• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

8 иностранных игр, которые стали родными для россиян

8 иностранных игр, которые стали родными для россиян

8 иностранных игр, которые стали родными для россиян

Россия, к сожалению не является центром игровой индустрии. Поэтому отечественные геймеры вынуждены обращать свои взоры на поделки иностранных творцов. Часто это бывают, какие-то совсем заокеанские ребята, которые попадают в унисон с нашими душами случайно, а иногда получается так, что о подлинно российском менталитете напоминают ребята из бывших союзных республик, которые делают вид, что с Россией себя не отождествляют. И сейчас, коль уж пошёл такой острый разговор, встречайте: 8 иностранных игр, которые стали родными для российских геймеров.

Mortal Kombat.

Не часто бывает так, что иностранные игры доходят до глубины души отечественного геймера. Это вам не наши по духу, и фактически российские World of Tanks, Stalker или Metro. С этими играми всё понятно. Их делают славяне, и вопросов к этим играм нет. Но иногда бывает так, что иностранная игра плотно вплетается в российский фольклор и становится практически народной. От того, что там есть жестокость? Вовсе нет. От того, что там есть, какие-то близкие нашему сердцу герои? Тоже нет. Просто потому, что драки – это очень знакомо, это очень понятно и в принципе такая штука, как «фаталити» — была известна многим ребятам из нашего двора ещё задолго до появления данной игры.

The Elder Scrolls: Skyrim.

История Древних Свитков в принципе прекрасна. Какую часть ни возьми – можно тут же провести массу параллелей с какими-нибудь приключениями в одной из наших областей: Древние Свитки 2: Военкомат. Древние Свитки 3: Чужой Район. Древние Свитки 4: Тёмный Подъезд. Продолжать можно долго. Главное – понятно: везде сложно, куча квестов, необъяснимых задач и нереалистичных методов их выполнения, а также магия, прекрасные девушки, подвиги, кровь сквозь сопли и в итоге слава, если, конечно, повезёт. Древние Свитки – это, что мы видим торчащим из нашего почтового ящика во время предвыборной агитации. Древние Свитки – это, когда не заплатил за коммуналку, и счёт всунули в дверь. Древние Свитки – это, когда нашёл пачку школьных табелей, и теперь ржёшь над былыми заслугами и проблемами.

GTA 5.

Нужно ли, что-то объяснять? По идее, уже можно заканчивать, но раз уж у нас хит-парад, пожалуй нужно продолжить. Говорить об избыточном влиянии бандитского фольклора на народный менталитет, полагаю, излишне. Ну, а тут тоже бандитский, причём самый настоящий, по самым натуральным бандитским понятиям. Даром, что американским. Чем условный американский уголовник отличается от отечественного, кроме как цветом кожи, да и то не всегда? Практически ничем: не мы такие – жизнь такая. Таков их девиз, и отыграв полностью кампанию данного шутера, сам по-другому не скажешь. Был ли у этих ребят выбор? Вряд ли. Могли ли они стать лучшими членами общества? Может и могли. Но, что это вообще за понятие такое «члены общества»? Можно ли, как-то без него? В общем, дискутировать можно долго, но GTA однозначно прижилась среди наших геймеров, несмотря на свой калифорнийский налёт. С этим сложно спорить.

Civilization.

Хотят ли русские войны? Вряд ли. Но если, кто-то забыл, как выглядит российская Кузькина Мать, то мы запросто можем повторить, и ещё нахлобучить сверху, для закрепления материала. Вряд ли, где-нибудь в Южной Корее или Аргентине данный стратегический сериал имеет подобную популярность. Как сказал ирландский актёр, Дилан Моран, сравнивая Россию со своей родиной – Ирландией – мы – в Ирландии ¬¬– никогда не были сильной державой. Это мы понимаем, и поэтому всегда стремимся к мировому господству, даже в видеоиграх. Тем более в таких, где географическое соседство можно презреть и навалять сразу англичанам, египтянам и французам одновременно, дабы не посягали на Суверенную и не портили нам вид из-за пограничных столбиков.

Red Alert.

Эта, по сути своей русофобская игра на самом деле оказалась настолько талантливой, что в самой России её признали за свою. Ну, как же: Запад содрогается под нашим могуществом и еле-еле собирает силы, чтобы дать, хоть какой-то отпор. Можете представить нечто подобное в западном исполнении, только, чтобы мировому господству угрожала, например, Польша или Румыния? То-то же. Вспоминают, значит боятся. Альберт Энштейн изобретает машину времени, низводит Гитлера, и, казалось бы, спасает мир от Второй Мировой войны, но, что-то пошло не так и злые русские, как обычно, собираются всех захватить. Клюква страшная, но сделанная талантливо, и поэтому пользуется заслуженной популярностью у нас.

Empire: Total War.

И ещё одна стратегия, которая может натурально воплотить вымышленную завоевательную похоть русских, о которых, когда-то рассказывал великий русский писатель Иван Аксаков. Только на этот раз у нас не вымышленная география, а настоящая. Разработчики смогли уникальным методом соединить возможность, хоть виртуальным образом поквитаться за прошлые исторические грехи соседей, не нарушив при этом никаких добрососедских отношений в реальной, современной жизни. В общем, то, что надо: реальная география, исторические личности и настоящая, ну, или, как минимум не очень придуманная история. Всё-таки настоящая Тотальная Война – это та, которая про реальные исторические события, а не про эльфов и орков. Никогда это фэнтези-ответвление не затмит по популярности классические, исторические части, где всё, как будто бы, взаправду.

Герои Меча и Магии 3.

Всем нам читали в детстве сказки на ночь, или просто, когда мы лежали с ангиной, и нам было невыносимо скучно. Кому-то рассказывали сказки по памяти, кому-то читали. Затем мы вырастали, учили азбуку и продолжали читать сказки, только уже более взрослые: про тёмную магию, про древние эльфийские храмы, про великие военные походы орков и т.д. Сказки становились мрачнее, злее и сложнее, но от этого сказками быть не переставали. После откровенно былинных гусей-лебедей и Иванушки на Сером волке, начиналась совсем другая история, где выдумка сплеталась с реальностью, и сама становилась реальной. Многим из нас мерещились дремучие леса, дикие болота, опасные пещеры, тёмные замки на вершинах гор, сражения с мифическими существами и, конечно, рыцарская слава с, какой-нибудь белокурой принцессой впридачу. Всё это мы смогли найти в Героях Меча и Магии, которые сначала удивили первой частью, потом порадовали второй, а затем навеки влюбили в себя третьей. В ней мы нашли и дворцовые интриги, и борьбу за власть между местными царьками, и поднимающуюся из тёмных пещер на белый свет армию подземной нечисти, и эльфийские зелёные земли и безжизненные владения некромантов, и прочие занятные места. И всё это с магией, артефактами и удивительными путешествиями. Такая вот на редкость душевная игра.

Ведьмак 3.

Ну, и наконец, бесконечно родной и свой в доску третий Ведьмак. Здесь мы лишь изредка сталкивались с европейской заносчивостью и лоском. В основном тут всё то, что мы прекрасно знаем, понимаем и даже любим. Практически родные хутора и деревни, какие-то ободранные крестьяне, деловые помещики, сало, самогон, навоз, сельские свадьбы, пьяницы, трактиры, карточные игры, свиньи, лежащие в грязи, соломенные крыши домов, подсолнухи, желтеющие вдоль оград, белые, цветущие сады, почти русские имена персонажей и, конечно же, полная русскоязычная озвучка, выполненная на редкость качественно. Если бы герои разговаривали на английском, и местный торговец на таком же ломанном английском предлагал нам деревенского самогону – это было бы совсем не то. Но, к счастью, нам подарили отличную локализацию, за что разработчикам земной поклон. Ну, а в остальном – да, эта одна из тех редких игр, которая сходу пришлась ко двору отечественным геймерам. Причём, вся и сразу. Если в первом Ведьмаке мы увидели в основном европейский мир, во втором славянского колорита оказалось заметно больше. А в третьей разработчики развернулись на полную программу, расслабившись, и сделав так, как им хотелось, разумно решив, что делать, что-то для американцев, что привычно для них – неразумно. Вместо этого гораздо разумнее удивить их местным колоритом старинных времён Восточной Европы, которые разработчики слушали от бабушек и видели в музеях. Можете вы представить, чтобы в какой-нибудь заокеанской Dragon Age был бы квест с поиском сковородки, с которой незнакомец содрал сажу, чтобы сделать чернила, и которая стала такой чистой, что её обладательница могла смотреться, аки в зеркало? Можете представить, чтобы в каких-нибудь Древних Свитках можно было бы попасть в сказочную страну, где можно было бы встретить Волка с Красной Шапочкой, Бабу Ягу на метле и прочих персонажей? Словом, игра получилась настолько народной, что даже за океаном прониклись, несмотря на то, что наш Ивасик у них оказался Джонни, а Плотва – Таракан.

Это были 8 зарубежных игр, ставших родными для российских геймеров. Знаете ещё, какие-то? Расскажите об этом в комментариях. А на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

По материалам: gameinonline.com

  • Метки
  • GTA 5
  • Mortal Kombat
  • Scrolls
  • World of Tanks
Предыдущая запись 10 случаев, когда создатели видеоигр лично помогали геймерам
Следующая запись 13 видеоигр с самыми смешными достижениями
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 62015
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023324
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201964
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202063
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201962
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202062
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat