• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Побочные квесты в первом Assassin’s Creed появились потому, что игра была слишком скучной для сына босса

Побочные квесты в первом Assassin’s Creed появились потому, что игра была слишком скучной для сына босса

Побочные квесты в первом Assassin’s Creed появились потому, что игра была слишком скучной для сына босса

24.05.2020 НовостиПобочные квесты в первом Assassin's Creed появились потому, что игра была слишком скучной для сына боссаПобочные квесты в первом Assassin's Creed появились потому, что игра была слишком скучной для сына босса

Первый Assassin’s Creed предлагал побочные действия, которые включали, среди прочего, устранение указанных тамплиеров. Однако только вчера выяснилось, что эти задачи были реализованы незадолго до того, как игра была отправлена в печать. Об этом в серии статей рассказал Чарльз Рэндалл, который в 2007 году руководил разработкой игры.

Сын Ива Гийемота, президента Ubisoft, сыграл в Assassin’s Creed и заявил, что игра скучная, и в ней абсолютно нечего делать. Мой шеф тогда пришёл ко мне и сказал, что нам нужно добавить по-больше побочных действий. Он отметил, что у Патриса Десиле уже есть план, но он не согласится, пока я не скажу «да».

У разработчиков было всего 5 дней, чтобы подготовить дополнительные задания. Кроме того, они не должны были содержать каких-либо ошибок и багов, так как время на тесты не было. Обновление должно было попасть сразу на диск с игрой и отправиться в печать. Рэндалл и ещё пятеро разработчиков заперлись в конференц-зале на верхнем этаже Ubisoft Montreal, где они работали над контентом днём и ночью.

Гейм-дизайнер признаётся, что мало что помнит с того периода. В конечном итоге им удалось подготовить набор миссий, которые работали как часы. Исключением являлась ошибка, связанная с одним тамплиером. Иногда цель назначалась не в той области карты, и если игрок приходил с неправильного направления, то жертва проваливалась под текстуры и исчезала. Система засчитывала убийство, хотя противник на самом деле не умирал. Именно из-за этого не засчитывалось одно из достижений.

По материалам: genapilot.ru

Предыдущая запись Paradise Lost расскажет о разрушенной нацистами Польше в результате ядерной атаки
Следующая запись 15 лучших стелс-миссий в видеоиграх
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 596
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023300
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020105
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202078
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201969
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202069
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat