Продолжение дискуссии вокруг Outriders и студии People Can Fly
11.03.2020 Новости
Продолжается “обмен любезностями” между разработчиком Адрианом Чмиларцем и президентом студии People Can Fly, Себастьяном Войцеховским. В ответ на интервью, данное последним, разработчик объяснил смысл своего твита, написанного несколько недель назад.
В феврале вышел новый трейлер Outriders, игры от студии People Can Fly, которая представлялась как проект от создателей Bulletstorm и Painkiller. Спустя несколько часов после этого события Адриан Чмиларц, один из основателей студии (покинувший её в 2012 году), опубликовал в твиттере пост, в котором он объясняет, что команда, занимающаяся будущим шутером, не имеет ничего общего с теми играми. Это заявление не понравилось нынешнему президенту Себастьяну Войцеховскому.
Адриан Чмиларц, основатель People Can Fly, заявил в своём твиттере, что упоминание Bulletstorm и Painkiller в контексте Outriders неуместно. Мне трудно понять, что он имел в виду. Его комментарий был довольно гротескным, он использовал фразу «в студии уже нет создателей, стоящих за старыми хитами», хотя на самом деле, зная Адриана, он имел в виду в основном себя.
Между тем каждый человек, принимающий участие в разработке, является создателем игры. В студии по-прежнему работают люди, создававшие Bulletstorm. В общей сложности их более 20 человек (почти треть тогдашней группы, которая выпустила Bulletstorm). В студии также есть разработчики, создавшие Painkiller. Важно понимать, что игры создавались коллективами, а не отдельными личностями. Приписывать все заслуги одному или нескольким бывшим сотрудникам несправедливо по отношению к тем, кто также принимал непосредственное участие.
Вышеприведённое утверждение было встречено ответом Чмиларца. Он опубликовал довольно длинный пост в Facebook, объясняющий его прошлый твит. Он подчеркнул, что такое представление игры вводит игроков в заблуждение. Так как многие могут решить, что игра будет хорошей, потому что те же разработчики ранее выпускали “крутые игры”. Однако в студии произошло много корпоративных перестановок. “Старая студия и новая People Can Fly” – практически две разные компании. Разработчик считает это очевидным фактом, который глупо пытаться опровергать.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение