• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Половина удовольствия в Cultist Simulator – это разбираться, как он работает

Половина удовольствия в Cultist Simulator – это разбираться, как он работает

Половина удовольствия в Cultist Simulator – это разбираться, как он работает

Когда я запустил Cultist Simulator в первый раз, мой персонаж довольно скоро умер. В этой однопользовательской карточной игре от разработчика Weather Factory нет нормального туториала, так что я практически не понимал, что там происходит, что делают карточки или что я должен был делать с карточками. Если вы не собираетесь гуглить прохождение (которых было очень мало, когда я начал играть), понять, как играть, можно только с помощью текста на картах, экспериментирования и метода проб и ошибок.

Звучит не очень-то весело, и такой формат явно подойдет немногим – постоянные проигрыши и необходимость начинать с самого начала, не зная и не понимая, зачем, обычно вызывают раздражение. Но Cultist Simulator – это редкая игра (из того же разряда, что и Crusader Kings 2), где проигрывать – одно удовольствие, даже если вы не понимаете, что происходит и что пошло не так. Кроме того, с каждым новым прохождениям я продвигаюсь немного дальше, остаюсь в живых немного дольше и узнаю немного больше нового.

Что самое главное, в каждом прохождении я осознавал, сколь многое мне еще предстояло узнать. Иногда незадолго до смерти я встречал персонажа, которого никогда до этого не видел, или же мне в руки попадался новый загадочный предмет, или же новая карточка локации. Каждый раз, когда я терпел неудачу, умирал и смотрел, как моя коллекция карточек превращается в пепел, мне хотелось немедленно начать снова, воспользоваться новыми возможностями, которые я успел увидеть в предыдущем прохождении, заново достать те же карточки и разгадать их смысл и назначение. Это мрачная и таинственная игра, и эта тайна никогда не открывается полностью, даже спустя десятки часов в игре.

Половина удовольствия в Cultist Simulator – это разбираться, как он работает

Да, Cultist Simulator – на удивление долгая игра. Находя новые карточки, основывая с их помощью культы, привлекая последователей, отправляя их в экспедиции за реликвиями, обретая силу и влиятельность, затягиваясь все глубже и глубже в игру, я был убежден, что все это рано или поздно должно подойти к концу. Подойти к победе. А затем возникала очередная тайна, и я проваливался на очередной уровень безумной истории.

Что Cultist Simulator удается действительно хорошо, так это воссоздать чувство одержимости или же просто страстного интереса к какому-либо занятию. Если убрать всю эту муть с таинственными культами, вы получите игру о тайм-менеджменте, где вам приходится балансировать между работой, деньгами, здоровьем и отдыхом. И, как и в реальной жизни, вы чувствуете, что ваши любимые занятия отвлекают вас от ежедневной рутины.

Вы позже ложитесь спать, вы опаздываете на работу, вы ввязываетесь в проблемы с начальством, и даже ваше здоровье может существенно подорваться, если вы потратите последние силы на увлечения. (Все-таки я надеюсь, что ваше хобби не затягивает вас настолько, что вам приходится подсовывать яд любопытному детективу и хранить его труп в своем шкафу.)

Половина удовольствия в Cultist Simulator – это разбираться, как он работает

Даже сейчас я не изучил Cultist Simulator до конца, но для меня в этом и заключается веселье. Существует множество игр, на освоение которых уходят многие часы, но редко можно встретить такую, в которой можно столкнуться с неожиданными поворотами спустя десятки часов прохождения. Я не фанат Лавкрафта, и обычно я не играю в карточные игры (кроме покера на телефоне), но мне очень понравился Cultist Simulator. Это стало чем-то вроде моей одержимости.

С момента выхода Cultist Simulator были выпущены не только дополнения, но и улучшения геймплея. Теперь игра меньше полагается на рандом, так что получить определенные предметы стало намного легче. В будущем ожидается еще больше контента, и я более чем уверен, что мне придется разбираться во всем заново.

По материалам: genapilot.ru

Предыдущая запись Значение последовательности ошибок в Subnautica
Следующая запись История Dune 2000 - про экономические и строительно-оборонительные аспекты игры
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 62015
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023324
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201964
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202063
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201962
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202062
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat