Разработчики Among Us поделились историей создания игры
02.11.2020 Новости
Игре Among Us понадобилось два года, чтобы о ней начали говорить. В настоящий момент она занимает третье место по просмотрам на Twitch, имеет более 40 миллионов скачиваний в Steam и породила множество забавных мемов. В итоге команда Innersloth решила рассказать, хотя и не много, о первых шагах в создании игры.
В частности, был представлен геймплей 2018 года. Тогда Among Us имела только одну карту, Skeld, где текстуры, модули и некоторые проходы выглядели не так, как в окончательном варианте:
maaaajor #AmongUs throwback-Thursday to Jan ’18! Back when the Impostor was the Infected, and super early filler Skeld map art! 👀 pic.twitter.com/3kNBwRvlMY
— AMY ✨ (@aemuuu) 29 октября 2020 г.
Также, по словам дизайнера, на момент релиза игра имела название – Infected. Впрочем, основа была всё та же. А соучредитель студии даже нашёл первые зарисовки задач в игре:
I found an old drawing of some of the first task concepts in Among Us. You can probably recognize all of them. pic.twitter.com/V3p1WYox2z
— Puff (@PuffballsUnited) 23 октября 2020 г.
Ранее авторы также делились концепт-артом персонажей. Представители студии отметили, что внешний вид героев сразу устроил всех и был быстро утверждён.
By the way, this is literally the only concept art of coming up with the crewmate design. We settled pretty fast. pic.twitter.com/D4n6wuveDC
— Puff (@PuffballsUnited) 7 октября 2020 г.
Сейчас авторы работают над улучшением игрового процесса. Месяц назад они сообщали, что уже ведутся работы над системой учётных записей, античит системой, новой картой и режимом для дальтоников. Стоит отметить, что после неожиданного успеха игры, была даже отменена разработка второй части, и все силы брошены на улучшение текущей версии.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение