• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Новые подробности о Cyberpunk 2077 из последнего подкаста

Новые подробности о Cyberpunk 2077 из последнего подкаста

Новые подробности о Cyberpunk 2077 из последнего подкаста

09.06.2020 НовостиНовые подробности о Cyberpunk 2077 из последнего подкастаНовые подробности о Cyberpunk 2077 из последнего подкаста

Представители CD Projekt Red встретились с журналистами немецкого игрового издания GameStar, благодаря чему стали известны новые подробности, и текущее состояние проекта. Вся информация была структурирована и опубликована на сайте журнала.

  • Разработчики уверяют, что совершили качественный скачок в отношении дизайна уровней, который можно сравнить с разницей между The Witcher 2 и The Witcher 3.
  • В Cyberpunk 2077 не будет повторяющихся побочных миссий, подобных тем, что раздражали многих в третьем Ведьмаке, а карта не будет пестрить большим количеством значков и активностей.
  • Для прохождения большинства квестов у игроков будет в три раза больше вариантов, чем в Witcher 3. Миссии нельзя будет провалить, любой исход будет засчитан, и отразится на будущем прохождении. Исключением является смерть главного героя.
  • Более 1000 NPC будут иметь ежедневный цикл и ежедневные действия. Они будут ходить по магазинам и на работу, перемещаться по городу по определённым маршрутам, а вечерами посещать клубы и другие развлекательные заведения.
  • После завершения работы над каким-либо фрагментом игры, тест-группа время от времени возвращается к нему для повторных проверок, чтобы найти все возможные ошибки.
  • Система рукопашного боя, представленная в трейлере на прошлогоднем E3, не отражает окончательного видения команды. Студия до сих пор совершенствует эту механику.

По материалам: genapilot.ru

Предыдущая запись Hogwarts: A Dark Legacy - неофициальная информация о новой RPG
Следующая запись Почему еда является самым мощным инструментом геймдизайна
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 321
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023288
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020105
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202087
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201983
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202074
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat