• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Бета-тестирование Destiny 2 — как это было

Бета-тестирование Destiny 2 — как это было

Содержание

Toggle
  • Александр Кукалев
  • Тимур Сабиров
  • Георгий Маргулис
  • Антон Кривоногов

Бета-тестирование Destiny 2 — как это было

“Шесть из десяти”, — твердили в прессе, когда вышла оригинальная Destiny. “Мало контента”, — говорили игроки. А потом мы все очнулись, когда счетчик наигранных часов перевалил за сотни часов, а у некоторых даже за тысячи. Я знаком с этими людьми и они, кажется, вполне счастливы, что провели в игре долгие месяцы, заработали все награды и выбили каждую пушку. Некоторые из них сделали это не раз и не два.

Destiny превратилась в настоящий феномен, в народного любимчика, который с каждым новым дополнением становился все лучше и заставлял гардианов возвращаться в этот удивительный мир. Во главе угла стоял игровой процесс и ощущение командной борьбы с инопланетными захватчиками. Все остальное — на втором плане.

Три года спустя студия Bungie выпускает сиквел. Ранее мы уже спрашивали опытных игроков о том, чего они ждут от продолжения любимой игры. С 18 по 26 июля состоялся бета-тест Destiny 2, мы поучаствовали в нем и поговорили с теми, кто бился с нами бок о бок. Пришло время поделиться впечатлениями.

Бета-тестирование Destiny 2 — как это было

Александр Кукалев

Бету Destiny 2 я очень ждал. Первая часть благополучно была забыта почти год назад, так как ничего нового уже не могла подарить. Ни новых налетов (хе-хе), ни какие-то крутых эмоций. Апельсинчик был полностью выжат.

Вторая часть — это, в первую очередь, новый контент, по которому соскучился любой бывалый гардиан. Но, как оказалось, не так его и много. Часок — и можно снова возвращаться в Новиград. (“Ведьмак 3: Дикая охота” — прим Shazoo).

Бета-тестирование Destiny 2 — как это было

Главное же разочарование — картинка. На презентациях Destiny 2 выглядела фантастически. А в жизни…она тоже фантастическая. Но это все та же Destiny. Как модно сейчас писать — 1,5. Но никак не полноценная вторая часть.

Вообще эти «полтора» прослеживаются во всем. Вот новая крутая локация для исследований — как бы не так. Мы просто переделали старую карту из мультиплеера. Вот новый красивейший сабкласс — и опять нас обманули, просто сменив пару старых возможностей.

Остаётся только гадать, что будет в полной игре. Но, определенно, мы все в неё будем играть. Ведь это наша судьба.

Бета-тестирование Destiny 2 — как это было

Тимур Сабиров

Мне очень понравилась бета Destiny 2. Я сторонник того, чтобы разработчики показывали меньше, а в релизе было больше, поэтому на количество представленного контента у меня претензий нет. Сюжетная миссия нам сразу даёт понять, что в игре будет более лёгкая подача истории, а PvP сдвинулось больше в сторону ганплея (хотя мы прекрасно знаем, как Bungie любят жонглировать метами и балансом)

Но самое главное то, что уже чувствуется масштабность. Я в единственном представленном в бете страйке провёл больше одного часа: ходил разглядывал локацию и интересные места. Уже предчувствую, как тысячи фанатов начнут разгадки и поиски тайн, которые нам оставили Bungie.

Теперь ждём релиза.

Бета-тестирование Destiny 2 — как это было

Георгий Маргулис

По бете второй Destiny можно разглагольствовать очень долго и продолжительно. Bungie то ли были готовы к таким дискуссиям, то ли действительно все так, но разработчик уже сообщил, что билд для беты был устаревший, многое уже поменяли и до релиза ещё изменится. Первую миссию все изучили вдоль и поперек, страйк выглядит как обычный страйк из первой части, а больше ничего попробовать и не дали.
По мультиплееру осталась масса вопросов – слишком долгий откат суперов (откатываются под конец игры, когда ими уже ничего и не изменишь), такой же долгий откат жизней после ранения. Темп игры очень сбивается и иногда после выигранной перестрелки приходится еще 10 секунд сидеть в укрытии перед тем как ринуться опять в бой. Нова-бомба смешная. Перечислять все просто не имеет смысла, потому что делать выводы по данной версии нельзя – это бессмысленно, с релизом все поменяется. А вот если данные изъяны останутся и при финальном билде, то тогда у игры имеются проблемы, но сейчас все пока выглядит так, как и должно.
По факту, Bungie сделали бету второй части совсем не похожей на бету первой. Три года назад мы играли уже в полноценную игру – были доступны несколько сюжетных миссий, страйк, а под конец у нас было аж два патруля. Здесь же ничего такого нет. Хотелось бы верить, что связано это с уверенностью разработчиков. Как говорится – время покажет, потерпеть осталось совсем чуть-чуть.

Бета-тестирование Destiny 2 — как это было

Антон Кривоногов

Все, что я увидел за время бета-тестирования Destiny 2 это скорее плюс, чем минус. Разработчики взяли все лучшее, за что мы полюбили оригинал, и пошли по пути развития этих идей. В сюжетных миссия теперь постоянно что-то происходит: больше персонажей, большей нарратива — для меня это, наверное, самый важный шаг вперед. У игровой вселенной Destiny большой потенциал, который оригинал не раскрывал даже наполовину, после беты сиквела появилась надежда, что мы наконец узнаем эту историю подробно и в более интерактивном формате, нежели текст на экране или короткие брифинги от робота-компаньона. Стоит ли говорить о ганплее и ощущениях от оружия и схваток? Думаю, что нет — Destiny была и остается лидером по части игрового процесса.

При всех своих положительных качествах сиквел все еще остается темной лошадкой. В бете представлено очень мало контента, а сколько его будет в полной игре мы не знаем. Одно можно сказать точно — ждать Destiny 2, купить ее и поиграть действительно стоит. Она, как и оригинал, точно подарит нам тысячи уникальных боевых ситуаций и чувство дружеского плеча, когда вы с командой, окруженные ордой инопланетных захватчиков, прорываетесь вперед на фантастически красивых локациях. Чтобы там не говорила пресса, но Destiny cтала хитом не просто так — скоро и PC-игроки смогут в этом убедиться.

По материалам: shazoo.ru

  • Метки
  • Bungie
  • Destiny
  • PC
Предыдущая запись Мнение: Сольник Бэтмена в хороших руках
Следующая запись "Игра престолов" снова жжет напалмом
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 61999
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023315
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202062
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201962
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202061
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201959
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat