Насколько пандемия угрожает игровой отрасли?
23.03.2020 Новости
Сегодня трудно оценить, насколько велика пандемия коронавируса для мировой экономики. Главным образом потому, что мы до сих пор не знаем, как долго продлится карантин. В краткосрочной перспективе разработчики и издатели не должны сильно пострадать. Тем не менее, есть сектора (например, организаторы выставок), которые уже имеют проблемы. Вопрос в том, как ситуация изменится в долгосрочной перспективе.
В конце концов, спад во всей экономике определённо окажет негативное влияние на сектор электронных развлечений. А как насчёт текущих игр? Они обречены на провал? Как насчёт проектов, которые выйдут в конце года? Может ли всеми ожидаемый Cyberpunk 2077 провалится после релиза, или даты премьер крупных проектов будут вновь перенесены?
На данный момент эту ситуацию не так просто оценить. В целом этот год не очень хорош. В феврале продажи упали на 29% в годовом исчислении. Хорошая новость заключается в том, что, по мнению аналитика Мэтта Пискатэла, это не связано со структурными проблемами. По его словам, это является результатом отсутствия новых релизов. Таким образом, коронавирус пришёл в тот момент, когда отрасль должна была наверстать упущенное.
“Мы заметили, что ограничения, связанные с распространением коронавируса, оказали положительное влияние на продажи игр. Мы считаем, что такая ситуация сохранится, потому что, большинство людей вынуждены проводить время дома. Популярность мультимедийных развлечений, в том числе игр и потоковых платформ для просмотра фильмов, в результате этого увеличится”, – считает аналитик Мэтт Пискатэл.
Многие компании отмечают положительную динамику. Steam также устанавливает новые рекорды по количеству игроков, одновременно вошедших в систему. Вчера платформу использовали порядка 22 миллионов человек.
Возвращаясь к поставленному в начале вопросу. Хотя, благодаря вирусу продажи и доходы игровых компаний выросли, это лишь временный подъём, за которым последует крутое пике. Так как из-за карантина по всему миру остановились многие производства, не только в игровой отрасли, что в итоге повлияет на доходы населения и его покупательскую способность. А ввиду ограниченности средств, в первую очередь будут уменьшены траты на развлечения.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение