• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Разработчики ответили на критику нового Prince of Persia

Разработчики ответили на критику нового Prince of Persia

Разработчики ответили на критику нового Prince of Persia

13.09.2020 НовостиРазработчики ответили на критику нового Prince of PersiaРазработчики ответили на критику нового Prince of Persia

На Ubisoft Forward наконец анонсировали Prince of Persia: The Sands of Time Remake, и сообщество восприняло его несколько неоднозначно. Занимаются проектом индийские подразделения компании Ubisoft – Ubisoft Mumbai и Ubisoft Pune. Этим студиям впервые было поручено заниматься проектом самостоятельно. К слову, разработка ведётся уже более двух лет, с привлечением 170 разработчиков.

Команды переделали графическую составляющую, создали новые модели персонажей и окружения, и новые анимации. Создаётся проект на движке Anvil, на котором разрабатывают игры серии Assassin’s Creed. Конечно, как это часто случается, геймплейная составляющая ремейка местами отличается от оригинала. Авторы переделали боевую механику, а также систему управления персонажем. Вместе с тем игра была переозвучена заново, собственно, как и кат-сцены.

Поклонники Prince of Persia безусловно были рады возвращению серии, но очень многие пользователи остались недовольны графической составляющей, которая хоть и технологичнее оригинала, далеко не во всём лучше.

Разработчики ответили на критику нового Prince of PersiaРазработчики ответили на критику нового Prince of Persia

Руководитель разработки Пьер-Сильвен Жире рассказал, что выбор стилистики был сознательным. Авторы проекта не хотели, чтобы игра выглядела, как ещё одна часть об ассасинах и одновременно не так, как последняя игра серии о Принце. Они добивали уникального стиля. По словам геймдизайнера, вся магия здесь передаётся с помощью освещения и насыщенности цветов. Также он добавил, что на презентации показали старую версию игры и многое из того, что привлекло внимание общественности уже исправлено.

Гораздо больше разработчики уделили внимание геймплею, так Anvil Engine предназначен для игр с открытым миром, а “Пески Времени” – это компактная и линейная игра, поэтому переносить отдельные геймплейные возможности оказалось кошмаром. Больше всего проблем было именно с “отмоткой времени”, так как движок просто не приспособлен к подобным манипуляциям.

Prince of Persia: The Sands of Time Remake выйдет 21 января 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

По материалам: genapilot.ru

Предыдущая запись В Crusader Kings 3 есть возможность съесть Папу Римского
Следующая запись Destiny 2 Forsaken: 10 лучших элементов Exotic брони
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 325
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023289
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 2020105
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202087
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201983
Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN
Статьи

Мод добавляет мультиплеерное ПвП в CODE VEIN

Июн 8th, 202073
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat