David Stelzer и Сергей Галёнкин во время презентации, организованной GamesIndustry на PAX East 2019, ответили на вопросы о магазине Epic Games. Как нетрудно догадаться, доминировала тема эксклюзивных игр.
GamesIndustry организовал в этом году панель PAX East, в ходе которой Рами Исмаил, соучредитель голландской студии Vlambeer, задал вопросы двум представителям компании Epic Games – Сергею Галёнкину (директор, отвечающий за подготовку издательской стратегии магазина, а также создателю SteamSpy) и Дэвиду Стелцеру (руководитель отдела разработки и лицензирования Unreal Engine). Один из вопросов касался “переманивания” игр из Steam. Stelzer считает, что нет ничего странного в том, что новый игрок на рынке пытается завоевать покупателей, предлагая эксклюзивные продукты:
Если вы хотите привлечь к себе более широкую аудиторию, то у вас должен быть контент, который хотят люди. Вы не можете открыть магазин и ждать прихода покупателей.
Галёнкин добавляет, что стратегия приобретения эксклюзивных игр носит временный характер, и Epic Games оставит её, как только посчитает, что позиции магазина укрепились.
Представители Epic Games сошлись во мнении, что временная эксклюзивность представляет собой гораздо меньшую проблему для клиентов, чем это выставлено в интернете. Галёнкин приводит пример Metro Exodus, который продавался на ПК намного лучше, чем его предшественники, несмотря на громкий скандал, связанный с этим проектом.
Создатель SteamSpy гарантирует, что авторы игры очень довольны сотрудничеством с Epic Games. Исмаил также спросил, что должны сделать независимые разработчики, чтобы убедиться, что их игры будут приняты для продажи в магазине Epic Games Store. Stelzer ответил, что авторам игр не следует ориентироваться на производство в таких вещах, как требования, установленные магазином. Разработчики должны оставаться верными своему видению и стараться делать игры так, как считают нужным. И если это не сработает, то в интернете есть множество мест, где продаются безнадёжные игры.
Во время панели Stelzer заявил, что Epic Games Store уже принес почти полмиллиона долларов дохода, из которых 88% досталось разработчикам игр. Компания быстро опровергла эти данные, заявив, что её сотрудник ошибался, и хотя приведенные им цифры не соответствуют действительности, это правда, что в магазине дела идут хорошо.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение