В последнем интервью, продюсер из CD Projekt RED рассказал о дополнениях для Witcher 3: «Нам пришлось сократить 50% запланированного контента». По его словам, команда студии была вынуждена сократить половину запланированного контента из дополнений для игры. Базовая версия также потеряла более десяти часов миссий и кат-сцен, а также несколько локаций.
Производство высокобюджетной игры – это всегда чрезвычайно сложный процесс, чувствительный к различным внешним факторам. Планы разработчиков часто меняются из месяца в месяц, чтобы соответствовать плотным графикам. Как мы знаем, такого рода проблемы не обошли и CD Projekt RED. По словам одного из продюсеров, работающих в студии, группа была вынуждена сократить половину запланированных материалов из дополнений к The Witcher 3: Wild Hunt под названием Heart of Stone, Blood and Wine.
Подобную судьбу постигла и базовую версию игры, которая потеряла несколько локаций и более десяти часов миссий и кат-сцен. Самые большие сокращения затронули DLC Кровь и Вино. Первоначально игрокам предстояло посетить в нём большое заболоченное место. Создатели даже подготовили скелет из связанных побочных миссий, а также уникальную романтическую сцену, но времени, необходимое для завершения всего дополнения, требовалось очень много.
Надо было сказать «стоп», иначе расширение могло бы в итоге вырасти до полного размера игры.
С подобными проблемами команда столкнулась и во время работы над базовой версией Ведьмака 3. Игра потеряла вышеупомянутый десятичасовой контент, который был в основном связан с островами Скеллиге. Архипелаг был уменьшен на треть, поэтому многие из уже созданных миссий и сюжетных линий пришлось перенести в другие места.
Остальные пустынные островки, которые были частью незаконченных миссий, получили “секретные” места. Они должны были стать наградой за самостоятельное исследование. Но в конце концов они стали одним из самых раздражающих аспектов локации, особенно для игроков, которые хотели закончить игру на сто процентов.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение