• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Семь грехов Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

Семь грехов Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

Содержание

Toggle
  • Боевая система
  • Дисбаланс между способностями героя
  • Мало влияния на мир и его плохое разнообразие
  • Повторяемость задач
  • Недоразвитие
  • Спорный характер внешнего вида героев
  • Механизм наказания и быстрого путешествия несмотря на перегрузки

Семь грехов Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

Восемь лет назад мы получили пятую часть серии The Elder Scrolls. В провинции Скайрим появились драконы, которые были забыты на протяжении веков. В роли Довакина, или Дитя Дракона, мы сражаемся с летающими представителями древней расы.

Bethesda – студия, ответственная за сериал – работает над шестым выпуском серии, хотя мы даже не знаем приблизительную дату выпуска игры. Тем временем на рынке появятся другие студийные игры, что значительно смещают премьеру The Elder Scrolls 6. Можно предположить, что игра выйдет не раньше, чем в 2021 году.

Прежде чем появятся первые материалы из The Elder Scrolls 6, стоит взглянуть на последнюю часть выпущенной серии. Skyrim понравился многим игрокам, хотя он все еще борется со многими проблемами. Ниже приведены семь грехов Скайрима, которые не должны появляться в The Elder Scrolls 6.

Внимание! Текст может содержать спойлеры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Боевая система

Семь грехов Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

В Elder Scrolls 6 должна быть реализована лучшая боевая система, в том числе визуальная. Я также говорю об искусственном интеллекте, который в Скайриме очень легко обмануть разными способами.

Удар, удар, блокировка, удар. Бой в Скайриме в двух словах…

Обновлением серии будет введение комбинации ударов и парных атак, а также разнообразных движений персонажей, включая уклонение и общее улучшение внешнего вида столкновений. Также удары оставляют желать лучшего. Физическая модель в игре заставляет противников казаться резиновыми, а их оружие напоминает игрушки.

В Скайриме использование ближнего оружия в основном сводится к обмену ударами. Враг обычно атакует и редко использует защиту. В этой ситуации не остаётся ничего, кроме как нанести врагу заградительные удары. По умолчанию доступны атаки: обычные и сильные, которые мы дополняем блокированием.

Однако многое нужно улучшить, и система столкновений должна быть в первую очередь более развитой. Тяжелые и слегка «деревянные» анимации тоже не помогают.

Дисбаланс между способностями героя

Семь грехов Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

Шестая часть серии должна укрепить баланс между способностями героя. В Скайриме магические способности уменьшают потенциал скрытности, что за короткое время приводит к созданию настоящей машины для убийства. В свою очередь, легко вооруженный маг, который не использует алхимию, должен быть постоянно настороже.

Вероятно, источник проблемы лежит в механизме развития героя. В Skyrim мы приобретаем все больше и больше навыков, которыми мы пользуемся. На стиль игры также в определенной степени влияет раса главного героя – каждая из них вознаграждает выбранные способности и предоставляет уникальные способности.

Благодаря такому решению мы можем изменить стиль игры в любое время: Дитя Дракона из тяжеловесного боевого мага станет варваром, а затем он превратится в особого убийцу. Благодаря бонусу Sneak Sneak, который увеличивает количество урона, лучник-убийца стает слишком мощным, что также нарушает сложность игры.

Мало влияния на мир и его плохое разнообразие

Семь грехов Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

Размер мира Skyrim, несомненно, является большим преимуществом игры, но в свою очередь карта не сильно заполнена. В играх нам нравится заглядывать в каждый угол, изучать подземелья.

В Elder Scrolls 6 должен быть разнообразный мир, в котором, например, бандиты создают реальные организации, в которые мы можем проникнуть, и, будучи начальником гильдии, вы так же сможете управлять им.

Четкие последствия выборов значительно снизят свободу игрока в игре, столь характерную для серии. В конце концов, продолжающееся существование драконов в Скайриме позволяет вам продолжать завоевывать души драконов и открывать новые. С другой стороны, у нас было бы ощущение, что мы действительно влияли на мир, а не только уничтожили другую фигуру, чье тело не исчезло (привет от Wichrowego Throne).

Повторяемость задач

Семь грехов Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

Проще говоря, многие миссии в Скайриме основаны на обычной схеме: говорите, отправляйтесь в определенное место, устраняйте и / или приобретайте ценный объект или решайте загадку, и взамен вы получите немного золота, а иногда и что-то ценное. Шестая часть серии, безусловно, должна иметь большее разнообразие миссий.

Задачи где вам нужно было найти 24 драгоценности на всей карте, должны быть сведены к минимуму. Больше действий и менее повторяющихся шаблонов.

Недоразвитие

Семь грехов Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

Во всех играх есть ошибки в играх. Среди них можно найти довольно забавные – в Скайриме это, например, неисправная гравитация, позволяющая мамонту левитировать. В свою очередь, некоторые ошибки были пропущены в процессе производства. В качестве примера можно привести исчезающую голову героя, который одновременно использует маску Жреца Дракона и одежды Архимаг.

Иной случай, когда ошибки в игре мешают дальнейшей игре. Это прежде всего несовместимость в задачах и исчезновение предметов, связанных с миссиями. Некоторые из проблем можно исправить с помощью команд в игровой консоли. Эта опция применяется только к владельцам ПК Skyrim – консольные игроки зависят от патчей.

Иногда единственное решение – начать игру с нуля. Например, если мы хотим построить дом на Фалькрете (что обеспечивает правильное расширение), мы не должны убивать местного ярла как часть потока Темного Братства, доступного в основной игре.

Учитывая критику, которую обрушился на Bethesda из-за отсутствия реализации в день выхода Fallout 76, мы надеемся, что создатели TES 6 не допустят преждевременного выпуска игры. Стоит отметить, что в течение двух месяцев с момента выпуска Skyrim разработчики подготовили пять обновлений, из которых третье внесло новые ошибки в игру.

Спорный характер внешнего вида героев

Семь грехов Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

Вероятно, найдутся игроки, которые начали играть в Skyrima, скачав модификацию внешнего вида персонажей. Суровый климат северного региона определенно повлиял на красоту персонажа – в конце концов, темные эльфы и босмеры напоминают гоблинов. Это немного лучше для людей, то есть для бретонцев, нордов и имперцев, хотя трудно говорить о привлекательности представителей этих рас.

Лица персонажей Скайрима определенно лучше, чем лица из четвертой части серии, то есть Забвения. Они все еще не вершины эстетики, которые можно исправить в следующей части серии.

Механизм наказания и быстрого путешествия несмотря на перегрузки

Семь грехов Скайрима, которые мы не хотим видеть в Elder Scrolls 6

Новая часть The Elder Scrolls должна подчеркивать логику правовой системы. В Скайриме убийство – помимо превращения в оборотня и вампиризма – самое серьезное преступление. Если герой находится в поле зрения охранников, они немедленно попытаются уничтожить персонажей. Это даже случается, когда мы убиваем чью-то курицу в пылу битвы.

Такие неточности в правовой системе в пятой партии цикла часто раздражают. Кража торта не является серьезным нарушением, но если его плохо выполнить, то появится охранник.

Сотрудник правоохранительных органов легко определит, что на другом конце провинции мы украли капустную ферму и забрали ее вместе с другими украденными вещами. Все это связано с механизмом, который означает присвоение имущества, в том числе продуктов питания. Важно отметить, что эта ошибка не позволяет использовать быстрое путешествие. Немедленное перемещение в другие области карты не работает.

По материалам: genapilot.ru

Предыдущая запись The Division 2 - Пасхальные яйца и секреты, которые вы могли пропустить
Следующая запись Продюсер Witcher 3 признался, что из игры было вырезано 50% контента
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 62011
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023319
Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков
Новости

Видео: разработчики тактики «Партизаны 1941» ответили на вопросы игроков

Янв 25th, 202063
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201962
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202061
Обзор  The Quiet Man
Обзоры

Обзор The Quiet Man

Янв 17th, 201959
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat