Содержание статьи
Curse of the Vampire Coast – тематическое дополнение Total War: Warhammer 2
13.11.2018 Статьи
Килостра Плавник – банши с особой миссией. Во время путешествия, в конце которого она должна была спеть для Аэнариона, первого Короля-Феникса высших эльфов, её корабль и команду погубил ужасный шторм, но Килостру это не остановило. Её стремление исполнить желаемое удерживает неистовый дух в Старом Свете, и однажды она споёт Королю-Фениксу, не важно через сколько жалких смертных ей придётся переступить.
Килостра – одна из четырёх легендарных лордов, добавленных в дополнении Curse of the Vampire Coast для Total War: Warhammer 2. Сила их личностей отражена в отличительных чертах и способностях. Килостра начинает кампанию, имея на своей стороне призрака героя Бретонии, и умеет призывать к бою призрачный отряд рыцарей, возрождая погибших членов экипажа со своего корабля. Разум лорда вампиров Лютера Гаркона оказался расколот на множество частей из-за проклятия людоящеров, поэтому на его способности на поле боя влияют постоянно меняющиеся характеристики от переключения между различными аспектами собственной личности.
У каждого героя есть личная цель, но все они объединены глобальной миссией дополнения: убить легендарного морского монстра, чтобы затем возродить его и заставить сражаться на своей стороне с помощью моряцкой некромантской песни. Чем-то похожий на ЛеЧака граф Ноктил совершает набеги на Старый Свет из глубинного водоворота, а женщина-капитан Аранесса Солёная Ярость жаждет богатств, и все они готовы сражаться друг с другом за главный приз. В результате получается достойная кампания внутри кампании, со своими правилами и особенностями.
Призраки в ударе
Помимо основного приза существуют карты сокровищ, которые можно найти, разграбляя руины и сражаясь с пиратами. На них обозначен примерный указатель, где искать клад, и небольшая загадка. Если вы поместите своего лорда или генерала на правильное место и выберете команду «Копать», то они начнут искать сокровища, зарабатывая золото и громко возвещая об успешном результате. Также можно найти восемь особых амулетов, чтобы разблокировать элитные отряды бойцов. Пиратская тема проявляется во всём.
В Total War: Warhammer 2 нет сражений на море (возможно, что и к лучшему). Вместо этого теперь у вас есть возможность выбора во время столкновения кораблей: сразиться на суше на ближайшем острове или же прямо на корабле противника. В бою участвуют все ваши юниты, а дополнение привносит несколько новых островных карт. Бессмыслица, конечно, но это лучше, чем автоматическое разрешение морских конфликтов в кампании, которая требует от вас путешествий к водоворотам и окружающим островам.
Разработчики из Creative Assembly вышли за рамки лора Warhammer, чтобы создать великолепные новые юниты. Стандартные палубные зомби отлично выглядят и полностью вписываются в роль своими репликами (от них часто можно услышать то самое «ар-р-р-ргх!»), вместе с тем они малость умиляют. Галеоны и поселения нужно улучшать, чтобы достичь лучшей части этого безумия. Речь идёт о гигантских зомби с крабовыми клешнями, гигантских крабах и обломках разбитых кораблей, возвращённых к жизни в виде гигантских гуманоидов.
Спасибо за клыки
Не припомню, чтобы в настольной игре были корабли с пушками. Многие из них выглядят как случайные отсылки на старые кодексы правил или легенды Dreadfleet. Однако все они прекрасно вписываются в атмосферу игры, что показывает, насколько Creative Assembly прониклись старой доброй вселенной Warhammer. Эти фракции также идеально подходят для DLC: вы ведь не рассчитывали, что вампиры-пираты станут одной из основных сил в главных играх?
Я наслаждаюсь этим дополнением по той же причине, что и Rise of the Tomb Kings. Оно представляет собой небольшой тёмный мирок воюющих между собой бандитов на побережье Люстрии. Вы знаете, что где-то за океаном Нагаш творит беспредел с Чёрной пирамидой, а к северу высшие эльфы пытаются сдержать бурю, пока тёмные эльфы, скавены и людоящеры стараются им помешать.
С небольшим перевесом я отдаю предпочтение механикам поиска предметов и крафтинга, пришедшим с дополнением «Царей гробниц», так как благодаря им игра приобрела нечто от Heroes of Might and Magic. Способности царей быстро оживлять целые армии позволили свести к минимуму режим экономии и трудности в поддержании общественного порядка. Теперь кажется совершенно лишним приобретать и медленно развивать различные структуры, чтобы получить немного ресурсов и счастья народа, особенно когда столько всего происходит на стратегической карте Total War: Warhammer 2.
К счастью, представители Берега Вампиров могут проникнуть в тылы того или иного порта и основать там пиратскую бухту, которая будет медленно вытягивать часть доходов из ничего не подозревающего населения. Это отличный способ избавиться от финансовых забот, а ещё он хорошо подходит теме дополнения. Пирату-вампиру ни к чему дюжины замков, гораздо лучше мало-помалу высасывать добычу из обычных смертных. К тому времени, как вы полностью изучите волшебную моряцкую песню и поднимите из глубин океанского монстра, их деньки будут сочтены. Думается мне, это будет самое яркое представление Килостры.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение