В отличие от других дополнений World of Warcraft, Battle for Azeroth действительно «разделил» Альянс и Орду, ведь теперь у обеих фракций есть собственный отдельный континент, каждый из которых содержит по три тематических зоны для исследования.
Как только игрок достигает максимального 120-го уровня, ему становится доступна для исследования территория оппонента – вы приходите на вражеские земли как завоеватель в рамках военной кампании вашей фракции. Это новый подход к развитию игрового сюжета, который многие игроки оценили крайне положительно.
Одним из таких континентов является первобытный Зандалар, который, по сути, является территорией Орды. И, чёрт возьми, он просто великолепен!
Прибыв на лодке в столицу Зандалара Зулдазар, вы не сможете не заметить, насколько продвинулись Blizzard в проработке окружающего мира. Вы могли никогда не интересоваться историей и культурой троллей, но увидев этот древний город, являющийся свидетельством величия Зандаларской империи, вы навсегда измените своё мнение.
Последние несколько лет нас, игроков, разработчики не особо баловали каким-то тематическим разнообразием локаций. Несомненно, территории Warlords of Draenor и Legion выглядели очень и очень хорошо (особенно столица ночнорождённых – Сурамар), но всё это мы уже видели и в классическом Warcraft, и, честно говоря, я немного устал от приевшейся тематики демонов, орков и эльфов.
Зулдазар, для сравнения, сразу бросается в глаза своими позолоченными башнями, утопающих в пышной зелени джунглей. Это невероятно огромный город, на исследование которого можно потратить несколько часов, просто бродя по его извилистым улочкам и глазея по сторонам на его великолепие. В столице полно удивительных мелочей, вроде маленьких детёнышей рапторов, снующих туда-сюда по мостовой, или огромной птеродактилихи, прозванной Небесная королева, которая патрулирует воздушное пространство города. Всё это даёт сильное ощущение того, насколько же Зандалар дик и необуздан.
Как и в дополнении Legion, в BfA присутствует точно такая же система скалирования зон по уровню, так что вы можете выбрать любую локацию для исследования, которая придётся вам по душе. После того, как вы познакомитесь с главными героями основной сюжетной линии дополнения, вам предоставят три локации для прокачки на выбор: болота Назмира, пустыни Вол’дуна или же сам Зулдазар.
Я выбрал Назмир, потому что борьба с воинствующими кровавыми троллями-каннибалами мне показалась очень привлекательной идеей. Но опять же, самым захватывающим в моем путешествии оказался отнюдь не сюжет, а окружающий меня мир.
Когда я впервые увидел Назмир, то я просто залип и надолго погрузился в атмосферу локации – такого в World of Warcraft я не испытывал уже очень давно. Именно в этот момент я понял, насколько же далеко продвинулся WoW в плане проработки и детализации окружающей среды. Назмир представляет собой туманные и тщательно проработанные джунгли, разросшихся на многие километры вокруг, и если вспомнить старый мир Азерота, то там тоже можно найти похожие зоны.
При одном только взгляде на Пылевые топи вы сразу можете понять, насколько же всё-таки стар World of Warcraft: сама местность плоская и однообразная, небо просто ужасно, а листва выглядит двухмерной и необъёмной. Попадая же в Назмир, можно подумать, будто вы зашли в совершенно другую игру!
Изучать джунгли Назмира по-настоящему интересно. Blizzard проделали действительно впечатляющую работу, чтобы сделать эту локацию поистине атмосферной и захватывающей. Да, по сути, я делаю всё те же старые добрые квесты, но их выполнение не может тяготить меня, когда территория сама по себе настолько очаровательна!
С приходом Battle for Azeroth в графический движок игры были внесены некоторые улучшения. К примеру, разработчики обновили и откорректировали систему освещения. И когда вы издалека смотрите на Ульдир, которые находится в самом Сердце тьмы, это усовершенствование становится очевидным.
Пейзаж, открывающийся вашему взору, выглядит поистине зловещим: повсюду кишат мерзкие кровавые тролли, а внутри самого Ульдира вас ждёт что-то не менее отвратительное и ужасное.
Я думал, что Назмир не может стать ещё лучше, чем то, что я уже видел, но потом я решился сделать несколько заданий к северу от Ульдира и увидел это.
Вау!
Это Некрополь, принадлежащий лоа смерти Бвонсамди. Ему поклоняются тролли, как одному из своих божеств, а этот Некрополь является тем местом, куда попадают тролльские души после смерти. И пока я стоял, уставившись на эту кроваво-красную луну, нависшую над Назмиром, я заметил летящих к Некрополю духов. Мне безумно нравится то, насколько же много атмосферных деталей Blizzard вложили в Зандалар. По-моему, ни одна из локаций Legion не произвела на меня такого сильного впечатления.
Вскоре после того, как я посетил Некрополь, мне пришлось примерить на себя облик кровавого тролля и проникнуть в их лагерь. Не обманывайтесь кажущейся легкомысленностью игры, ведь в некоторые моменты World of Warcraft может быть очень даже мрачным и зловещим. Следуя заданию, я пробегал мимо кровавых троллей, которые проводили ритуал самобичевания, являющегося одним из условий их перехода в касту воинов. Жуткое зрелище, скажу я вам.
Несмотря на то, что Назмир является относительно небольшой локацией, его болота на удивление очень разнообразны. Некоторые области Назмира заражены кровавой магией и поражены гнилью, а вот уже через пару шагов вы будете наблюдать уже совсем другую картину (как на скриншоте ниже). В World of Warcraft всегда были проблемы с изменением окружения при переходе из одной области в другую, но в Назмире эти переходы выглядят очень органично.
Стоит отметить, что и другие локации Зандалара не менее превосходны. Золочёные храмы Зулдазара, вырезанные прямо в горах, также привлекательны, как и сам Назмир, но вот Вол’Дун выглядит уже совсем иначе и представляет собой бескрайнюю пустыню. Я никогда бы не мог подумать, что, даже несмотря на все прекрасные нововведения, которые принесло нам дополнение Battle for Azeroth, таких, как островные экспедиции и потрясающие изменения в PvP, я буду так взволнован и восхищен именно новыми локациями.
С каждым новым дополнением Blizzard совершенствуют дизайн игры, и такие локации, как Зулдазар и Назмир, являются отличным примером этих многолетних трудов.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение