• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о подводных камнях

Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о подводных камнях

Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о подводных камнях

Разработчики из студии CD Projekt RED – Филипп Вебер и Майлз Тост – рассказали в недавнем подкасте о своём опыте работы над The Witcher 3. Одной из тем разговора была страсть и её возможное негативное влияние на творческий процесс.

Во время недавнего подкаста Филипп Вебер и Майлз Тост, разработчики из студии CD Projekt RED, которая в настоящее время работает над Cyberpunk 2077, поделились несколькими замечаниями о процессе создания игр и, в частности, о том, как страсть отдельных членов команды влияет на работу. Тенденция обогащать раннюю версию игры дополнительным контентом или функциями, которые в конечном итоге не могут быть протестированы и объединены с остальной частью игры.

Например, «Страна тысячи сказок» и «Кровь и вино» для игры «Ведьмака», изначально должны были стать лишь решением, которое позволяло сократить определённое задание, и в итоге это переросло в отдельную историю, закончившуюся дуэлью с боссом. Часто происходит обратная ситуация – временные ограничения требуют вырезать целые части игры. Филипп Вебер заявил, что только 1/3 первоначально запланированных миссий осталось в игре, потому что в какой-то момент создатели решили сосредоточиться на качестве, а не на количестве – пришлось выбрать только лучшие задачи и посвятить время их точной настройке.

Сегодня мы знаем, что это был правильный выбор, потому что качество побочных квестов в последней работе CD Projekt RED вызвало всеобщее восхищение у критиков, а в игре всё ещё достаточно контента, чтобы обеспечить десятки или сотни часов удовольствия.

Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о подводных камнях

Будет ли что-то вырезано из Cyberpunk 2077?

Мы многому научились благодаря работе над своим предыдущим проектом, но, тем не менее, мы уверены, что в случае с Cyberpunka 2077 будут допущены идентичные ошибки. Это всё потому, что такого рода путаница возникает в результате страсти и перфекционизма, и создатели не хотят ограничивать себя и хотят, чтобы их новая работа была даже лучше, чем The Witcher 3.

Мы всегда будем делать ошибки, – заключает Филипп Вебер.

Напомним, что Cyberpunk 2077 дебютирует на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода игры пока неизвестна, но на выставке E3 этого года, разработчики сообщат подробности. Студия CD Projekt RED уже подтвердила свое присутствие на этом мероприятии.


По материалам: genapilot.ru

Предыдущая запись Анонсирован Beyond Steel Sky - продолжение культового приключения 90-х годов
Следующая запись Косплей Бриджит из Overwatch
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 557
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023280
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202098
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202084
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202074
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201974
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat