• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Арена в World of Warcraft – ещё одна причина, по которой стоит зайти в игру

Арена в World of Warcraft – ещё одна причина, по которой стоит зайти в игру

Арена в World of Warcraft – ещё одна причина, по которой стоит зайти в игру

Для меня World of Warcraft никогда не был игрой про подземелья и рейды. Нет, я не против завалить парочку-другую боссов, при этом получив в награду за их убийство ценную добычу. Но с самого начала меня привлекла другая сторона игры. Я говорю про режим PvP, который почему-то зачастую остаётся незамеченным многими игроками.

Ещё во времена дополнения The Wrath of the Lich King (величайшего дополнения по моему скромному мнению) я влюбился в PvP, а именно в самую соревновательный его режим – арену. Там можно было выбрать, в каком составе тебе удобнее всего играть: 2 на 2, 3 на 3 или 5 на 5. На арене ты изо всех своих сил пытаешься убить команду противников, пока они пытаются убить вас. Это просто бомба! Арена – это такое место, где лучшие игроки в мире (военного ремесла) встречаются лицом к лицу, чтобы выяснить, кто же из них самый сильный.

Тогда я участвовал в боях 2 на 2, вместе со своим напарником каждый сезон отыгрывая просто неимоверное количество матчей. В то время он играл за разбойника, класс, который был специально создан для режима PvP, ведь его механика была основана на скрытности и быстром нанесении большого количества урона. Я же в свою очередь играл за жреца в специализации «Тьма». В реалиях того дополнения это значило, что я проводил большую часть боя, спасаясь бегством от своих противников и жалея, что я не выбрал в качестве своего основного класса чернокнижника. Это было просто потрясающе!

Арена в World of Warcraft – ещё одна причина, по которой стоит зайти в игру

Так же как и для прохождения рейдов, для битв на арене тоже требовалось собрать необходимую экипировку, чтобы не упасть за первые пару секунд боя. Но по-настоящему лучшие игроки отличаются от всех остальных не только качеством надетой брони. Для начала, для того, чтобы стать профи, для начала требуется обладать доскональным знанием каждого класса, представленного в игре. То есть вам нужно знать все их способности, как эти способности действуют и с каким промежутком времени их можно использовать. Легче сказать, чем сделать, ведь на тот момент в игре было 12 классов, а у каждого из этих классов было как минимум 3 специализации. Сражение с друидом в специализации «Сила зверя» кардинально отличается от сражения с тем же друидом, но уже в специализации

«Баланс». То есть, в зависимости от специализации друида, вам приходится иметь дело либо со скрытным бойцом ближнего боя, либо с гигантской совой, которая наносит урон в дальнем бою. И такие разные противники соответственно требуют разных тактик ведения боя.

Кроме того, одним из основных условий выигрыша на арене является грамотное владение таймингом. Многие умения в WoW обладают кудлдауном или, по-другому, временем восстановления. Это сделано для того, чтобы сражаясь, вы не могли использовать только лишь самые мощные свои способности снова и снова. Если бы такого кулдауна не существовало, то сражения были бы скучными и слишком предсказуемыми.

Суть в том, что способности, обладающие большим временем восстановления, необходимо использовать в нужный момент, в идеале в связке со способностями своего напарника. Но более того, вам также необходимо замечать, когда ваши соперники пытаются провернуть то же самое в ваш адрес. Если вы заметите и переживёте этот момент, то у вас появится «окно», которым ваша команда может воспользоваться и одержать верх. Самые сильные умения ваших оппонентов уже находятся в «откате», поэтому они, вероятно, снизят своё давление на вас. Вот тут-то ваша команда и ударит!

Но, притормозите…

Арена в World of Warcraft – ещё одна причина, по которой стоит зайти в игру

Чтобы вы лучше поняли, как это работает, я приведу вам пример со способностью, которая снимает с вас эффекты контроля, затрудняющие ваше передвижение. Если вас оглушили или дезориентировали, то вы можете использовать снимающую контроль способность. Это является едва ли не самым важным действием в PvP, так как применять это умение вы будете едва ли не в каждом PvP-сражении, но стоит также учесть и то, что она обладает двухминутным кулдауном.

Если вы нажмёте её слишком рано, то хорошая команда противников воспользуется этим и сможет контролировать ваше передвижение по полю боя. И решение снимать эффект контроля или нет станет одним из многих важных тактических решений, которое вам придётся принять во время боя. Представьте такую ситуацию: вас пригвоздили к одному месту и вы не можете пошевелиться, в то время как вашего напарника оппоненты просто-таки разрывают на части, станете ли вы использовать свою способность освободиться и побежите на подмогу к напарнику, через пару секунд возможно оказавшись в ещё более невыгодном положении?

Или же притормозите и рискнёте попридержать способность для более подходящего момента? Сможет ли ваш напарник прожить достаточно долго без вашей помощи? Стоит ли так рисковать? Вот именно из-за таких вопросов, которые ты задаёшь сам себе, мне и нравится режим PvP в WoW. На арене тебе приходится постоянно оценивать ситуацию и молниеносно реагировать на происходящее вокруг.

Конечно же, у режима PvP есть свои проблемы. Blizzard постоянно стараются сбалансировать игру таким образом, чтобы она была интересной как в PvP, так и в PvE. Да, в конечном счете, выходит так, что все персонажи используют свои способности в обоих этих режимах, и на протяжении многих лет это не вызывало никаких проблем (хочу заметить, что 2009 год был для жреца тьмы не самым удачным).

Но даже несмотря на все проблемы, время, проведённое в постоянных сражениях, было для меня самым приятным. Да, это не для всех, да, это может быть и не очень зрелищный вид спорта, однако именно режим PvP в WoW стал причиной, почему я играю каждое новое дополнение. Попридержите свои рейды при себе, я здесь за тем, чтобы получить звание Гладиатора.

По материалам: genapilot.ru

Предыдущая запись Red dead redemption 2 – самородок в жанре реалистичных игр
Следующая запись Главный объект обмена между игроками Fallout 76 – это эксплойты
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 316
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023308
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202098
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202083
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201980
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202078
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat