Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о новинке игрового мира, под названием Legends of Runeterra. В частности – мы обсудим одну из начальных стратегий, которая отлично зайдет новичкам. Называться такая колода будет Элиза на Паучках.
Обзор колоды Элизы.
Сперва – давайте рассмотрим общую деку.
Как видно на скрине выше – колода состоит, по большей части, из карт Сумрачных Островов, а также из части карт Нексуса (25 и 15, соответственно). Главное достоинство такой колоды заключается в том, что она невероятно дешевая. Обратите внимание на круг силы снизу. Колода состоит из 26 обычных карт, 11 – редких и 3 – чемпионов.
А теперь – посмотрите на более подробный состав колоды. Как видите, чемпион – один, но в количестве 3 карт. Именно такую сборку вам стоит сделать в начале, т.к. другие чемпионы – будут не настолько эффективно смотреться в данной сборке колоды.
Разбор каждой карты, в колоде Элизы на Пауках.
Мурашки.
Данная карта реализовывается, когда у вас уже погибло 1 существо. В этом случае – вы призываете маленьких пауков, с силой и защитой 1/1.
Невезучий Аристократ.
Это одна из лучших начальных карт на защиту, т.к. при своей смерти – он призывает Паучка.
Любимый Питомец.
А это – одна из лучших карт на начальную атаку, т.к. благодаря устрашению (враги смогут защититься от Питомца, только если их сила 3 и выше) – вы сможете пару раз тычкануть вашего врага «по лицу».
Паучий Кошмар.
Это уже более крутая карта на переходе в мид-гейм. Она обладает устрашением и очень крутыми статами.
Черное Копье.
Описание – вы можете прочитать на картинке. От себя же добавим, что это очень крутая способность, особенно учитывая количество разменных юнитов в колоде.
Братские Узы.
В принципе – ее можно будет заменить на что-то более полезное, однако за 2 силы – вы сможете превратить своих разменных юнитов в достаточно неплохие боевые единицы, что тоже смотрится очень круто.
Элиза.
Она, при атаке, призывает паучка 1/1. А благодаря устрашению – она становится неуязвимой, по крайней мере пару раундов, что позволяет и паучков наспамить, и «по лицу» врагу надавать. Но самое крутое заключается в том, что при наличии на доске 3 и более пауков – она превращается в:
И самое забавное то, что она всем своим юнитам дает способность устрашения, а также позволяет блокировать вражеских существ.
Нечто за Гратью.
Хорошая карта, которая позволит вам вытянуть еще 2, в случае, если что-то пошло не так.
Домашний Паук.
Отличная карта, необходимая для заспама врага.
Мерзкий Пир.
Опять же, эта карта нужна для заспама, ну а бонус от нее – это улучшение вашего размена с картами противника.
Паук-Стражник.
Отличная защитная карта, обладающая хорошими статами.
Свежая Жертва.
Очень крутая карта, которая позволит вам призвать Вайлмо 6/6, когда 3 ваших существа погибнут в 1 раунде, что в принципе – с такой колодой более, чем реально.
Любимец Толпы.
Наверное, это самая крутая карта, в этой колоде. Суть ее в том, что за каждого призванного существа – он будет получать по +1/+1, а учитывая количество теоретически призываемых пауков, да еще и с устрашением… Имба, в общем.
Паучье Полчище.
Очень ситуативная карта. Нельзя сказать, что она прям полезна, да и использовать ее можно ближе к лейту, но если вам удастся ее применить – это будет мощнейшая комбинация.
Решающий Маневр.
Это тоже лейт-карта, но учитывая потенциал вашего заспама – выглядит она очень круто. Представьте, что будет, когда орава призванных пауков 1/1 – станут 3/1, а если еще под Паучье Полчище – то 5/1.
Иссушающий Вопль.
А эта карта – одна из лучших, в качестве контр-меры нашей же колоде. По сути – она за раз стирает весь заспам.
Паучий Выводок.
На 6 ходу – выглядит карта не так уж и сильно. Хотя, все будет зависеть от ситуации, на столе. Но если ситуация будет благоприятной – она зайдет очень круто.
Возмездие.
Это карта последнего шанса. Если вы ее используете – значит у вас все плохо. Тем не менее – сильные фигуры она контрит и при нормальном раскладе, но с такой колодой – выигрывать надо на 4-5 ходу, задушив его, не дав развернуться, но подробнее об этом – в тактике.
Тактика игры на Элизе и Пауках.
Мы не зря говорили выше, что эта колода должна выигрывать на ранних этапах игры. Стратегия – достаточно проста. Спамите как можно больше паучков, выставляете Элизу, прокачиваете ее, если надо – усиливаете, а после – наносите удары в «лицо» противника, т.к. повторимся – паучки, при апнутой Элизе – получат челенжер, т.е. возможность выбора цели. А сюда – отлично вписывается Любимец Публики, который как для 4 хода – становится ну просто нереально сильным.
Сила этой колоды заключается в том, что все ваши существа – атакуют без подготовки. Фишка в том, что вам не нужно подставлять их под вражеских существ. Благодаря устрашению – они точно доживут до следующего хода, а там – и останутся еще на парочку. Опять же – не забывайте про мурашки, которые позволят вам подспамить еще 2 маленьких пауков.
Фишка такой колоды в том, что вам не понадобится выставляться, перед атакой. Намного круче получится, если вы сначала пробьете всем, что у вас есть, а уже после – наспамите юнитов. К такому положению дел – противники не готовы, что мы и собираемся вам показать на следующем примере.
Пример игры на Элизе с Паучками.
Изначально на руки нам дают такой вот набор:
Меняем 1 Мерзкий Пир, но нам падает карта на 5 ходов – Паучье полчище.
Первый ход – мы пропускаем, т.к. ставить нам нечего, а Мурашек тратить – еще рано. Противник же ставит фигуру 3/2 и пробивает нам в лицо.
На третий ход – ставим Элизу. Противник ставит еще 1 юнита 1/1.
Мы выставляем Невезучего Аристократа, в ответ на 3/2 противника.
Противник переходит в атаку, а мы отвечаем Мерзким Пиром, выставляя в атаку Аристократа.
Призываем еще 2 Паучков от Мурашек, т.к. 3 наших юнита уже погибли.
Противник ждем, а мы, тем временем, превращаем Элизу в Королеву, т.к. на столе у нас достаточно фигур. И теперь просто всеми пробиваем в лицо противника.
Противник убивает Элизу Черным Копьем, но остаются еще 4 Паучка. Используем мерзкий пир и призываем еще одного.
Противник переходит в атаку, и нам приходится пожертвовать 1 Паучком.
Зато теперь есть возможность круто применить Паучье Полчище.
Сильно выглядит, не правда ли?
Используем Черное Копье, чтобы убить призванную фигуру 3/5.
Раз нам дают такую возможность – используем решающий маневр и еще сильнее улучшаем наших юнитов.
Атакуем и в итоге – на 18 единиц прописываем противнику в лицо…
GGWP – следующий.
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение