Force Engine – исходный порт Jedi Engine – будет поддерживать Dark Forces и Outlaws
15.06.2020 Моды
Star Wars: Dark Forces и Outlaws – это два классических шутера от первого лица, которые имеют проблемы с запуском на современных устройствах. Однако пользователям ПК скоро будет предоставлена возможность в них сыграть, так как разработчики трудятся над исходным портом игрового движка Jedi – Force Engine.
Force Engine похож на GZDoom. Данный проект включает в себя современные встроенные инструменты, например, редактор уровней, и позволяет играть в Dark Forces и Outlaws на актуальных устройствах. Более того, с самого начала он будет поддерживать моды.
Как отмечают разработчики:
Использование Force Engine в Dark Forces и Outlaws снижает нагрузку с устройств. Также он добавляет современные функции, такие как более высокое разрешение и современные схемы управления, как, например, управление камерой с помощью мыши.
Использование встроенных инструментов позволяет упростить моддинг с помощью более современного пользовательского интерфейса, большей гибкости и возможности использовать улучшения, внесенные в Jedi Engine для Outlaws на пользовательских уровнях Dark Forces. К таким нововведениям относятся склоны, сложенные секторы, цветные карты для каждого сектора и многое другое.
Как и в случае с GZDoom, пользователям ПК понадобятся исходные игровые данные, чтобы играть в Dark Forces или Outlaws.
Команда разработчиков планирует выпустить Force Engine после того, как поддержка Dark Forces будет завершена (INF, iMuse, все кат-сцены, ИИ и тд.), а поддержка Outlaws перейдет в состояние «техническое демо».
С запуском Force Engine будет иметь три шаблона конфигураций: классический, ретро и современный.
Классический — это воссоздание оригинального программного рендерера, элементов управления и игрового процесса. Этот режим обеспечит наиболее приближенные к оригинальной игре впечатления, но работая более качественно на современных устройствах.
Ретро режим также будет близок к оригиналу, но будет использовать современные элементы управления и рендеринг с высоким разрешением. Оба режима будут поддерживать как программный рендеринг, так и рендеринг на основе GPU. И наконец, Современный режим будет включать в себя некоторые актуальные усовершенствования. Игроки могут ожидать совершенного рендеринга в перспективе, улучшенной фильтрации текстур, mip-текстурирование, широкоформатный режим и многое другое.
Ниже представлены первые скриншоты Dark Force, работающего на Force Engine.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение