Содержание статьи
Mortal Kombat: 10 худших персонажей
12.09.2019 Статьи
Франшиза Mortal Kombat необъятна по своим масштабам. Она всегда опережала все остальные файтинги по популярности и культовости. Mortal Kombat 11 на данный момент – самая продаваемая игра 2019 года. Уже долгое время франшиза движется в правильном направлении и гении из NetherRealm не перестают удивлять нас своими креативными экспериментами.
Это настоящее достижение для игры, которая находилась в серьезном упадке в начале и середине нулевых. Про этот неблагоприятный период уже никто не помнит, особенно сейчас, когда франшиза процветает и хорошо продается, но чуть больше десятилетия назад Mortal Kombat был связан в умах критиков только с негативом. MK Deception, Deadly Alliance, Armageddon и Shaolin Monks, несмотря на свою относительную популярность, потянули Mortal Kombat на дно.
Нельзя сказать, что эти игры были совсем уж отвратительными; они были достаточно увлекательными, но совершенно лишенными новизны и креативности. Разумеется, во все времена в Mortal Kombat были незапоминающиеся персонажи, но в этот период они появлялись на свет пачками.
Мы разберем худшие моменты в истории серии игр Mortal Kombat. Худших персонажей, когда-либо созданных, о которых лучше было бы забыть. Но мы так просто это не забудем.
Суджинко
Так не хочется помещать Суджинко в этот список, ведь мы провели так много времени с этим персонажем и у него было столько потенциала.
Для тех, кто не в курсе: Суджинко – это главный герой уникального режима Konquest в Mortal Kombat: Deception 2004 года. Сюжет кампании вращался вокруг мальчика по имени Суджинко, который покинул свой монастырь и отправился в путешествие по вселенной Mortal Kombat, попутно сражаясь с культовыми персонажами и изучая их приемы. Это было что-то вроде игры с полуоткрытым миром и, кроме того, первая попытка создать сюжетную кампанию с видом от третьего лица. Звучит круто, не так ли?
На деле этот режим был слишком скучным, а Суджинко оказался полнейшим идиотом. Изначальная идея была неплохой, но сам протагонист просто превратился в бешеную смесь из приемов всех остальных персонажей. Поэтому геймеры практически не играли за Суджинко (хотя NetherRealm наверняка рассчитывали на обратное), а после Armageddon он и вовсе перестал быть игровым персонажем.
Учитывая, сколько времени мы с ним провели и сколько надежд на него было возложено, Суджинко – это огромный промах со стороны NetherRealm, о котором им лучше бы забыть и никогда не повторять подобное.
Камелеона
Камелеона, как можно было догадаться по ее имени, персонаж, копирующий других. Чтобы избежать путаницы, уточним, что есть две версии этого персонажа: мужская по имени Хамелеон и женская по имени Камелеона. Оба они ужасны, но женская версия все-таки немного хуже, потому что изначально она была просто секретным персонажем в версии игры для Nintendo 64.
У Камелеоны были ничем не примечательные спецприемы, позаимствованные у других бойцов. Правда, у нее была более продуманная биография, у чем у Хамелеона; она той же расы, что и Рептилия, и только они вместе могли бы продолжить существование их рода. Однако эту идею так и не развили, и последний раз она появлялась в версии Mortal Kombat: Armageddon для Wii.
Хамелеон – это просто Саб-Зиро или же Скорпион с измененной цветовой схемой. Так что Камелеона – это копия копии, и на такое невозможно закрыть глаза. Камелеона – одна из самых неудачных и ленивых попыток создать что-то оригинальное, чего нельзя пожелать ни одной игре и ни одному персонажу. Она давно уже нигде не появлялась и, скорее всего, мы никогда не увидим ее вновь.
Блейз
Блейз – самый невыдающийся персонаж из всех: он сделан из огня и использует только огненные приемы. И это все, что о нем можно сказать. В какой-то момент он стал чем-то вроде Халка от мира Mortal Kombat.
Самое интересное, что он появился во многом благодаря фанатам. На заднем плане одной из арен Mortal Kombat II появился огненный человек, и многие игроки стали гадать, был ли он реальным играбельным персонажем – на самом деле это был просто горящий Лю Кан. Что ж, в итоге горящего Лю Кана превратили в полноценного бойца в Mortal Kombat: Deadly Alliance, и это было плохое решение.
Блейз может метать огонь, телепортироваться с помощью лавы, ударять по земле и кататься по ней в виде сгустка лавы. Короче, ничего интересного. В Mortal Kombat: Armageddon он по какой-то непонятной причине стал главным антагонистом игры. С тех пор он делает камео время от времени, но не более того.
С какой стороны ни посмотри на Блейза, будь это пародия на Халка или Джонни Шторма, в любом случае это неоригинальный персонаж, которому нет места в Mortal Kombat. Обычный огненный парень в черных трусах.
Мясо
Мясо – отличное олицетворение упадка Mortal Kombat: одна лишь форма без содержания. Мясо – это мерзко выглядящий персонаж, которого сделали для того, чтобы у франшизы был мерзко выглядящий персонаж. У него совсем нет биографии, и его приемы тоже никак не выделяются. Это один из худших персонажей, хотя его нельзя назвать незапоминающимся.
По всему Mortal Kombat раскиданы секретные персонажи. Персонажи, которые задолго до появления интернета были чем-то вроде городских легенд. Любимчиками геймеров были Рептилия, Джейд, Нуб и Смоук – все они были секретными персонажами. Мясо – тоже секретный персонаж, но любимчиком он не стал.
Впервые Мясо появился в Mortal Kombat 4, но официально он стал частью каноничного перечня бойцов только в Armageddon. Это неудавшийся эксперимент Шанг Цунга – именно поэтому он выглядит как дьявольское создание без кожи и с выпадающим глазным яблоком (тем не менее, он носит нижнее белье).
Дальше этого, к сожалению, не зашло, и теперь максимум, на что способен Мясо – пугать игроков в Mortal Kombat 11. Эта роль ему подходит намного больше.
Кай
Кай – один из немногих темнокожих персонажей во вселенной Mortal Kombat, что, впрочем, не сильно его спасает. Кай тоже впервые появился в Mortal Kombat 4 вместе с еще несколькими новыми персонажами. Куан Чи и Шиннок затмили его, поэтому о нем достаточно быстро забыли.
В Mortal Kombat 4 Кай выглядит слишком скучно и посредственно, не считая татуировок в виде тигриных полосок. Его не было ни в одной игре, начиная с Armageddon. В Armageddon ему немного изменили облик в лучшую сторону, но этого было недостаточно.
Что самое обидное, так это то, что его почти что включили в Mortal Kombat: Deadly Alliance, причем там ему сделали нормальный редизайн. В концепт-арте Кай носил фиолетовые повязки и был вооружен ятаганом, словно Принц Персии. Но этому не суждено было воплотиться в реальность, так что о Кае, видимо, забыли навсегда. А ведь он мог бы стать отличным персонажем, если бы его чуть-чуть изменили.
Тейвен
У Тейвена никогда не было шанса, не так ли? Когда он создавался, у разработчиков Mortal Kombat уже совершенно кончились идеи. Собственно, по Тейвену это особенно заметно. Mortal Kombat: Armageddon стал первой игрой для Тейвена, и он тут же затерялся среди остальных персонажей. Дело в том, что в Armageddon был перечень из 63 персонажей. 63!
Для сравнения, в Mortal Kombat 11 25 игровых персонажей. В Armageddon умудрились запихнуть практически всех, кто имел отношение ко вселенной Mortal Kombat. Тейвен был одним из новичков. Другим новичком был Дэйгон. Оба они были скучными и незапоминающимися персонажами.
Зачем NetherRealm решили сделать еще двух новых персонажей для игры, которая и без того была ими переполнена – непонятно. К тому же, они даже не потрудились сделать новичков интересными.
У Тейвена были ничем не примечательные приемы, непримечательный внешний вид и даже непримечательный голос. Зато он достаточно хорошо прописан как персонаж, так что неплохо было бы вернуть его во франшизу, но кардинально изменив его концепцию.
Джарек
Помните Джарека? Вот и я не помню. Он был еще одним новым персонажем в Mortal Kombat 4 и по какой-то причине представлял из себя полную копию Кано, но с гораздо более скучной внешностью. Вы уже, наверное, поняли, что период от Mortal Kombat 4 и до Armageddon был худшим в истории франшизы. Креативность разработчиков полностью иссякла. Именно в это время и появился Джарек.
Самого Кано в Mortal Kombat 4 не было, зато были все его атаки и приемы. Они перешли к Джареку. Естественно, геймерам не было никакого дела до Джарека – они хотели знать, куда делся Кано. Забавно, что среди атак Джарека был даже лазер из глаз, несмотря на то, что у него нет искусственного глаза Кано.
NetherRealm попытались объяснить это тем, что Джарек был учеником Кано, но никто в это не поверил. Джарек был обречен на неудачу с самого начала. В конце MK4 он-таки получает по заслугам: его сбрасывает с обрыва Джакс. С тех пор Джарек сделал парочку камео, но в качестве игрового персонажа больше не возвращался.
Рейко
Рейко – не только один из худших персонажей в Mortal Kombat, но и один из самых незапоминающихся. Сначала Рейко был генералом в армии Шиннока, но его биография никого не впечатлила, и он превратился в ходячую шутку. Приемы Рейко полностью скопированы с Нуб Сайбота, а еще он почему-то носит броню Шао Кана.
В концовке Mortal Kombat 4 Рейко проходит сквозь портал и надевает шлем Шао Кана. Создалось впечатление, что Рейко – это просто Шао Кан без шлема, то есть оба они на самом деле один и тот же человек. Это была бы интересная идея, но, к сожалению, на самом деле все было не так. Рейко просто решил поносить его шлем и не более того.
Последний раз Рейко появлялся в качестве игрового персонажа в Mortal Kombat: Armageddon. Еще он был в комиксе MKX, где его убивает Хавик. Рейко мог бы стать достойным персонажем, хотя он, по всей видимости, полнейший идиот: использует атаки одного персонажа и носит броню другого. Видимо, ему не суждено стать чем-то большим, чем просто шуткой.
Хсу Хао
Как понять, что персонаж вышел совершенно бесполезным и лишним во франшизе? Когда он появляется в качестве шутки в интро другого бойца. Так и случилось с Хсу Хао, который в MK11 стал трофеем Эррона Блэка. Многие считают Хсу Хао самым худшим персонажем серии Mortal Kombat из-за его ужасного дизайна, неоригинального набора приемов и высосанной из пальца биографии. Нет, серьезно, как бойца с такой внешностью вообще пропустили в игру?
NetherRealm хотели противопоставить что-то Черному Дракону, и был создан Красный Дракон. Хсу Хао пополнил ряды Красного Дракона, чем сделал эту организацию еще хуже, чем она была до этого. Добивание Хсу Хао – это красный лазер, которым он стреляет из груди. Как у Кано, но из другой части тела. И все.
Даже сами разработчики не любят Хсу Хао. Что объясняет, почему Эррон Блэк демонстрирует всем его отрубленную голову перед каждым боем. Скорее всего, Хсу Хао уже никогда не вернется, да никто и не жаждет его возвращения.
Мокап
Все списки с рейтингами худшего и лучшего субъективны. Кто угодно может поставить что угодно на первое место. Но этот персонаж всегда и везде будет худшим из худших. Мокап – шуточный персонаж. Шутка заключается в том, что актеры захвата движения носят костюмы из спандекса с шариками на них, и Мокап одет совершенно так же. Шутка достаточно примитивная, и над ней посмеются разве что разработчики.
Нет ничего плохого в шуточных персонажах, но Мокап на эту роль не подходит. С ним что-то не так. Он не вписывается во вселенную Mortal Kombat. Он пустая трата времени и средств, поскольку никто не хотел за него играть. Гораздо лучше было бы, если бы Мокап маячил где-нибудь на заднем плане Mortal Kombat Armageddon.
Мокап – это воплощение всего самого плохого, что только могло прийти в голову людям из NetherRealm. Будем надеяться, что он никогда не вернется в качестве игрового персонажа.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение