Трейлер Asgard’s Wrath, который вы можете видеть выше, устанавливает цель: резать и отделять головы монстров от тел монстров в VR. Игра от Sanzaru Games и Oculus Studios для Oculus Rift, запланированная на этот год, будет переключать нас между перспективой бога – светящиеся руки в трейлере, я полагаю, – и смертного бойца, пока мы стараемся проявить себя перед Локи, который ни в коем случае не станет нас обманывать.
«Мне нравится в игре, когда вы используете щит, чтобы «поймать» брошенное врагами оружие вроде кинжалов, выдергиваете его и бросаете назад», – написал исполнительный продюсер Oculus Studios Майк Доран. «Еще здорово размахивать оружием, чтобы подбросить отсоединенную голову монстра в воздух. Физика, замедление времени, расчленение, «тряпичная кукла» и тонна труда составляют основу нашего боя».
По словам Дорана, Asgard’s Wrath разработана вокруг «системы ближнего боя, использующей физику и поддерживаемой игровыми правилами, которые требуют – и вознаграждают – умелую игру». А в свободное от обезглавливания врагов время мы будем «переключаться между богом и смертным героем, чтобы решать головоломки и преодолевать препятствия для продвижения по миру», – написал он.
В игре также есть возможность асинхронного мультиплеера и «много элементов RPG» – то есть куча всего. Меня больше интересует, как Sanzaru реализуют движение, и как будет анимирована «сила» парирования и блоков, будет ли это ощущаться естественно, несмотря на отсутствие реального сопротивления, когда я размахиваю руками. Доран сказал, что впереди нас ожидает больше информации, так как Asgard’s Wrath будет демонстрироваться на мероприятиях этого года. Как и в случае со всеми VR-играми, я хотел бы поиграть в нее, прежде чем делать какие-то выводы, но эти летающие части монстров выглядят вполне неплохо.
Asgard’s Wrath выйдет для Oculus Rift в 2019 году. Вы можете найти дополнительную информацию в блоге Oculus, а также на канале Discord.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение