• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Игры дорожают. Как это изменит геймерскую жизнь?

Игры дорожают. Как это изменит геймерскую жизнь?

Игры дорожают. Как это изменит геймерскую жизнь?

Итак, игры будут дорожать. Они уже начали. 2000 рублей за ААА-экшен для ПК теперь не является потолком. Эта цена и раньше потолком не была, но основная масса разработчиков и издателей как-то держалась, но теперь понеслась: NBA 2K21 от 2500 до 4000 рублей, FIFA 21 от 3500 до 5000 рублей, Horizon Zero Dawn – 2800 и так далее. На консолях дело обстоит ещё хуже. Там от 4000 только начинается, что-то более или менее свежее и интересное. Новые игры для будущих консолей в некоторых иностранных магазинах уже подорожали на 10-20 долларов или евро. Поэтому возникает резонный вопрос: что же будет с родиной и с нами?

Наверняка у вас уже есть и ответ: все просто будут больше пиратить, и меньше покупать, и для России они понизят цены назад, вплоть до покупательского уровня. Возможно, кто-то, где-то так и поступит, но согласитесь – на фоне общего подъёма цен во всём мире, снижать оные в отдельно взятой стране – не очень логично. Кроме того, как показал пример ПК-версии Horizon, которая стоила 930 рублей, а потом, когда её через российские IP-адреса стали покупать иностранцы, Sony быстро подняла ценник до 2800. Что-то такое запросто может случиться и с остальными крупными проектами, за которыми стоят большие издатели, у которых есть службы по слежке за раскладами.

Обсуждая повышение цен, нужно отметить, что на Западе и даже в Северной Америке, где живут одни из самых зажиточных геймеров мира, также очень сильно недовольны повышением цены. Неоднократно приходилось наталкиваться на заявления о том, что прибыль игровой индустрии и так гораздо круче прибыли, например, музыкального бизнеса, и что 60 долларов за игру – это и так неприлично, а повышение этой планки станет той каплей, которая переполнит чашу терпения многих.

Но что же будет? Может быть так, что разработчиков и издателей устроит, если, скажет, треть покупательской аудитории с треском отвалится, а остальные две трети продолжат покупать игры по новой цене? Вряд ли это устроит многих. Как видно на примере той же Sony, которая решила побороться за ПК-рынок, жертвуя эксклюзивами, или на примере той же Microsoft, которая упорно хочет, чтобы её Xbox покупали в Японии, борьба идёт за каждый кошелёк на планете Земля. Но если окажется, что тот самый некстген с его тысячами полигонов, огромными мирами и сложными спецэффектами потребует двух, трёх или пятикратного увеличения бюджета, то многие призадумаются: а кто будет это покупать? Ведь крупные игровые компании содержатся серьёзными инвесторами, которым нужно, чтобы прибыль не только была, но и росла каждый год. Это одно из основных правил капиталистической экономики. А тут получается, что для того, чтобы сделать игру, отвечающую высоким запросам публики, которая, скажем, принесёт миллиард долларов, нужно потратить не 200 миллионов, а 400. Получается, что итоговая прибыль упадёт, и упадёт сильно.

Значит, условно-бесплатные Игры-как-Сервисы станут править всем. Игры, в которые можно играть бесплатно, время от времени тратя какие-то копейки – это гораздо интереснее, чем покупка непонятно чего за деньги, на которые можно пару недель питаться в среднем российском городе.

Ну, а что там с пиратством? Зацветёт ли оно махровым цветом? Есть мнение, что оно никогда и не переставало цвести на самом деле. Да, когда в том же Steam начала действовать политика ценообразования, основанная на покупательской способности геймеров разных стран, Россия выбилась в мировые лидеры, как потребитель видеоигр. Русский язык вышел на третье место по популярности в Steam, русскоязычные локализации стали довольно частым гостем даже для инди-проектов, а российское сообщество смогло показать, что имеет серьёзную силу, как это было в случае с отзывами на последнюю Call of Duty. Но если цены на игры поднимутся в полтора-два раза, то количество желающих просто скачать пиратку, возрастёт заметно. Чем на это могут ответить издатели? Требованиями заблокировать известные торрент-трекеры? Как показала история, это бессмысленное занятие. Может быть, там начнут делать больше игр с привязкой к онлайну? Это само собой, но такое явление как пиратство в любом случае начнёт усиливаться, особенно на фоне недавнего экономического кризиса, усиленного коронавирусной пандемией. Перестанут ли люди играть? Вряд ли. Развлечения всегда были актуальны, но рубиться в один Fortnite также захотят не все. Зачем, если можно поднять Весёлого Роджера и на всех парусах отправиться покорять торрент-просторы?

Итак, как же изменят геймерскую жизнь поднявшиеся цены на игры?

Прежде всего, тот самый вожделенный некстген – следующее поколение с претензией на фотореализм, придёт не так быстро, как многим бы хотелось, а может вообще не придёт. Разработчики, конечно, будут хвалить свои игры, но выглядеть те будут далеко не великолепно. И то, что даже такая богатая компания как Microsoft спонсирует в основном какие-то несерьезные игры – весьма показательно.

Затем нужно предположить, что чем меньше в России будут покупать игры, тем меньше внимания будет уделять нам сама индустрия. Значит, количество русскоязычных локализаций и особенно озвучек уменьшится.

Но самое печальное то, что подорожавшие игры не станут лучше. Покупку дорогой игры можно сравнить с походом в какой-нибудь ресторан на берегу южного моря. Вас там накормят так же, как в ресторане условного Воронежа, а то и хуже, но заплатите вы гораздо больше. Где-то так и будет с новыми ценами на игры, и исправить ситуацию сможет только общемировой бойкот с отказом от покупок. В самое ближайшее время издатели начнут испытывать геймерские кошельки на прочность, и они не остановятся до тех пор, пока не увидят, что покупательская активность начала спадать. Поэтому тут как раз тот случай, когда наше будущее в наших руках. Не переплачивайте, и покупайте только то, во что вы действительно будете играть. Только в этом случае у игровой индустрии есть надежда на лучшее.

По материалам: gameinonline.com

Предыдущая запись TOP-10 ожидаемых ремейков и ремастеров
Следующая запись 10 причин ненавидеть Valorant
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 321
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023323
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020105
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202087
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201983
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202074
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat