FIFA 17 шокировала игроков. В их привычный мир сетевых баталий, сезонов и дружеских посиделок неожиданно нагрянуло обновление. Сюжетный режим. Кампания в футбольном симуляторе. Привычный мир виртуального футбола перестал быть прежним. Алекс Хантер ворвался в жизнь игроков.
Геймеры получили возможность примерить на себя образ молодого талантливого футболиста. Не просто создать с нуля игрока и вырастить его до уровня Месси за несколько сезонов, самостоятельно решая, где и сколько он будет играть, а довериться сюжету. Участвовать в тренировках, играть по 10-15 минут в маловажных матчах, решать вопросы за пределами поля. Появилась самая настоящая возможность почувствовать себя футболистом, виртуальным аналогом Киллиана Мбаппе или Маркуса Решфорда.
Долгое время серию FIFA ругали за то, что все ее ежегодные нововведение это маленькие шаги вперед. Медленная эволюция, если хотите. Никаких резких смен курса, ничего прорывного… что было бы странно для симулятора, выходящего каждый год. То футболисты бегут правильнее, то графика стала лучше, то мяч летит более естественно. Каждый год одно и то же. Покупающие игры франшизы ежегодно легко увидят изменения, а вот те, кто играет нечасто, вряд ли заметят разницу. И тут появляется что-то совершенно новое.
Сюжетный режим 17 года вышел не идеальным. Линейным, коротким и предсказуемым. Однако для геймеров же он стал глотком свежего воздуха — разработчики даже похвастались, что за месяц с момента релиза главный герой сюжетного режима забил более 160 миллионов голов. Провести пару часов отыгрыша оказалось увлекательно и приятно. В этом году режим The Journey стал шире и насыщеннее. Семья, деньги, слава, внимание топовых клубов. Геймеры смогли почувствовать себя молодыми игроками, выстрелившими в конце прошлого сезона и получившими аванс в новом.
Первый сезон сюжетной кампании оказался разогревающим, во втором все стало намного лучше. Шире возможности, глубже сюжет, неожиданные твисты. Даже комментаторы стали больше говорить про Алекса Хантера. Это все еще не обязательная для посещения часть FIFA, но вскоре станет ей. EA Sports все еще в начале пути, но уже сейчас The Journey выглядит нужным и перспективным элементов геймплея серии FIFA. Чем-то, способным разнообразить и привлечь тех, кто не уверен, с какой стороны подойти к остальной игре.
Лучшему футбольному симулятору нужно развиваться и двигаться вперед. Ему необходимо постоянно совершенствоваться и предлагать игрокам что-то новое. Долгое время FIFA не делала ничего из последнего, зато теперь у нее есть The Journey. Сюжетный режим освежил игру, расширил ее диапазон и добавил возможности, которых не было раньше.
Уже сейчас это выглядит чем-то важным для всей линейки EA Sports и других спортивных симуляторах. Уверен, что в скором времени похожие режимы появятся и в играх других издателей. Хотите стать звездой виртуальной НХЛ или НБА через выходы на 1-3 минуты в матче? Или занять место Квята в Формуле-1? Следите за линейкой EA Sports, ее ждут изменения.
FIFA все дальше уходит от того стереотипов, окружавших серию годами. Нарративный режим добавил разнообразия в геймплей и стал первым звонком на пути серьезных изменений. FIFA 17 стала первым жаворонком, FIFA 18 подросла и уже готова стать самостоятельной. Все говорит о том, что FIFA 19 получит серьезные изменения, и The Journey станет хэдлайнером нового облика FIFA.
По материалам: shazoo.ru
Оставить сообщение