DreadOut 2 – это игра, в стиле приключенческого хоррора, которая является второй, в линейке игры от индонезийского разработчика. Первая часть получила достаточно высокие оценки критиков и игроков, будем надеяться, что и продолжение – не подведет ожиданий сообщества. Собственно говоря, это мы сейчас и собираемся проверить.
Начинать игру лучше с небольшой предыстории, которая вкратце рассказывает о событиях первой части игры. Там, несколько учеников, во главе с учительницей – отправились в небольшое путешествие в лес, где им пришлось повстречаться с различными потусторонними вещами.
Главная героиня – Линда, постоянно теряла своих друзей, во время этого «путешествия». Она единственная, кто пытался бороться с этими существами. Но выяснилось, что монстры, которых она побеждала – всего лишь стражи этого леса, которые защищают его от еще более ужасных созданий. В частности – от ядовитого змея, который стараниями Линды – оказался на свободе.
Теперь, когда вы немного вспомнили (или узнали), о чем речь шла в первой части – вам намного интереснее будет играть во вторую, т.к. вы еще глубже сможете окунуться в мир DreadOut и проникнуться им. Ну а мы – начнем прохождение.
Начинается он фразой, что некоторые культуры верят, что фотографией – можно потревожить человеческую душу. После этого – начнут раздаваться душераздирающие крики, прерываемые жутким смехом призрака, призывающего Линду, которая, в этот момент, спряталась в шкафу.
Но вечно прятаться – тоже не вариант, поэтому Линда покидает укрытие.
Выйдя в комнату, мы видим, что на столе располагаются фотографии ее погибших одноклассников, а на доске – надписи, что наша героиня должна умереть. Подходим к столу, и взаимодействуем с ним. Линда обещает, что попытается найти ответы на все вопросы, с которыми они столкнулись ранее.
Выходим в двери слева, проходим по балкону и спускаемся вниз по лестнице, в результате чего – попадаем во двор, где находим сумку Линды. В ней Линда обнаружит собственный телефон, обладающий хорошей батареей, но главное – наша героиня способна проводить через него свои силы, что и позволяет ей бороться с призраками.
И тут же нам дают возможность протестировать способности на призраке кота.
Взаимодействуем с котом, после чего он появляется в реальном мире и начинает бежать куда-то. Следуем за ним. Кот приводит нас в переулок, в конце которого мы видим человека. Это Бади, который начинает оправдываться, перед Линдой.
Но главное – он скажет, что если мы хотим выбраться, то нужно найти Андре, т.к. у него ключ. Вот только где сам Андре – вопрос.
Направляемся назад, на площадь между домами, где нашли кота. Там разворачиваемся, находим следующий проулок и идем исследовать его. Добираемся вот до этого плаката.
Напротив — находится двойная дверь, ведущая в очередной корпус. А первая дверь, в этом корпусе – это, судя по всему, кабинет биологии. Пройдя на его последние ряды, мы находим какие-то книги и журналы, разбросанные на полу. Осматриваем их и видим, что эти книги говорят о каком-то ритуале Вечного Страдания. Для проведения этого ритуала нужно:
1. Построить чучело какого-то Jelangkung’a и положить ему фотографию жертвы на голову.
2. Вырыть пустую могилу и положить фотографию жертвы, возле надгробия.
3. Позвонить в колокол 100 раз, возле могилы, пока ты произносишь имя жертвы.
На этом исследование ритуала заканчивается. В этой же комнате – стоит металлический шкаф, с которым тоже можно взаимодействовать. Подходим к нему и выясняем, что в этом шкафу и сидит Андре.
Он будет до смерти напуган. В диалоге с Линдой выясняется, что ключ действительно у Андре, но ему слишком страшно открывать двери шкафчика, т.к. за ним гналась какая-то Белая Тень. Развернувшись и посмотрев на окно класса через камеру телефона – мы, собственно, и увидим эту тень.
Выходим из здания и бежим на главную площадку. Там мы снова видим, что кот куда-то бежит. Направляемся за ним. Он приводит нас опять к Бади, но посмотрев на него через камеру, мы видим, что его тело захватил призрак. Делаем фото, чтобы одолеть призрака.
Покидаем проулок и видим, что кот смотрит уже вправо, причем смотрит настороженно. Идем по этому переулку и натыкаемся на привидение, которое находится в чулане. Но его чуток «колбасит».
Делаем 3 его снимка, после чего призрак просит нас остановиться. Начинаем с ним разговаривать и призрак говорит, что сдается. Также он говорит, что не хотел гнаться за Андре, просто какие-то темные силы захватили его. Он еще раз извиняется и исчезает. Немного исследуем чулан и видим могилу с фотографией Линды. Видимо, кто-то проводил тут ритуал, о котором мы читали ранее.
А рядом видим и то самое чучело, с фотографией Линды на его голове.
Возвращаемся в класс биологии и опять говорим с Андре. Он спрашивает, как Линда прогнала Белого призрака, после чего открывает дверь и в благодарность – даст ей ключ, открывающий комнату, где заперта одержимая Хенни.
Как только мы получаем ключ – на телефоне включается видео, где одержимая Хенни обвиняет Линду во всех смертных грехах, а главное – в смерти ее друзей, которых она перечисляет по именам.
Возвращаемся на площадь и подходим к двойным дверям, которые ранее были заперты. Входим туда и сразу видим странный рисунок на полу. По бокам – будет лежать мебель на полу, оставляя лишь единственный проход. Направляемся по нему. Там будет коридор с тремя дверями. Проходим прямо, т.к. она единственная открыта.
Мы попадаем в какой-то большой холл, посмотрев на который через телефон – можно увидеть кучу крови и каких-то ошметков тел. Ну а впереди нас будет ждать Хенни, с топором в руках. Подходим поближе и фотографируем ее 4 раза. Из нее вылезает какой-то призрак.
Ловим на снимок и его, после чего он опять возвращается в тело Хенни. Повторяем все это до тех пор, пока призрак не погибнет вне тела девушки.
Победив Хенни и призрака, управляющего ее телом – выходим на улицу и видим у ворот уборщика Барея. В диалоге с ним – выясняется, что и он заметил все эти паранормальные вещи, которые происходят в этой школе.
Ну а после – он предлагает Линде отправиться домой и открывает для нее ворота. На этом и заканчивается первая глава игры. Нам показывают, как Линда добирается домой и плачет.
Вторая глава начинается у Линды дома, в ее комнате, где она просыпается, после тяжелой ночи. Тут мы может подойти и взаимодействовать с ноутбуком на столе и фотографиями на тумбочке. Выйдя с комнаты, мы видим соседку, которая стоит у печки и рассуждает, где ее деньги.
Тут же мы увидим и домовладелицу. Подходим к ней и получаем тапком по лбу. Видимо соседка по дому не зря причитала о потере денег, наверное, хозяйка пришла за оплатой, а денег нет. Поэтому отправляемся искать деньги для нее. Поднимаемся на второй этаж, разговариваем с еще одной соседкой и впереди, у стены, видим 3 котов, которые трутся обо что-то. Ну а включив камеру – видим, что это что-то – призрак.
Фотографируем его один раз и призрак (Kuntilanak) – начинает хихикать, после чего — удивленно спрашивает, действительно ли Линда видит его? После – она скажет, что очень любит просто стоять здесь, и что это место очень ей подходит.
Спускаемся вниз и видим, что хозяйка отошла в сторону и больше не преграждает путь на улицу. Выходим и видим девушку (Ким), босую на одну ногу. В диалоге с ней выяснится, что ее ботинок украл какой-то кот.
Выходим со двора и дважды поворачиваем налево. Переходим дорогу и идем по другой стороне улицы. Там будет стоять парен-игроман. Подходим к нему и общаемся.
В диалоге с ним выяснится, что он видел кота-похитителя, и что он пошел в сторону ужасной статуи. Бежим дальше по улице, по дороге говорим с 2 парнями, сидящими на лавочке. Бежим дальше и встречаем еще одного случайного парня.
После разговора с ним – проходим совсем немного и видим, что кот лежит на кроссовке возле уборщицы в желтой футболке.
Кот будет очень злым, и не захочет просто так отдавать обувь обратно. В диалоге с уборщицей выяснится, что с ним нужно «наладить отношения», угостив его чем-то вкусненьким. Только тогда он отдаст обувь обратно.
Разворачиваемся, перебегаем дорогу и бежим вдоль нее. На 2 или 3 повороте мы находим вот этого парня-охранника, а войдя во двор – мы находим то самое кафе, в котором готовят Peke Lele. Подходим к уличному повару и заказываем еду. Как только повар узнает, что эта еда предназначена уличной уборщице – он сразу же дает нам 2 порции. Возвращаемся к девушке, отдаем ей еду, она кормит кота и тот – отдает нам обувь нашей подруги.
Ким возвращает нам рюкзак и с ним – мы отправляемся в школу. Подходим ко входу, у которого убирается уборщик, немного с ним разговариваем и входим в здание.
Там, посреди хола, будет стоять учитель, mr. Mamat. Он скажет, что три одноклассника Линды были ранены прошлой ночью, и спросит, не знает ли она, что произошло, ведь несколько учеников видели Линду в школе в позднее время.
Тут же он скажет, чтобы Линда сразу по окончании уроков шла домой, т.к. в школе были замечены различные паранормальные вещи. Проходим мимо него, выходим в школьный двор и бегаем по местным проулкам. Выясняется, что в их социальных сетях есть несколько групп, объединяющих всех, кто ненавидит Линду. Также выясняется, что этим занимаются многие ее одноклассники.
И так до тех пор, пока не поднимаемся на второй этаж, в свой класс, откуда и начиналось приключение Линды прошлой ночью (класс с фотографиями погибших одноклассников).
Во время урока у Линды начинает звонить телефон. Она достает его из сумки, но тут начинает происходить что-то сверхъестественное.
Время замирает. Мы встаем из-за парты и подходим к доске. Там мы видим персонажа из прошлой части – Miss Siska.
Тут мы видим, что проскакивает странная реплика – «Личность, ответственная за все»… После этого Miss Siska пропадает, и появляются картины наших друзей, а точнее – их предсмертные моменты.
Линда падает на пол и хватается за голову. Очнулась она все в том же классе, но в какой-то параллельной вселенной.
Тут мы видим, что камера телефона не работает, как и его фонарик. Просто выбегаем в коридор, поднимаемся наверх и в последнем классе – видим странного учителя, объясняющему урок пустому классу.
Пробуем поговорить с ним и в ответ он говорит, что урок начался, и просит занять парту со свечкой. Садимся, немного слушаем его, после чего – краски из мира опять пропадают, а учитель резко оказывается у нашей парты и вырывает у Линды из рук телефон.
Но взяв его в руки – он его выронит, и на секунду – мелькнет силуэт какого-то демона, в его теле. Забираем телефон, подходим к учителю и наводим на него свет фонарика.
Убить его мы не сможем – только отогнать, поэтому светим на него пару раз и покидаем комнату. Выбегаем в коридор и спускаемся вниз. Там проходим через металлическую решетку в комнату с деревом. Там находим вот этот проход и используем на нем фонарик.
Проходим в открывшийся проход. Там с потолка будет висеть какая-то лиана, которая ударит нас в плечо. Светим на нее фонариком и проходим в дверь. Впереди будет стоять странный парень, который скажет, что они не хотят проблем. Однако посветив на него фонариком – мы увидим, что в нем также сидит демон.
Пробегаем его и проходим сквозь решетчатые двери. Тут мы опять увидим белого кота, помогающего нам. В зубах у него будет нож, который он и отдаст Линде. Им мы перерубаем лианы, опутывающие двери впереди и проходим в них. Мы попадаем в большую комнату, на другом конце которой еще одни двойные двери. Но как только мы к ним подходим – сверху на нас прыгает призрак, и атакует серпом. Слепим его фонариком, после чего – атакуем ножом.
После него – с пола восстанут еще 3 демона, которых тоже убиваем аналогичным образом. Естественно, что во время боя – Линда полностью испачкалась собственной кровью и кровью демонов, а также промокла. И вот, когда путь к дверям свободен – Линда открывает двери и попадает… В класс с учениками.
На этом и заканчивается очередная глава.
Следующая сцена происходит у Линды дома. Ее туда привел учитель, а также он поговорил с домовладелицей. Подходим к ней и пытаемся поговорить. В ответ – она называет Линду соплячкой, и заставляет ее привести себя в порядок. Подходим к шкафу и надеваем кофту, после чего хозяйка выпускает нас на улицу.
По сюжету – нам нужно в больницу. Туда нас посылает хозяйка, чтобы выяснить, чья кровь на Линде и не ранена ли она. Используем быстрое перемещение и попадаем в больницу.
Тут подходим к девушке, у стойки, разговариваем с ней, после чего подходим к терминалу и забираем номерок. Присаживаемся на лавочки и ждем очередь. Опять подходим к девушке за стойкой, и она направляет нас к доктору. Но подходя к двери возле коридора – мы видим следы крови. От них поворачиваем и идем мимо охранника, по больничному коридору. Там находим кабинет доктора и заходим к нему.
Он скажет нам присаживаться, но «залипнув» в телефон – он покинет кабинет, свет, в котором, начнет мигать, а сзади нас – появится какая-то девушка, с завязанными глазами и труп, на койке рядом.
Тут – в кабинете резко станет темно, а сзади Линду – окажется какая-то девушка.
Как после выяснится – это Miss Siska, которая скажет, что Линда ни в чем не виновата, но начнет ей выворачивать голову. После – Линда теряет сознание, а просыпается снова в альтернативной реальности.
Выходим в коридор и проходим в комнату, где прежде видели мальчика, боявшегося пошевелиться. Там снова будет высокий монстр. Мы должны будем ослепить его фонариком, чтобы пройти мимо него. Также вспоминаем, что мальчик говорил нам ходить медленно, чтобы не «спалиться». Проходим в коридор и видим, что у лифта опять стоит девушка, по виду напоминающая школьницу, а возле нее – тройка демонов.
Аккуратно проходим мимо них и ждем, пока приедет лифт. Заходим в него и он нас «подвозит» в какую-то разделочную, где стоит мужик и пилой нарезает трупы.
Выходим с лифта и прячемся к трупу в койку, накрываясь одеялом. Тут подходит призрак девочки и укатывает нас от мясника. Везя Линду, она замечает, что каталка тяжелее, чем обычно. Девочка называет нас «пушистой леди». Ей не нравится, что все вокруг в больнице в крови, и что мы тоже в крови, но ей нравится, что Линда теплая, но грустная.
Выяснится, что она пытается нам помочь, пытается спрятать, от своего папы. Привезя нас в какую-то комнату, она скажет нам лежать тихо и не двигаться, т.к. папа сейчас придет. Тут заходит ее папа – тот самый мужик с пилой. Ждем, пока он пройдет, вылезаем, ослепляем его и убегаем. Проходим через бойню и попадаем в красный коридор.
Проходим через него и видим девочку-призрака. Начинаем с ней разговаривать. Выясняем, что ее папа спрятал где-то тут ее игрушку. Возвращаемся немного назад, проходим через разделочную и видим девушку, подвешенную за крюки. Девочка-призрак говорит, что она станет ее новой игрушкой – так ей пообещал папа.
Но он слишком занят служением Змеиной Королеве. После диалога – подходим к столу и забираем ключ. Выходим, пробегаем через коридор и при помощи ключа – открываем двойную дверь.
Попадаем в какую-то лабораторию, где видим на столе светящиеся банки. Следом за нами забегает папа девочки-призрака. Берем эти светящиеся банки и бросаем их в мясника. Бросаем их в него до тех пор, пока он не умрет. В первой комнате их не хватит, поэтому выходим дальше и убегаем до тех пор, пока не найдем новые.
Выбегаем и натыкаемся на девочку-призрака, которая говорит, что не знает, во что превратился ее папа, под воздействием змеиной эссенции. Тут же она просит найти ее игрушку, которую ее папа где-то тут спрятал. Заходим в комнату рядом, и в шкафу – забираем банку с эссенцией.
Бежим в то место, где впервые встретили девочку. Там, на стене, висел какой-то символ. Подбегаем к нему и используем на нем эссенцию.
Механизм начинает работать, передвигая туши. Идем туда, куда уезжают туши и по дороге находим топор. Бегая по альтернативной больнице, мы снова наткнемся на мясника, а точнее на то, во что он превратился. Ослепляем его и бьем топором. Повторяем это до тех пор, пока он снова не умрет.
Но тут ядовитые испарения окончательно отравляют Линду. Она начинает задыхаться, в глазах у нее темнеет, а девочка-призрак – благодарит ее и говорит, что теперь она тоже может стать пушистой.
Нам показывают сцену, в которой девочка вонзает какие-то корни в Линду, после чего она очнулась в реальном мире, только в камере с трупом, откуда вылезает в потоке крови. Тут же можно будет выйти на улицу.
Продолжение следует…
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение