Если вы читаете данную статью, то наверняка знаете, что в паке навыков вашего персонажа присутствует такой пункт, как кузнечное дело. Забежим немного наперед и скажем, что через данный навык можно качаться не хуже, чем через любой другой. Ну а подробности, по основам кузнечного дела в Mount and Blade 2: Bannerlord – мы и собираемся рассмотреть в этой статье.
Что нужно, для начала кузнечного дела?
Итак, в самом начале вам понадобятся ресурсы. В первую очередь – это древесина. Его можно приобрести в деревнях или больших городах, которые специализируются на его добыче. Посмотреть это вы сможете даже на большой карте, просто наведясь на то или иное поселение.
Можно его покупать и в других городах, но тогда вам это обойдется дороже, а для начала развития – это не есть хорошо. Мы уже писали ранее о том, что выгодные сделки помечаются зеленым цветом. Старайтесь покупать только древесину, выделенную зеленым цветом, ну или на худой конец – желтым.
Если вы купили древесину в деревне – отправляйтесь в большой город. Там, в главном меню, будет пункт «зайти в кузницу». Он-то вам и нужен.
Там вы увидите меню, состоящее из пунктов:
- Плавить.
- Ковать.
- Обработать.
Вам нужно будет выбрать обработать. Там вы увидите, что из 2 единиц дерева – может получится единица угля (а также все рецепты по производству того или иного материала). Уже, производством угля, вы прокачиваете свой навык ковки. У каждого навыка – есть перки. Они поставлены в 2 ряда и игра подразумевает, что вы, прокачивая свой уровень и уровень навыка – будете выбирать один из них. Правда данную систему можно будет обойти, при помощи компаньона, но это мы рассмотрим позднее, а пока – вернемся к началу.
Лучше всего выбрать «улучшенную печь». Рано или поздно, а он все равно вам понадобится, т.к. позволяет хорошо экономить древесину. Тем более, что угля нужно будет очень много.
Итак, с обработкой разобрались, перейдем к плавке.
В этом разделе вы увидите список доступного оружия, которое вы можете переплавить, чтобы получить с них какие-то материалы. Помимо ресурсов – вы будете получать и новые чертежи, которые вам понадобятся для создания того или иного оружия.
Естественно, что чем круче разбираемое оружие – тем больше приятных плюшек вы с него получите и тем сильнее прокачается ваш кузнечный навык.
Помимо этого, такие действия в игре не бесконечны. В игре присутствует такой параметр, как кузнечная выносливость. Т.е., обработав определенное количество ресурсов – ваш персонаж устанет, а вкладка на выполнение действия – будет закрыта с пометкой, что вашему герою нужно отдохнуть. Наведясь же на иконку персонажа в нижнем левом углу, вы сможете увидеть показатели своей общей и текущей выносливости, например, 5/100.
Собственно, с другими ресурсами ситуация обстоит точно также. Покупайте в деревнях то, что подешевле, а после – обрабатывайте.
Такими плавными темпами вы и перейдете к непосредственной ковке.
Mount&Blade: Bannerlord – предлагает вам широчайший спектр самого разнообразного оружия. Каждое из них – будет обладать определенными характеристиками. Причем – собирать вы их будете по частям. Отдельно – лезвие, отдельно – гарды, отдельно – оплетка и т.д. А уже в самом конце – вы и получите крутое оружие. Вы можете регулировать и размер меча, как самого лезвия, так и его рукояти. Делается это ползунком, под списком оружия, а отображается – возле левой части экрана, над портретом персонажа.
Обратите внимание на скрин выше. Каждый из параметров, которыми вы дополняете ваше оружие – потребуют от вас определенного уровня кузнечного дела. Так, в примере, мы видим, что намеченный меч будет сложно сделать, т.к. для его изготовления требуется 69 уровень кузнечного дела, а текущий – только 28.
Нет, вам никто не запретить его ковать, но вместо заявленных характеристик – вы получите менее приятные цифры – штрафные. Например:
Экономика кузнечного дела.
Пока игра построена таким образом, что даже при небольших штрафах – оружие не окупит себя, даже если вы делали все правильно и собирали ресурсы по выгодным ценам. Возможно в дальнейшем это пофиксят, но пока так.
Носить такой девайс тоже не стоит. В магазине может найтись что-то более крутое и полезное, а вот компаньонам отдать – вполне пойдет, особенно, если у вас не очень много различного лута.
Кузнецы-компаньоны.
Ну а теперь самое время вернуться к тому, что мы начали говорить о компаньонах. Вы уже наверняка догадались, о чем идет речь. Вы должны прокачивать компаньона по второй ветке, чтобы получить то, что не смог получить ваш основной персонаж.
Отчасти это не очень хорошо, т.к. таким образом вы будете отнимать у главного героя часть опыта, за те или иные действия, однако в случаях, когда вы уже прокачали ветку полностью – тогда можно вкачивать компаньона на крафт ресурсов, а героя – на крафт предметов.
На этом можно и закончить наш сегодняшний кузнечный гайд по Mount&Blade: Bannerlord. Всем удачных ковок и до новых встреч.
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение