Накладывайте новые и мощные заклинания с модом для Skyrim
16.05.2020 Моды
Для восхитительного наложения заклинаний в фэнтези игре необходимы: широкий выбор заклинаний для изучения и применения; волшебные эффекты, придающие заклинанию мощь и таинственность; нестандартная и разнообразная система, развивающаяся под различные стили игры. В ванильном Skyrim неплохие заклинания. Для 2011 они выглядят довольно круто, их достаточно, а также есть возможность комбинировать их с хитростью и оружием при создании мага, которым хочется играть именно вам. Тем не менее, возможности роста есть и Arcanum: A New Age of Magic поднимает заклинания на более высокий уровень, увеличивая их количество, силу и гибкость.
Установив мод, вы будете вызывать столпы энергии и торнадо с небес, швырять гигантские взрывчатые огненные шары и смертоносные электрифицированные копья, и даже обрушивать на своих беспомощных врагов метеоры из космоса. Благодаря Arcanum вы наконец станете по-настоящему сильным заклинателем.
Это не один из тех модов, где после установки в инвентаре сразу же появляются все тома новых заклинаний уже готовых к использованию. Даже со скачанным Arcanum придётся приложить немало усилий, чтобы получить более 100 новых заклинаний. Некоторые из них можно купить у обычных торговцев, разбросанных по игре. Хотя, возможно, придётся нанести повторный визит, если их не окажется в наличии.
Другие заклинания находятся в кастомных квестах и для их получения нужно победить сильного босса, добавленного модом. Некоторые заклинания придётся создавать вручную на новых станциях создания магии, появляющихся теперь в разных точках мира. Долгосрочный процесс овладения новыми навыками делает Arcanum отличным модом для тех, кто начинает проходить
Skyrim с нуля. Однако это хороший выбор и для персонажей с несколькими десятками часов игры за плечами.
Стихии
Самое интересное в моде – отличия стихий огня, льда и молнии друг от друга. В ванильном Skyrim нет большой разницы между файерболом, шоковым заклинанием или заморозкой. В Arcanum огонь не просто сжигает, а лёд замораживает, стихии включают в себя совершенно разные стили атаки.
Огненные заклинания, например, предназначены для быстрых повторяющихся атак. Расход магической энергии и время на наложение небольшие, так как вы должны быстро менять заклинания. На самом деле, в ваших же интересах накладывать их как можно чаще и быстрее в пылу сражения. Например, заклинание Cauterize вызывает файербол, наносящий врагу 50 очков урона, но начинающий через несколько секунд излечивать на 100 очков. Если вы не успеете разгромить врага парой Cauterize, придётся столкнуться с восставшим. Необходимо быть быстрым и беспощадным. Некоторые огненные заклинания дают усиление при каждом использовании, подбадривая и вознаграждая за массовые безостановочные атаки.
Магия льда лучше подходит для замедления, ослабления и нанесения негативного эффекта на группы врагов. Радиусные поражения ослабляют их для более целевых атак. Эти заклинания нельзя использовать так же быстро, как и огненные из-за большего расхода магической энергии. Однако они оказывают отрицательный эффект на морозостойкость. Очень полезно, ведь многие северные враги уклоняются от ледяного урона.
Заклинания молнии отлично подходят для нанесения большого урона, но они более целенаправленны и наложение дорого обходится. Создание цепочки атак сложный процесс, требующий активации определённых заклинаний с помощью предшествующих. Плюс, всегда есть возможность увеличить урон, пожертвовав своим собственным здоровьем. Рискованный шаг, в зависимости от того, с кем или чем ты сражаешься. Но нанесение вреда себе выльется в дополнительный урон врагам.
Это отличная система. Она работает если вам хочется сосредоточиться на одной стихии (огне, льду или молнии) и если есть желание взять несколько заклинаний из каждой и использовать их в дополнение друг к другу. Если вы потеряли своё здоровье на заклинаниях молнии, огненная стихия включает в себя излечивающие заклинания, которыми можно восстановить потерянные очки. Если не получается нацелиться на врагов огненным или электрическим зарядом, вызовите снежную бурю, чтобы обездвижить их на время атаки.
Очень интересно экспериментировать со всеми тремя стихиями и различными комбинациями заклинаний.
Но в каждой стихии по отдельности тоже присутствует большое разнообразие. Если сфокусироваться только на одной, всё равно будет с чем поэкспериментировать. И дело не только в мощи стихии. Заклинания интересны и сделаны творчески. Огненное заклинание Warmth вызывает шар пламени, излечивающий всех в радиусе 5 метров. Получается что-то вроде магической лечащей станции, помогающей тебе и товарищам в бою. Но, если враг попадёт в зону действия, он тоже вылечится. Приятно, что у заклинания есть одновременно плюсы и минусы.
Забавное поражающее заклинание Eye of the Storm создаёт шар энергии над головой врага. Он преследует его и периодически посылает молнии прямо в голову. Одно из ледяных заклинаний позволяет бросать во врагов ледяные копья, нанося урон по здоровью и выносливости. Но, самое главное, каждое попадание возвращает вам немного магической энергии. Это очень удобно, если вы на грани и эликсиры восстанавливающие магическую энергию кончились.
Одиночные действия
Эффекты наложения заклинаний в Arcanum тоже невероятны. Огненное заклинание Sol Invictus позволяет бросить солнце размером с маленький дом в процессе сражения. Оно наносит огромное количество урона и даже ещё больше, когда взрывается в большую вспышку пламени. Невероятно видеть такую силу на экране, хоть ты сам её и создал. Заклинание бури вызывает мрачно-красивое и яростно кружащееся торнадо, удерживающее разъярённого гиганта в бухте, пока ты его атакуешь, или держащее группу бандитов вместе, чтобы ты смог их радиусно атаковать. Возможность вызывать столпы энергии с неба или воспламенять земли взрывом вызывает фантастические ощущения. Заклинания в ванильном Skyrim никогда не были даже близки к этому.
Хоть я и люблю Skyrim, очень скучаю по нескольким фичам его предшественника – Oblivion. Первая из них – мини-игра с репликами. Знаю, нелепо крутить маленькое колесо, чтобы восхититься, похвалить, посмеяться или пригрозить цели, но мне нравилось. Но главное по чему я скучаю – система создания заклинаний. Ничего более не заставляет чувствовать себя волшебником, чем создание своего собственного уникального зелья, сгорбившись над столом.
Arcanum не совсем возвращает фичу в Skyrim, но добавляет новый миленький стол, над которым можно задумчиво склониться – Arcane Escritoire. Там можно создать много новых заклинаний, хотя срок действия, радиус поражения и урон кастомизировать не получится. Но это всё ещё создание заклинаний, дающее доступ к новым возможностям в процессе прохождения Skryim и накопления дополнительных ресурсов.
Arcanum использует дополнения для Skyrim (и их нужно иметь). Мод посылает вас на квесты в земли, добавленные в Dawnguard и Dragonborn DLC, чтобы вы сразились с сильными боссами вроде огромного дракона, высокого ледяного гиганта и невероятно сильного мага. Победа над ними откроет доступ к древним магическим силам и крайне мощным заклинаниям, требующим множество действий при наложении и наносящим колоссальный урон.
Для тех, кто пользуется магией, ищет новые интересные заклинания и готов потратить силы на их изучение, Arcanum отличный вариант. Мод всё ещё находится в работе и получает обновления. Моддер планирует добавить суммарно более 300 заклинаний.
Новой магии для изучения много, так что лучше начинать уже сейчас. Arcanum: A New Age of Magic можно найти на Nexusmods.com.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение