Всем привет, дорогие читатели. Буквально на днях – вышла достаточно интересная игра, в мультипликационном стиле, под названием Creepy Tale. Она обещает быть интересной, т.к. основными ее направлениями являются головоломки, сюжетная атмосфера и качественное музыкальное сопровождение. Это мы и собираемся сейчас проверить, в нашем прохождении.
Игра встречает нас вот такой интересной заставкой. Не будем тянуть и начинаем.
Глава 1 – Прекрасная Бабочка.
Сначала на экране показывается первый парень, а за ним – и второй. Нам предлагают собрать немного грибов, и как только лукошко немного наполняется – к нашим друзьям подлетает красивая бабочка, за которой они и отправляются в погоню. Тут же нам предлагают ознакомиться с управлением.
Дорога приводит нас к заброшенному дому в лесу, куда наш брат и забегает, следом за бабочкой, но почему-то не выходит. Немного проходим и заглядываем в окно, где видим, что какие-то монстры схватили его.
Брата — надо выручать. Подбираем один из грибов, который выпал с нашего лукошка и бежим немного назад, к ближайшему пеньку. Туда кладем этот гриб. Возвращаемся к дому, стучим в двери и забегаем за дом. Монстр выходит посмотреть, кто стучал, видит гриб и идет за ним, а мы, в это время, заходим в дом.
В доме — бежим к сундуку, в который прячемся, чтобы вернувшийся монстр не поймал нас. Как только чудище уснет – вылезаем из сундука и исследуем комнату. Следующая дверь – закрыта на замок, ключ от которого висит над столом. Но туда еще нужно допрыгнуть…
Сначала – бежим к первой двери, откуда достаем засов, в виде кости. Подходим к табурету, возле правой стены, и вставляем кость, как отломанную ножку. Хватаем табурет, и передвигаем его к столу, после чего залезаем на него и в прыжке – забираем ключ от следующей двери.
Мы выходим с другой стороны дома и отправляемся искать брата. По дороге – находим пуговицу, которую он обронил. Впереди – будет яма, скрытая листьями. Ее нужно будет перепрыгнуть, а следом – подталкиваем колоду, чтобы она упала в эту яму, закрыв колья, находящиеся внизу. Ну а следом – прыгаем за ней.
Тут будут фиолетовые грибы. На правой стороне – будет лежать монстр, а фиолетовые грибы – взрываются и будят его. Чтобы его не будить – собираем их. Они же и будут нам нужны, чтобы активировать листья дерева, по которым мы сможем выбраться из ямы.
Т.к. фиолетовый гриб внизу взорвался – монстр начинает бежать за нами. Делаем все быстро и попадаем на мост, с двумя досками. На мосту – меняем доски, забирая предыдущую и переставляя ее дальше, чтобы пройти ров с кольями.
Проходим мост и за ним – подбираем колышек. Он пригодится нам на следующем мосту, где его можно будет вставить в специальное отверстие, чтобы использовать его как рычаг и опустить его.
Но сначала – по поднятому мосту проходим вперед и агрим монстра, который начинает бежать за нами. Бежим назад до тех пор, пока не перепрыгнем на предыдущий мост. Монстр подбежит к обрыву, постоит и медленно пойдет обратно. Пользуемся моментом, и когда монстр оказывается на втором мосту – опускаем его, чтобы монстр упал в воду.
Поднимаем мост и идем дальше. На этом и заканчивается первая глава.
Глава 2 – Мрачная сторона леса.
Мы появляемся возле еще одного странного дома, в окно которого смотрит какой-то Чертенок. Заходим в дом и видим, что он нас боится.
Забираем из дома ведро, а на улице – забираем тушку. Проходим дальше и видим колодец. Вешаем ведро на колодец и опускаем его.
Забираем ведро с водой, а рядом – берем один гриб. Возвращаемся в дом к Чертенку, кладем гриб в казанок и поливаем его водой.
Гриб вырастает, и мы теперь можем его использовать, как батут, чтобы запрыгнуть на второй этаж. Запрыгиваем и берем там иголку. Выходим на улицу и бежим вперед. Дорога оканчивается у дерева с дверью, на которой изображены 4 символа. Рядом с ним – стоит пьедестал. Возвращаемся к колодцу и набираем еще воды. Возвращаемся к дому и тушим костер. Далее — опять бежим и набираем воду, а с бревна колодца – отламываем ветку. С ней – возвращаемся к дому и ворошим угли костра.
Забираем угли и бежим к пьедесталу, чтобы выложить все символы на пьедестале. В него ударяет молния, после чего дверь в дереве открывается. Мы попадаем в жилище ведьмы.
Во второй комнате – шкаф, сразу забегаем туда и прячемся в него, ждем, пока ведьма пройдет в левую комнату. Как только она проходит – вылезаем и бежим в правую комнату, откуда спускаемся в нижнюю комнату. Там – зажигаем огонь, в камине.
Поднимаемся наверх и забираем котелок с водой. Спускаемся вниз и ставим его на камин. На столе будет лежать куча грибов, а на стене слева – видимо, подсказка, какие грибы нужно класть в котелок. Выбираем 3 похожих гриба и варим зелье. Тут же – запрыгиваем на кровать, с которой падает подушка, а под ней – ключ. Забираем его. Бежим наверх, в первую комнату, где в шкафу – берем склянку. Возвращаемся вниз, набираем нашего зелья и разбавляем ее зелье – своим. Она пробует его и травится, после чего мы поднимаемся наверх и снимаем с ее шеи ключ от дверей внизу.
Выходим в лес и почти сразу – видим дерево с большим дуплом. Заглядываем внутрь и видим там дудку, которую и забираем. При помощи гриба – запрыгиваем ко второму дуплу, в котором забираем золотой камень. Проходим к следующему дереву с дверью, куда и вставляем этот камень.
Заходим внутрь и видим маленького монстрика, который тоже нас пугается и убегает.
В правой части комнаты – рычаг. Поворачиваем его и видим, что амулеты вверху двигаются. Каждый из амулетов, остановленных над кроватью – будут показывать новый сон, и один из них – покажет особый стиль игры на дудке. Научившись играть – выходим из дома и бежим к дереву с дуплом. Там видим монстрика, который сидит у верхнего дупла. Играем ему, и в благодарность – он бросает нам еще один золотистый камень.
Вставляем его во вторую дверь и идем дальше. Впереди будет злое дерево, которое не будет нас пускать. Возвращаемся назад и находим вот такие кусты.
Играем у каждого до тех пор, пока плод не созреет. Бежим обратно к злому дереву и видим, что оно улыбается.
Проходим вперед, и как только слышим агрессивную музыку – прячемся за большими кустами.
Тут 2 монстра будут нести карету без колес, из которой вылезет маленькая девочка. Но нас они не найдут. Ждем, пока они пройдут, после чего – бежим к краю локации. На этом и закончится глава.
Продолжение следует…
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение