Нововведения в Steam: запрет на рекламу других платформ, и прозрачные региональные цены
22.08.2020 Новости
За короткий промежуток времени в магазине Steam произошло сразу несколько важных апдейтов, о которых стоит рассказать подробнее. Во-первых, в последний день лета Electronic Arts, как и обещала, запускает в Steam свой сервис игр по подписке. Ранее он назывался EA Access (для консолей) / Origin Access (для ПК), но после ребрендинга получил общее название EA Play.
Одноименную шоу-презентацию переименовали в EA Play Live, чтобы избежать путаницы. Подписка EA Play будет стоить 5 долларов в месяц для всех платформ. За эти деньги игроки получат доступ к библиотеке игр, включая Titanfall 2, SW: Battlefront II, The Sims 4, Battlefield 1 и V, Dragon Age: Inquisition, Mass Effect 3, A Way Out, Sea of Solitude, Unravel и др. Также подписчики могут рассчитывать на скидку в 10% при покупке дополнений, и возможность поиграть в новинки за 10 часов до их официального релиза.
Во-вторых, Valve внесла поправки в свою политику, которая запрещает разработчикам продвигать свои игры на других платформах и магазинах в сообщениях в Steam. Это касается как полных версий, так и различных апдейтов. Сообщества в Steam играет роль хаба, где собираются скриншоты, разное творчество на тему, новости и даже решения технических проблем. Причём последнее используется даже для игр, которых нет на платформе Valve.
В-третьих, платформа SteamDB, на которой можно узнать подробную информацию об аудитории различных игр в Steam и другую полезную информацию, добавил опцию отслеживания рекомендованной региональной цены для различных продуктов. Это позволит сравнить её с ценником, установленным разработчиком.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение