы, пока водитель давит на педаль. А адаптивное сопротивление в курках позволит имитировать чувство нажатия на педаль. Так игрок поймёт взаимоотношение между нужной силой торможения и сцеплением колеса», говорит Ямаути. В итоге же вождение станет заметно реалистичнее и куда более захватывающим.

Ratchet and Clank: Rift Apart

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Второй крупный эксклюзив от Insomniac, релиз которого запланирован на старт продаж PS5 – это Ratchet and Clank: Rift Apart. Творческий директор игры Маркус Смит уже рассказывал о том, как адаптивные курки будут применяться при взаимодействии с оружием – к примеру, у двуствольного дробовика Enforcer обычное нажатие на курок приведёт к выстрелу из одного ствола, а для стрельбы дуплетом нужно будет потянуть курок, столкнувшись с некоторым сопротивлением.

Ещё один пример привёл геймдиректор Майк Дели в интервью с Washington Post, рассказав о пистолете с возможностью стрельбы очередями. По его словам, «пистолет будет стрелять точно, если огонь ведётся одиночными выстрелами, но вы можете потянуть курок до конца ради быстрой стрельбы очередями, пожертвовав при этом точностью». Это всего лишь два примера, и было бы интересно узнать, как будут вести себя другие виды оружия.

Deathloop

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Заклинивание оружия в играх всегда выглядело немного странно, особенно когда ради этого прорисовывались дополнительные анимации, занимающее время. В Deathloop для реализации этой механики используется интересный подход – мало того, что контроллер DualSense позволяет ощущать каждое оружие по-разному, так ещё и адаптивные курки блокируются в моменты заклинивания.

Геймдиректор Динга Бакаба отмечает, что «блокировка происходит ещё до запуска соответствующей анимации, и игроки сразу понимают, что необходимо перезарядить оружие, не тратя лишние секунды». Пока неизвестно, как часто это будет происходит и как сильно будет раздражать, но уже видно, что боевая система игры в корне будет отличаться от игр с механиками в стиле Dishonored.

GhostWire: Tokyo

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

К слову о реалистичных оружейных механиках. Адаптивные курки также будут имитировать отдачу при стрельбе, по крайней мере, в GhostWire: Tokyo от студии Tango Gameworks. Геймдиректор Кэндзи Кимура говорит, что команда разработчиков использует курки для «активных» действий – например, для «зарядки оружия и передачи ощущения накопления энергии», которую затем можно тратить на различные заклинания.

Кимура также отмечает, что геймпад DualSense позволяет более тонко регулировать интенсивность отдачи, что даёт разработчикам массу возможностей.

Godfall

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Counterplay Games тоже внедрили в свой слэшер виброотдачу контроллера, которая реагирует на атаки игрока и блокирование ударов. Каждое оружие в игре ощущается по-разному, особенно если персонаж использует щит, поэтому вы точно почувствуете разницу между боевым молотом и копьём (хотя пока неясно, как курки будут передавать различия в весе оружия).

Причём тактильная отдача геймпада реагирует ещё и на поверхность, по которой идёт персонаж – будь то мраморные полы или рыхлая земля. Довольно интересная деталь, благодаря которой каждая локация буквально оживает во время боя.

Astro’s Playroom

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Astro’s Playroom идёт в комплекте с консолью PS5, и игра нужна в первую очередь для тест-драйва всех особенностей DualSense. Здесь тоже чувствуется уникальная реакция геймпада при ходьбе по разным поверхностям вроде песка и льда, а также напряжение объектов при взаимодействии – пружин, например.

Пожалуй, самая хорошая новость заключается в том, что Astro’s Playroom – это полноценная игра с 4 отдельными мирами, а потому знакомство с функционалом DualSense окажется увлекательным и отнюдь не коротким.

Sackboy: A Big Adventure

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Поклонники LittleBigPlanet уже давно приметили Sackboy: A Big Adventure, где изящно сочетается 2D и 3D платформинг. В игре адаптивные курки помогают ощутить вес поднимаемых объектов, и, что интересно, виброотдачу имеет даже крюк-кошка. Наверняка в будущем нас ждёт ещё больше новостей, связанных с реализацией функционала DualSense, учитывая, как много в игре разнообразных механик и поверхностей.

Haven

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

Конечно, студия The Game Bakers не спешит делиться подробностями о том, как в Haven будут использовать функционал DualSense. Однако творческий директор игры Эмерик Тоа в интервью с порталом WCCFTech отметил, что разработчики собираются применить тактильную отдачу и возможность PS5 выдавать 120 кадров в секунду для «создания самых плавных полётов».

Пока ещё рано судить о том, как это будет реализовано, однако по уже готовым материалам, среди которых полёты и сражения, видно, что функциональность DualSense не будет растрачена впустую.

The Pathless

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

На PS5 ожидается всего три игры, использующие адаптивные курки DualSense для имитации тетивы лука, и The Pathless от Giant Squid – одна из них. А поскольку у игроков будет орёл-компаньон, виброотдача геймпада будет также передавать ощущения от взмаха крыльев. Интересными должны получиться и сражения с боссами, так как перед их атаками вы будете ощущать вздрагивания контроллера.

DiRT 5

15 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS515 уникальных особенностей контроллера Dualsense в играх для PS5

На данный момент студия Codemasters ещё не делилась информацией о том, какие функции DualSense задействуют в геймплее DiRT 5. Но главный дизайнер игры Майкл Мортон в интервью с порталом PushSquare рассказал, что контроллер будет передавать ощущение дороги и взаимодействия автомобиля с ней.

Логично предположить, что разные дорожные покрытия будут сопровождаться разной виброотдачей, но нам стоит подождать более детальных разъяснений от разработчиков.

По материалам: genapilot.ru

Предыдущая запись IKEA и ASUS создадут линейку мебели для геймеров
Следующая запись Гайд по переходу на феодализм в Crusader Kings 3
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 346
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023290
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202099
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202087
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201983
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat