Содержание статьи
Любая религия начинается с пророка. Наш чуть не погиб под ногами неверующих еще прежде, чем успел обрести последователей. Матеуш Пилски, соучредитель и ведущий программист Ice Code Games, демонстрирует нам недавно анонсированную на игровом фестивале PAX South новую RTS Re-Legion. Пока он рассказывал о первоначальных настройках демо-версии, наши войска пали, и пророк оказался у ног беснующихся еретиков.
Пилски аккуратно провел пророка через толпу, пуская лазерные лучи праведности над головами. Пророк облачен в фиолетовые одежды, на голове у него закрытый шлем, увенчанный шипами. Его величественная фигура возвышается над мерцающим киберпанковым миром, но не все граждане впечатлены этим зрелищем.
Несмотря на низкое здоровье мы побеждаем – несомненный знак истинности нашей веры. Теперь настала пора привлечь фанатиков.”Во многих RTS играх вам нужно построить что-то вроде фабрики, чтобы собрать свою армию, – говорит Пилски. – В Re-Legion вы обращаете граждан в свою веру, а затем формируете их в боевые отряды”.
Старая добрая вера
Re-Legion – это классическая стратегия в реальном времени от студии Ice Code Games, а ее издателем выступила фирма 1С. Ее сюжет развивается в мрачном будущем, где люди жаждут прихода сильного лидера, который спасет их. Мы движемся на север и, используя способность пророка проповедовать, обращаем людей в нашу веру и формируем подчиненные нам подразделения. Хороший лидер умеет распределять полномочия, поэтому мы повышаем некоторых адептов до проповедников, которые тоже могут вербовать новобранцев. Довольно быстро мы собрали целую армию из местного населения.
Когда пророк (или проповедник) вещает людям о нашей вере, отряды преклоняют перед ним колени. “Поначалу мы сделали так, что последователи всегда стоят на коленях, когда рядом находится пророк, – рассказывает Пилски. – Это выглядело очень здорово, но сильно замедляло игровой процесс. Жаль было убирать этот элемент, но, возможно, получится добавить его в одиночную игру”.
В каждом обращенном заложена программа культа, и, в зависимости от того, какую догму мы выбрали, мы можем создавать более мощные отряды бойцов. “Догмы – очень важный механизм в Re-Legion, – объясняет Пилски. – Они определяют, во что именно верят наши люди, а также открывают специальные навыки и повышают уровень отряда”.
Догмы – это индивидуальные способности и элементы, которые образуют вашу личную, созданную согласно вашим предпочтениям, религиозную секцию. В мультиплеере оба игрока покупают догмы, что позволяет планировать и разрабатывать фракцию по вашему вкусу.
По сценарию, который сейчас в разработке, у игрока есть выбор между добром и злом. Мы наталкиваемся на группу вражеских хакеров и идолопоклонников в захваченном здании. Убить или помиловать?
Мы выбираем последнее, и получаем догму милосердия. Таким образом, у нас появляется способность повысить уровень боевых подразделений от Воинов Бога до Ордена Кающихся Грешников. Кающиеся Грешники – это медленные, но могучие воины в импозантных капюшонах, которые отрезают себе руки и заменяют их кожаными плетками-девятихвостками, чтобы бичевать ими еретиков. Ice Code Games обещала нам темный мир будущего – и вот он перед нами.
Надо верить
В Re-Legion каждая секта существует за счет двух основных ресурсов – это вера и деньги. Они нужны для повышения уровней боевых отрядов. Веру можно производить путем обращения граждан в идолопоклонников, которые затем собираются вокруг вашего главного храма или возле любого алтаря на карте. Деньги зарабатываются при помощи Хакеров. Они захватывают точки доступа для вытягивания денег из киберпространства.
Более продвинутые в техническом плане боевые единицы, такие как владеющие оружием Очистители, стоят денег. Кающиеся Грешники “прокачиваются” в основном только посредством веры. “Чтобы стать парнем, имеющим вместо рук кибернетические плетки, которыми он хлещет себя, дабы искупить грехи, вам потребуется очень много веры, – рассказывает Пилски.
Теперь с нашей огромной армией мы продвигаемся на восток, где находится вражеская территория. Для сражений Ice Code Games использует мультиплеер 1v1, поэтому нам пришлось сражаться один на один с сектой еретиков. Мы лихо расправились с врагами, хотя Пилски упомянул, что одна из ограничительных функций не работает в демо-версии.
Нахождение на вражеской территории будет вытягивать из ваших солдат ресурс веры. Шкала веры есть у каждого отряда. Когда она достигает нуля, все подразделение покидает секту. Пророк распространяет вокруг своих людей ауру, чтобы предотвратить эту утечку. Вражеские войска тоже теряют веру, поэтому победит тот, кто снизит показатель веры противника, чтобы обезвредить его и завербовать в свою секту.
У вражеского культа был припасен туз в рукаве: огромный робот-паук надвигался с востока, уничтожая значимую часть нашей армии. Это был Господствующий, управляла им привязанная ремнями женщина, с которой сняли кожу. Такого бойца можно заполучить, лишь достигнув определенного уровня веры. “Тут нет никакой магии, – объясняет Пилски. – Сила и способности каждого подразделения зависят от значения их веры. В этой секте очень глубокая вера”.
Пророк был убит, но наша армия Кающихся грешников одержала победу. Вера не умрет, пока существует хотя бы один преданный вам фанатик. Вскоре один из последователей нашего культа был выбран следующим пророком. К сожалению, в игре случился сбой в тот момент, когда новый пророк застрял на вершине алтаря и никак не мог присоединиться к армии последователей.
Демо-версия еще совсем сырая и находится в стадии разработки, поэтому графика и анимация выглядят довольно устаревшими. Тем не менее идея совместить классический киберпанк с мраком религиозной секты оказалась очень привлекательной. Задумка использовать людей в качестве третьего ресурса очень забавна, а способность перетягивать вражеские войска на свою сторону прямо на поле битвы пробуждает теплые воспоминания о Sacrifice и Age of Empire.
Кроме онлайнового мультиплеера 1v1 планируется выпустить и однопользовательскую версию игры. Больше узнать о Re-Legion можно здесь.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение