Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы делаем для вас прохождение второй части хоррора, под названием Paper Dolls. Игроки, знакомые с первой частью, вновь попадают в особняк Инь, который им предстоит исследовать, выживать в нем, решать различные головоломки и собирать различные предметы.
Собственно, разработчики пообещали сделать атмосферу еще более мрачной и ужасающей, а головоломки – еще более интересными. Так что не будем откладывать в «долгий ящик», и проверим, сколько же усилий приложили «Beijing Litchi Culture Media Co., Ltd.» и насколько они оправдают свои заявления.
Собственно, события второй части начинаются примерно там же, где закончились события Origins. Главный герой приходит в себя на нижних этажах особняка. Отсюда мы и начинаем наше прохождение.
Поднимаемся на второй этаж, где упираемся в дверь. Осматриваемся, видим, что попали в комнату с гробами. Исследуем их и находим там записку, куски зашифрованного послания и спичку. Обыскав все гробы в комнате, получаем вот такую записку:
Из нее мы узнаем, что в первую дверь на втором этаже можно будет безопасно пройти лишь после наступления 2 часов ночи, пока бьют часы. Также нам говорят, что инструкции для следующих дверей мы найдем в последующих комнатах. Возвращаемся на лестницу и спускаемся в самый низ. Там мы забираем стрелку с правых часов, после чего идем к левым, устанавливаем стрелки и выставляем время на 1 час, 59 минут и даем себе секунд 12, чтобы добежать до дверей.
Возвращаемся на лестницу. Теперь, под бой часов, можно будет пройти в дверь, в которую мы раньше упирались, и которая стоит сразу напротив лестницы. Проходим ее и перед собой видим еще одну дверь. Тут у нас также есть подсказка, которая говорит, что мы должны зайти в дверь, выйти назад и зайти в нее снова. Делаем это. Проходим маленький коридор, где повторяем тоже самое со следующей дверью. При первом открытии дверей мы увидим все тот же коридор, однако выйдя и войдя снова, мы попадаем уже совсем в другую комнату особняка.
Забираем со стола, перед нами, спичку и исследуем этаж. В комнате за ширмами мы находим гирьку, весом 3 грамма. Продолжаем исследовать данную локацию и в одной из комнат мы находим сундук. Открываем его при помощи нашего кинжала и достаем оттуда кусок карты. Проходим дальше и в комнате с шашками находим еще один лист с квестами по освобождению духов.
Продолжаем исследовать этаж, и за одной из дверей находим записку о Цзинь Чжане, для дневника, а также еще одну гирьку, весом уже 4 грамма. В этой же комнате будет дверь с зеленым символом на ней. Однако пока мы туда не идем.
Возвращаемся в коридор и осматриваем оставшиеся комнаты. В одной из них мы находим шкаф. В нем будет рецепт настойки, позволяющей избавиться от галлюцинаций. В соседней комнате мы находим пару свертков, один из которых весит 7.5 грамм, а другой 4.5. В ней же будут стоять и весы. Также мы находим немного киновари. Далее проходим к вот таким ящикам. Вращаем их и набираем ингредиенты, для будущего зелья.
Возвращаемся к весам и готовим зелье по рецепту, найденному нами в ящике. Для этого используем и гирьки со свертками, которые мы собирали в этой локации.
За стеной рядом мы найдем чашу. Как только у нас будут все ингредиенты, в нужном количестве, идем к ней и используем полученную смесь, с этой чашей.
Подходим к дверям и слышим возглас девушки. Проходим туда и попадаем в главную комнату. Там, на столе, будет стоять поднос. На него и нужно будет поставить чашу со смесью, которую мы приготовили. Наблюдаем сцену, в которой девушка кричит, что ее хозяйка кашляет кровью. В это же время на нас нападает какая-то огромная тень, от которой мы с трудом отбиваемся.
Погоня доводит нас до дверей. Открываем их и спускаемся вниз по лестнице. Там мы снова натыкаемся на дверь с зеленой печатью. От нее поворачиваем направо и добираемся до комнаты, в которой нужно зажечь благовония.
Используем найденные спички, чтобы зажечь свечи. Рядом будут стоять 2 шкафа и стеллаж. На стеллажах мы находим записку, которая учит нас, как делать печати кровавого проклятия. В одном из шкафов мы также находим зеленый бутыль и компас. Это вещи, которые нам понадобятся, для ритуала. В других шкафах мы также находим квестовые предметы, которые далее нам понадобятся.
Теперь нам нужно наполнить бутыль нужным зельем. Для этого мы снова проходим коридор и поднимаемся наверх, в комнату, где на нас напала тень. Там, на столе, будет разлитая жидкость, которой мы и заполним наш бутыль. Снова осматриваем этот этаж и в одной из комнат мы опять натыкаемся на тень, которая начинает нас преследовать. Скрываемся от нее в комнате с благовониями, где опять подходим к столу и зажигаем свечу.
Далее мы выходим в коридор и идем налево, где натыкаемся на дверь с зеленой печатью. Используем наше зелье, чтобы открыть ее, предварительно вращая круг на подобранном компасе. Проходим в открывшуюся дверь и двигаемся вперед по коридору. Там мы снова слышим женский голос, упрашивающий хозяйку принять лекарство. Тут же мы слышим, как эта госпожа обвиняет девушку в заговоре, против нее, и что она разбила принесенное лекарство.
Дорога приводит нас в очередную комнату со стеллажами и шкафами. В ней мы находим записку, из которой узнаем о взаимосвязи, между цветами, элементами и душами. Также мы находим еще один клочок бумаги, для нашего дневника. А в углу, на тумбочке, мы забираем веревку и кусочек карты. Тут же будет и еще 1 шкаф с зеленой печатью, однако открыть его мы пока не сможем.
Выходим в коридор и находим рецепт исцеляющего зелья из алоэ. На столе же зажигаем свечу, дабы обезопасить комнату. Поднимаемся наверх и в одной из комнат снова встречаем тень.
Снова спасаемся от нее в комнате со свечами, после чего поднимаемся и идем в комнату, где оно было. Там мы видим дверь с зеленой печатью, которую и открываем при помощи зелья и нашего компаса. В этой комнате мы находим стихотворение цветочной чаши, а чуть далее, на пириллах, находим талисман Цзинь Чжаня.
Проходим вперед и видим большую катушку. Цепляем на нее веревку, которую ранее мы подобрали в одной из комнат. Спускаемся по веревке вниз. Там мы подбираем кинжал, который способен отпугивать злых духов. Тут же будут лежать и пара документов, на ящике, около веревки.
Пока же поднимаемся наверх и открываем сундуки, которые мы не могли открыть раньше, т.к. потеряли оружие. В одном из них мы находим документ для дневника. Но практически сразу мы опять наткнемся на тень, от которой скрыться нужно будет все в той же комнате со свечами, где мы видели синий котелок. Выйдя из нее, мы найдем еще один сундук, но там нас будет поджидать ловушка, от которой вовремя нужно уклониться.
Далее дорога все также приведет нас к катушке с канатом. Спускаемся, там у нас гаснет фонарик, но нам удается его починить. В этой же комнате мы найдем ключ, спичку, заметку для дневника, а в ящике – еще одну записку. Стараемся не попадаться куклам, которые в промежутках, когда наш фонарик будет мигать, будут передвигаться. Во втором ящике этой комнаты мы найдем еще один ключ, однако у нас его уведет из-под носа одна из кукол.
Нужно будет зажечь свечу на столе, после чего кинжал, подобранный нами, начнет вибрировать. Тут на нас выскочит тень, от которой нужно будет убегать. Дорога будет одна, т.к. в некоторых коридорах будут появляться безголовые горящие куклы. Спрячемся же от них мы в очередной комнате со свечами.
Там мы заберем синий котелок. Выходим в коридор и идем направо, где снова на нас нападет тень. Но скроемся от нее мы почти сразу. Далее же, по коридору, открываем замок на двери при помощи одного из найденных ключей. В этой комнате мы находим скипетр с часами, несколько записок и часть рецепта.
Данный скипетр мы используем на часах, открывающихся нам в одном из ящиков, в углу комнаты. Выставляем на больших часах то же время, что и на скипетре. Там мы находим ключ и пистолет. В этот момент наш герой слышит какие-то шорохи, за своей спиной. Это тень, которая продолжает охотиться за нами. Стреляем в нее, уклоняемся от сабельного удара и бежим к крайней двери, которую открываем подобранным ключом. Там мы успеваем скрыться от тени.
В этой комнате мы находим патроны, а также очередной алтарь со свечами и пару записок для дневника. Помимо этого, собираем все книги и находим бутылку с красным зельем. Все книги мы выкладываем на подставку, в дальнем конце комнаты, после чего поджигаем их. Двойные красные двери, с золотой решеткой посередине, после этого открываются. Там мы находим записку с заметками об элементах, а также очередной талисман и слушаем диалог.
Проходим в дальнюю комнату, исследуем ее и собираем все предметы, находящиеся в ней. Когда мы соберем весь лут, к нам в комнату придет призрак с саблей. Убиваем его из подобранного пистолета, после чего добираем остатки лута. Одними из ценных приобретений будут последние куски карты.
Дальнейшая дорога приводит нас к двери с красной печатью. Используем красное зелье с компасом, чтобы открыть ее. Так мы попадаем в комнату с граммофоном, где подбираем очередной талисман и ключ. Тут к нам снова врывается тень. Ее мы также убиваем нашим орудием. Также мы видим дверь с синей печатью, но к ней мы вернемся позднее. Пока же ищем дверь, ключ от которой мы подобрали.
Дверь эта будет находиться в комнате с катушкой. Заходим в нее, собираем по дороге все предметы и снова выйдем в коридор, который приведет нас к кукле, у ног которой мы найдем мешочек с магнолией. Далее мы заглядываем в дверь, около куклы, ударяем тень нашим кинжалом и убегаем.
Она нагонит нас в комнате с катушкой, после чего сбросит нас на нижний ярус.
Тут мы с ней и сразимся. Бой будет достаточно простым. Делаем пару выстрелов, после чего отходим и перезаряжаемся. Как только тень замрет на полу, подходим и ударяем ее несколько раз кинжалом. Повторяем эту комбинацию в общей сложности 3 раза. Но как только мы пытаемся ударить ее кинжалом в третий раз, ей удается отбиться. Наш герой теряет сознание, однако чудом ему удается выстрелить, в наползающее чудище.
В себя мы приходим в дальней комнате с гробом. Заглядываем в него и обнаруживаем там труп, на груди которого забираем часть компаса. Однако тут нас опять «вырубает» голова куклы, которую мы периодически встречали.
Также в этой комнате мы находим еще одну инструкцию по обращению с душами тех, чье тело после смерти расчленили. Нужно найти и собрать тело воедино. Там же будет и еще один ключ.
Выходим в коридор и слышим крики нашей дочери, которая помогает нам и дает один из необходимых ингредиентов. В комнате рядом мы находим еще один талисман. Идем дальше. Дорога приводит нас в кабинет. Там мы сможем открыть шкаф, благодаря найденному ключу и спрятаться там. В это же время дослушиваем диалог мужчин. Немного ждем, устанавливаем найденную часть на наш компас, после чего двигаемся в сторону двойной двери с красной печатью, которую открываем улучшенным компасом и красным зельем.
Осматриваем комнату, собираем полезные предметы, а также находим фрагмент жетона с символами и записку, рассказывающую, как активировать талисман из 7 жемчужин, 2 из которых мы уже нашли.
Пока же идем дальше. Дорога приводит нас в комнату с гробом, который кто-то разбивает изнутри. Убегаем и спасаемся в комнате со свечами. В одном из коридоров мы опять натыкаемся на тень. От нее мы спасаемся, а параллельно с этим слушаем фразу женщины о редких походах по особняку.
В освещенной комнате мы находим шкаф с зеленой печатью, который вскрываем при помощи зелья. Оказывается, что это тайный проход, который привел нас в тайную комнату. Собираем там все пожитки, подходим к многоугольнику с кровью, посреди комнаты и надрезаем себе руку, чтобы после активировать механизм и забрать часть тела, необходимых для выполнения ритуала. Это руки.
Покидаем комнату с алтарем и идем дальше. Опять поднимаемся наверх и идем в комнату с катушкой. Там мы должны установить руки на куклу, около дверей, а после ударить ее кинжалом. За это мы получим очередную «звезду», для создания талисмана-созвездия большой медведицы. Далее по коридору мы снова натыкаемся на тень, но сразу же от нее и спасаемся.
Далее мы проходим в еще один кабинет, где используем найденный ключ на клетке с игрушкой. В награду за это получаем мешочек с ингредиентами. Тут опять появляется тень, от которой мы убегаем и спасаемся в комнате со свечами. После этого возвращаемся в тайную комнату с алтарем, снова подходим к угловому механизму, активируем его и получаем часть тела – туловище. Его снова нужно будет отдать статуе куклы девушки, которую мы находим в дальнем конце коридора, недалеко от холла.
Однако завершить данную часть ритуала будет не так уж и просто. Нас начинают атаковать безголовые куклы, которых тут пруд пруди. Держимся в углу и отстреливаемся от них. Стараемся изначально целиться в тех из них, которые стоят кучнее, т.к. они будут взрываться. Таким образом разбираемся со всеми нападающими, после чего проходим в угол, к кукле девушки и завершаем данную часть ритуала.
За это мы получаем очередную жемчужину и еще один ключ. С его помощью мы можем открыть левую дверь, около большого барабана. Войдя в нее, в шкафу, мы находим еще один талисман, а также пару заметок для нашего дневника и патроны.
Мы попадаем в комнату, но выйти с нее не можем еще несколько раз, т.к. снова и снова оказываемся в ее начале. При этом каждый раз мы будем находить все новые и новые заметки. В любом случае двигаемся дальше. В одном из таких замкнутых циклов мы опять найдем плачущую девушку, а следом за нами в комнату войдет человек с саблей, которого мы снова убиваем из нашего пистолета.
В следующем цикле нам нужно будет спрятаться от него в шкафу, где он нас найдет. После этого мы увидим там куклу все той же девушки, только безголовую. После этого мы сможем покинуть зацикленную комнату и добраться до сохранения, в комнате со свечами.
Снова направляемся к алтарю тайной комнаты, однако порезать себя не успеваем. Из крови на нас выныривает девушка и забирает нас с собой. Мы попадаем в какую-то локацию с кучей зеркал.
При помощи данных зеркал мы можем посмотреть, что происходит в тех или иных комнатах поместья. Это что-то вроде своеобразного телепорта. Вот только взаимодействовать там мы можем только с зеркалами. Настраиваем их так, чтобы они смотрели друг на друга, дабы мы могли телепортироваться в новые комнаты. В некоторых комнатах нужно будет «отклеивать» бумагу с зеркал, а в других – можно будет получить частицы рецептов.
Таким образом мы сможем добираться в труднодоступные участки поместья, используя зеркала этого мира. Последнее же зеркало потустороннего мира позволит нам из него выйти. Там мы собираем все доступные предметы, зажигаем свечу и двигаемся к выходу.
Смотрим на карту и видим, что нам удалось пробраться в другую часть поместья. Там мы находим сундук с кодовым замком. Код от него будет в архивах, которые нам удалось найти ранее. Ну а если вы не сможете их найти, то правильная комбинация показана на скрине ниже.
В этом ящике мы найдем синюю бутылку, однако мы ее разобьем, т.к. рядом с нами кто-то начнет говорить и даже заглянет в комнату, но нас не увидит. Проходим дальше. Там мы снова слышим чьи-то шаги и прячемся в шкафу. Это тот самый призрак с саблей, которого мы уже встречали ранее. Ждем, пока шаги его удалятся, после чего покидаем убежище.
Так мы доходим до комнаты, в которой друг напротив друга висят полукруглые трапециевидные картины. На одной из них будет изображен сосуд, в котором можно заметить квадратный слот. В него нужно вставить пластину с символами, которую мы нашли ранее.
После этого возвращаемся немного назад и снова направляемся в комнату с кровавым алтарем, где проводим очередную часть обряда и получаем новую часть тела – бедра. С ней мы отправляемся все к той же развилке дверей, у большого барабана, где опять натыкаемся на призрака с саблей. Спасаемся от него в комнате со свечами, а после возвращаемся и используем синюю бутыль и компас, на дверях с соответствующей печатью. Там мы находим куклу воина, выпрыгивавшего на нас из ящиков, на котором пытаемся провести очередную часть ритуала, однако кукла опять исчезает.
Далее мы берем лестницу, передвигаем ее и забираемся на этаж выше. Собираем весь лут и завершаем данную часть ритуала, вонзая ему в сердце кинжал. В этот момент за нами начинает гнаться призрак девушки, от которого мы отстреливаемся, пока он не исчезнет. Так повторится еще несколько раз. Всегда действуем одинаково, бегаем от призрака и стреляем в нее, пока она не исчезнет. В конце концов нам удастся завершить часть ритуала и получить очередную жемчужину.
По дороге мы находим мешочек, из которого потом достаем фигурку кролика.
Эту фигурку нужно установить в ту же трапециевидную картину, куда до этого мы вставляли пластину с символами. Картина уедет в сторону, и мы получим графический блок. С ним мы направляемся в комнату, где запечатали статую воина. Там мы открываем сундук и находим страницу журнала, но главное – добраться до граммофона. Там нам нужно будет достать из блока ручку, вставить ее в граммофон и запустить его. Под ним откроется ящик, из которого мы достанем нужные нам ингредиенты.
С ними мы отправляемся к кровавому алтарю, где получим очередную часть тела – голову. В коридоре за нами снова начинает охоту тень, однако мы скрываемся практически сразу. Двигаемся в комнату, которую мы проходили несколько раз, находим безголовую куклу в шкафу, отдаем ей голову и пытаемся ее запечатать. Нам это удается, т.к. мы получаем в награду еще одну жемчужину, однако обернувшись – мы замечаем тень, стоящую за нами.
Однако с ней что-то происходит, и она уходит от нас. Но взамен приходит призрак девушки и человека с саблей, а также горящие куклы. Убегаем от них всех, стараемся как можно быстрее добраться до комнаты со свечами. В двери заходим аккуратно, т.к. периодически оттуда будут вылетать предметы, в нас. По дороге нам удается найти ключ от спальни хозяйки. Туда мы и направляемся. Смотрим демку, на которой видим человека с саблей, чей призрак преследует нас.
К нему приходит сама хозяйка, с которой у них происходит довольно-таки неприятный разговор, в конце которого хозяйка ударяет человека острыми когтями. Забираем все предметы в комнате, после чего слышим шаги и прячемся в шкафу. Это будет ходить хозяйка. Пережидаем, пока она уйдет, после чего отправляемся в коридор, где она все-таки нас находит. Скрываемся от нее и идем в комнату с кровавым алтарем, где получаем очередную часть тела – сердце. С ним мы двигаемся в комнату с «созвездием», где смотрим очередную демку.
Там мы встречаем призрака в синем, с которым сражаемся. Тактика не меняется. Делаем несколько выстрелов из пистолета, после чего подходим и атакуем его кинжалом. Во время перезарядки – уклоняемся от вражеских атак.
Повторяем комбинацию до тех пор, пока не победим воина. Закончится же бой тем, что он почувствует все свои грехи и убьет себя сам, перерезав горло. В награду за победу мы получаем последнюю жемчужину. Теперь нам нужно расставить их по соответствующим слотам в правильном порядке.
Дальнейшую комбинацию мы покажем от двери:
1. Фиолетовая жемчужина.
2. Синяя жемчужина.
3. Голубая жемчужина.
4. Зеленая жемчужина.
5. Желтая жемчужина.
6. Оранжевая жемчужина.
7. Красная жемчужина.
Расставив их в правильном порядке, они начинают подсвечиваться, а в углу, на постаменте, мы находим ключ и веер. Забираем их и отправляемся к двери, которую открывает найденный ключ. Это комната хозяйки. Там мы находим керамические изделия, которые разбираются и которые показывают нам какие-то символы.
Осматриваем все вещи в комнате. Подходим к вазам и вращаем их, выставляя одинаковые рисунки с деревом. Это откроет нам шкафчики, в которых мы найдем 4 деталь, для компаса. С ним мы отправляемся к двери с синей печатью, которую ранее мы открыть не могли. Проходим туда и забираем последнюю деталь для компаса.
Девушка попытается атаковать и нас, однако мы уклоняемся от атаки. После этого мы сражаемся с призраком какой-то бабки. Стреляем в нее и убегаем на перезарядку, а когда она упадет на пол, режем ее клинком.
Снова наш герой теряет сознание, периодически «превращаясь» в хозяйку. Когда же он приходит в себя, мы отправляемся к последним дверям с красной печатью, которые мы еще не открыли. В этой комнате мы слышали нашу дочь. Однако войдя туда, мы никого в комнате не находим. Однако с нами начинает кто-то разговаривать, а мы, в это время, обыскиваем все места, где только можно в ней спрятаться.
Так мы доходим до большого зала, с большими красными дверьми. Устанавливаем на каждую из них по печати, с изображением лиц демонов, после чего открываем их и проходим внутрь.
Проходим в центр комнаты, освещенный красным светом, но не успеваем мы туда встать, как потолок проламывается, и мы видим призрак хозяйки, который нападает на нас. Деремся с ней также, как и с другими боссами. Стреляем, ждем, пока упадет, а после добиваем кинжалом.
В конце концов она падает, изможденная нашими атаками, однако и наш главный герой, чувствуем себя не лучше. Хозяйка произносит речь, в которой говорит, что понимает, что стала демоном, но она попытается искупить свои грехи, ценой своей бессмертной души. Собственно, наш герой, в этот момент, тоже падает, без сил. Когда же он приходит в себя, мы не видим, что происходит, однако слышим, что рядом с ним находится жена. Но странно, она ничего не знает о Молли…
Собственно, на этом и заканчивается игра, а значит и наше прохождение. Надеемся, что оно вам понравится, а при необходимости и поможет в местах, где вы застопорились на собственном прохождении. Спасибо, что остаетесь с нами, всем удачи и пока.
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение