Содержание статьи
- Почему произошла Битва за Азерот: краткий экскурс в историю World of Warcraft
- Давным-давно, на заре времен, у Титанов были разногласия
- Очень давно у Азерота были проблемы с Древними Богами
- 10.000 лет назад – Война Древних
- Около 33 лет назад – орки и люди
- Около 23 лет назад – возвращение Легиона
- Все к дереву!
- 22 года назад до событий двухлетней давности – и снова чуть было не произошел конец света
- Около двух лет назад – Round 3, fight!
- Настоящие дни – Война Шипов и Битва за Лордерон
Почему произошла Битва за Азерот: краткий экскурс в историю World of Warcraft
02.12.2018 Статьи
В центре внимания последнего дополнения для World of Warcraft Битва за Азерот – кровавый конфликт между Альянсом и Ордой. Но за что все-таки мы сражаемся? Как мы к этому пришли? И почему посреди пустыни торчит гигантский меч? Лор вселенной World of Warcraft довольно обширен и замысловат, поэтому в этой статье мы попытались вкратце рассказать об этом и причинах, которые к этому привели.
Давным-давно, на заре времен, у Титанов были разногласия
Еще до появления первой жизни на планете Азерот, существовали такие могущественные космические существа, называвшиеся Титанами. Они кочевали от планеты к планете, наводя на них порядок и наполняя их своими прислужниками, сделанными из камня и металла. Многие расы в мире World of Warcraft произошли именно от этих выкованных Титанами существ (к примеру, дворфы и люди).
Новые же Титаны рождались из Душ мира, одной из которых и был Азерот. Да, можно сказать, что мы живем на поверхности яйца, в котором находится Титан. Но к этому факту мы вернемся немного позже.
Саргерас, один из Титанов, не сошелся во взглядах с большинством остальных Титанов из Пантеона. Он узнал о том, что помимо Титанов есть еще другие существа, сумасшедшие Повелители Бездны, которые посылали своих невообразимо страшных слуг, известных жителям Азерота под названием Древние Боги, на различные планеты. Эти Древние Боги впивались в них, словно паразиты и проникали глубоко внутрь в надежде заразить Душу Мира и породить Темного Титана.
Такого нельзя было допустить ни в коем случае, но Титанам совсем не понравилось то решение, которое предложил им Саргерас… Он призвал уничтожить все Души Мира и всю жизнь на планетах, чтобы Повелителям Бездны было нечего портить. Вы не можете навредить ни одной форме жизни, если таковой вообще нет. Поэтому Саргерас ушел из Пантеона и в одиночестве начал готовиться к осуществлению своего плана, создавая армию демонов, известную как Пылающий Легион.
Вкратце: Титаны рождались из планет, а Повелители Бездны хотели создать злобного Титана. Саргерас думал, что при помощи армии демонов он смог бы разрушить все планеты, тем самым помешав плану Повелителей Бездны, но все остальные сочли это слишком уж радикальными мерами.
Очень давно у Азерота были проблемы с Древними Богами
В конце концов, Пантеон добрался и до Азерота, где обнаружил, что Повелители бездны уже отправили туда четырех Древних Богов, у которых было достаточно времени, чтобы внедриться вглубь планеты и зародить цивилизацию с причудливым названием Черная Империя. Пантеон при помощи своих прислужников разгромил Древних Богов, и родоначальник Титанов Аман’Тул разорвал И’Шараджа, одного из Древних Богов, на мелкие кусочки.
Как выяснилось, это была плохая идея, которая привела к тому, что Пандария (ну, то место, откуда появляются все эти милые панды-монахи) оказалась заражена отголосками И’Шараджа, называемых Ша, которые питались негативными эмоциями и являлись причиной многих бед. Титаны приняли решение заключить Древних Богов в темницы внутри Азерота и подождать до лучших времен, когда они смогут найти более безопасный способ их уничтожения.
Спустя некоторое время, когда влияние Древних Богов утихло, так как они впали в спячку. Кроме всего прочего, они поразили прислужников Титанов проклятьем плоти, и именно поэтому люди состоят из плоти, а не из железа, вопреки изначальному плану Титанов. Все постепенно налаживалось. Некоторые тролли испили из магического колодца и превратились в бессмертных Ночных Эльфов, позже основав новую великую империю.
Вкратце: Древние Боги некоторое время управляли Азеротом, пока Пантеон Титанов не решил это прекратить. Однако убийство Древнего Бога повлекло за собой некоторые негативные последствия, так что они заточили Древних Богов в тюрьмы глубоко под землей. Ах да, важным событием также стало появление эльфов.
10.000 лет назад – Война Древних
На пике расцвета империи ночных эльфов, Пылающий Легион узнал о таком мире как Азерот и выяснил, что он обладает Душой Мира, а из-за этого он должен был быть уничтожен. Один из верховных генералов Саргераса, демон Архимонд, решил, что он мог бы использовать созданный эльфами Колодец Вечности. Энергии этого колодца хватило бы, чтоб открыть достаточно большой портал, через который толпы демонов смогли бы проникнуть в этот мир и атаковать.
С помощью могущественных Аспектов драконов (кроме Смертокрыла, который сошел с ума из-за дремлющих Древних Богов), несколько героев ночных эльфов, включая братьев Малфуриона и Иллидана Ярость Бури и лунную жрицу Тиранду Шелест Ветра (которую полюбили оба брата), смогли победить армию Легиона и спасти тем самым Азерот.
В некотором роде.
Из-за всех этих событий Колодец Вечности взорвался и разъединил в то время еще цельный суперконтинент на несколько частей, сделав Азерот таким, каким мы видим его сейчас. Лидер ночных эльфов, королева Азшара (которая в свое время сотрудничала с Легионом, так как больше всего она жаждала власти), ушла в океан с некоторыми ее последователями и там их превратили в змееподобных наг. Словом, она еще сыграет большую роль в Битве за Азерот.
Вкратце: Первый плейофф в игре между Азеротом и Легионом закончился со счетом 1:0 в пользу первого. Кроме того, что магический колодец взорвался теперь в Азероте есть много континентов и действительно злая змеиная дамочка, которая живет под водой и все еще жаждет мести.
Около 33 лет назад – орки и люди
Пропустим несколько столетий и перенесемся в события, описываемых играми WarCraft RTS и WarCraft II – Tides of Darkness, в которых рассказывается о столкновении Азерота с родным миров орков Дренором. Что касается последнего, то Саргерас повредил орков энергией Скверны с целью использовать их как ударный отрятд в его втором демоническом походе на Азерот.
С помощью уже зараженного магией Скерны Стража человечества Медива (эдакая магическая версия Капитана Америка), Саргерас открыл Темный Портал из Дренора, родины орков, и отправил его орочью армию по пути разрушения, выступая против людей, дворфов, гномов и высших эльфов (далеких родственников ночных эльфов, которые были менее высокими, а цвет их кожи был не настолько фиолетовым) в Восточные Королевства мира Азерот.
После двух жестоких войн, группа героев Азерота решила проникнуть в Дренор, чтобы уничтожить сам источних этих вторжений. Но орк Нер’зул начал открывать Темные Порталы в другие миры по всему Дренору, что дестабилизировало планету и разорвало ее на части. Все, что осталось, стало Запредельем, местом действия для World of Warcraft: The Burning Crusade. Что касается Нер’зула, то его дух был вырван из мира Кил’джеденом, одним из главнокомандующих Пылающего Легиона, и помещен им в корону. Дух Нер’зула был также наделен силой контролировать нежить – первого Короля Лича.
Вкратце: Саргерас решает подвергнуть орков влиянию магии Скверны и использовать их, чтобы уничтожить Азерот. Но все идет не по плану, и родной мир орков разрывает на части, оставляя большую часть орков в незнакомом для них новом мире. Один из бывших предводителей орков становится королем нежити.
Около 23 лет назад – возвращение Легиона
После того, как орки потерпели поражение, Саргерас и Нер’зул подняли армию нежити, чтобы атаковать Лордерон, самое могущественное королевство людей. Защищали это королевство величайший из паладинов Утер Светоносный, коронованный принц Артас Менетил и талантривый маг Джайна Праудмур, дочь адмирала Кул’тираса, военно-морские силы которого составят половину основного сюжета в Битве за Азерот. Артас был совращен Нер’зулом, чтобы посетить Нордскол и стать физическим воплощением Короля Лича. Артас завладевает проклятым мечом Ледяной Скорбью, сходит с ума и начинает убивать всех подряд.
Джайна убегает на родной континент ночных эльфов Калимдор, чтобы там найти союзников. Артас тем временем убивает ее отца, садится на трон и приступает к захвату Лордерона и королевства высших эльфов Кель’таласа. В битве за Кель’талас Артасу противостоит главнокомандующая рэйнджерами Сильвана Ветрокрылая, которую он убивает и воскрешает ее уже в качестве своей прислужницы Королевы Банши. Ей это очень-очень не нравится. Вскоре она освобождается от влияния Короля Лича и создает свою собственную фракцию живых мертвецов под названием Отрекшиеся.
Вкратце: В этот раз Саргерас использует нежить. Принц Лордерона соблазнен Королем Личом и магическим клинком, убивает своего отца, убивает главнокомандующую эльфийской армией и воскрешает ее, превратив в зомби.
Все к дереву!
Тем временем, сбежавший из рабства боец арены Тралл, возглавляет свой народ (который держали под стражей в лагерях после Второй Войны) и ведет их в Калимдор, после того как Медив (надеюсь, он уже хороший) предстает перед ним во сне и дет ему видение о том, что скоро буквально разверзнется ад. На своем пути Тралл заручается поддержкой троллей и тауренов, которые станут основой для формирования современной Орды.
Вместе с его приятелем Громом Адским Криком, они убивают повелителя демонов Маннорота, чья кровь являлась причиной заражения орков магией скверны, и освобождает свою расу от жажды крови.
Они наконец-то объединяются с Джайной и ночными эльфами, о которых никто не вспоминал уже 10.000 лет, чтобы защитить мировое древо Нордрассил, растущее на остатках Колодца Вечности. Итак, объединившись, они сумели победить Архимонда и Легион в открытой стычке уже во второй раз. Но Артас все еще доставляет проблемы, и он уже на подходе к Нордсколлу, чтобы слиться воедино с Королем Личом.
Вкратце: Тралл создает Орду, освобождает орков от демонической власти и объединяется с ночными эльфами и некоторыми людьми, чтобы побороть второе нашествие Пылающего Легиона. Саргерасу все это надоело. Артас завладел зловещей шляпой, внутри которой находится бессмертный орк.
22 года назад до событий двухлетней давности – и снова чуть было не произошел конец света
С момента запускаWorld of Warcraft прошло уже много времени, и многое успело произойти. Иллидан Ярость Бури был повержен, Артас был убит, а на его место встал новый Король Лич. Смертокрыл снова принес разрушения на Азерот, а после его тоже убили. Альянс и Орда сошлись в смертельной битве, пока такие как Тралл и Джайна Праудмур пытались всех вразумить и покончить со всеми разногласиями.
А потом что-то пошло не так.
Гаррош Адский Крик (сын Грома, убийцы Маннорота) стал предводителем Орды, сменив Тралла, который оставил всех, чтобы править шаманами Круга Земли. Гаррош не был заинтересован в мире между Альянсом и Ордой, поэтому ничто не помешало ему разрушить Терамор, родной город Джайны Праудмур, при помощи манабомбы.
В результате этого события, Джайна больше не желала мира с противоположной фракцией и хотела уничтожения всей Орды. Гаррош, в конечном итоге, был свергнут тролльским восстанием, возглавляемым их новым предводителем Вол’джином, но Джайна все еще не забыла прошлые обиды.
Вкратце: Все, кому не лень, хотели уничтожить Азерот, но мы успешно отразили все атаки. Орда получила нового предводителя, который уничтожил целый город взрывом манабомбы, что очень обидело Джайну.
Около двух лет назад – Round 3, fight!
Пытаться объяснить события Warlords of Draenor совершенно бесполезно, все эти путешествия во времени и альтернативные вселенные не имеют никакого значения в текущем повествовании, и никак не влияют на события Битвы за Азерот. Что действительно важно, так это то, что чернокнижник Гул’дан из альтернативной вселенной (настоящий умер в событиях WarCraft II) возглавляет третий поход Пылающего Легиона на Азерот, что вызвало воссоединение Альянса и Орды для противостояния этому вторжению.
Мы не только повергли Легион в третий раз, мы изгнали демонов в их родные земли на Аргусе и уничтожили сам источник появления демонов. Саргерас был взят под стражу Иллиданом и Пантеоном Титанов. Но Саргерас успел перед своим заточением вонзить меч глубоко в Азерот, поразив Душу Мира, что привело к появлению из недр планеты мощного вещества под названием Азерит, за который мы и сражаемся в течение событий Битвы за Азерот. Во время войны, Вол’Джин был смертельно ранен, и он нарек Сильвану вождем Орды, потому что так ему велели видения, которые явились ему перед смертью.
Вкратце: Легион возвращается в третий раз. Мы побеждаем его, изгоняем демонов на планету, с которой они пришли и уничтожаем эту угрозу раз и навсегда. Саргерас успевает нанести рану Азерот перед тем, как его заключают в темницу. Сильвана становится вождем Орды.
Настоящие дни – Война Шипов и Битва за Лордерон
После поражения Легиона, разворачиваются очень запутанные политические игры, ведущая роль в которых досталась Сильване, чьим главным мотивом по-прежнему остается размножение отрекшихся и ненависть ко всему живому, потому что обе ее неумершие сестры все еще что-то значат для нее. После всех тех мер, которые были направлены против нежити, населяющую Лордерон, Сильвана впала в ярость, так как множество ее отрекшихся пали на поле боя.
Фанаты выдвигают несколько теорий, предполагающих, что в бессмертии она видит возможность противостоять мощи Повелителей Бездны, которые приложили руку к тому сумасшествию, которое творится сейчас. Но для большинства людей она все равно остается отрицательным персонажем.
Следующим ее шагом становится разжигание Войны Шипов, во время которой она отправляет Орду захватить силой опорные пункты Альянса в Калимдоре, и из-за какой-то мимолетной прихоти она решает сжечь великое древо Тельдрассил, столицу цивилизации ночных эльфов. Количество жертв было неимоверным. В отместку Альянс направил армию в Тирисфальские леса, чтобы захватить Лордерон и навсегда очистить его от нежити (с помощью Джайны и ее нового волшебного корабля-призрака).
Вкратце: Сильвана убивает всех и каждого. Она сожгла гигантское дерево, на котором жили ночные эльфы, а в свою очередь Альянс изгнал ее из Лордерона. Вот так мы и были вовлечены в эту войну.
Вот и все, что вам нужно знать. Во второстепенных сюжетах вы можете найти вагон и маленькую тележку информации, касающуюся этих событий, из которых вы поймете, откуда взялись такие главные герои как Джайна и Сильвана.
Подозреваю, что со всем тем объемом информации можно даже получить докторскую степень в области истории Азерота, но самые важные вещи, которые необходимо запомнить – это то, что «Саргерас плохой», «Орда и Альянс никогда не уживутся вместе за исключением тех моментов, когда они объединяются перед лицом еще большей угрозы» и «Сильване чертовски необходимо расслабиться и отдохнуть».
Куда же в этот раз приведет нас история? Нам еще предстоит это выяснить.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение