• Главная
  • Новости
  • Статьи
  • Обзоры
  • Железо
  • Видео
  • Mobile
  • Консоли
  • MMORPG
  • Рецензии
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
  • Права
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Гайды
Главная
Статьи

Сценарии развития игровой индустрии к 2030 году

Сценарии развития игровой индустрии к 2030 году

Сценарии развития игровой индустрии к 2030 году

22.06.2020 НовостиСценарии развития игровой индустрии к 2030 годуСценарии развития игровой индустрии к 2030 году

Аналитическая компания 4CF опубликовала отчёт, в котором рассматриваются возможные сценарии развития игровой индустрии на ближайшие 10 лет. Этот документ является результатом комплексного анализа, который помогает оценить возможности и угрозы мирового рынка виртуальных развлечений. Авторы исследования подробно описали три основных сценария, которые представляют, как может выглядеть игровая индустрия в 2030 году:

  • Big Brother: сценарий, ранее ограниченный только моралью разработчиков. Отрасль сталкивается со всё более трудными препятствиями, созданными законодательствами. Цензура рейтинговых компаний, требования, связанные с GDPR и попытки регулировать сюрприз-механики (лут-боксы), были только началом. Растущее число хакерских атак, а также опасения по поводу психического здоровья и кошельков игроков означают, что в третьем десятилетии 21-го века в большинстве стран мира будут введены эффективные и ограничительные меры.
  • Elysium: сценарий, при котором происходит технологический прорыв – реализация 5G и квантовых процессоров приведёт к беспрецедентному увеличению возможностей электронных развлечений. Огромные вычислительные возможности позволят создавать визуальные ощущения, похожие на реальные, кибер-трансплантаты могут обеспечить дополнительную стимуляцию, а быстрая передача данных, соединяющая все эти элементы, делает мир, близким к виртуальному.
  • Downgrade: находясь на грани экологической катастрофы, мировые лидеры принимают решение резко сократить потребление энергии. В демократических странах это приводит к гигантскому росту цен на электроэнергию. В итоге многочасовые сеансы за игрой станут роскошью, доступной только для финансовой элиты. Большинство игроков вынуждены играть на менее энергоёмких платформах. Этот, казалось бы, смертельный удар по отрасли, может стать новым импульсом для стимулирования разработчиков оборудования.

Авторы доклада также представили решения и технологии, которые могут широко использоваться в играх через 10 лет. Среди наиболее интересных – управление с помощью мыслей и диалоги независимых персонажей, генерируемые так называемыми чат-ботами.

Также были представлены четыре группы игроков, которые сформируются к 2030 году:

  • Эскаписты – думают, что игры могут заменить реальную жизнь;
  • Челенджеры – охотники за достижениями и трофеями, постоянно ищут новые усложнения в прохождении игр;
  • Дофаминщики – играют, чтобы спастись от скуки;
  • Социальные геймеры – ориентируются на многопользовательские онлайн-проекты.

По материалам: genapilot.ru

Предыдущая запись Модификация для Skyrim станет отдельной игрой
Следующая запись Spider-Man: Miles Morales будет размером с Uncharted: Lost Heritage
SitesReady

SitesReady

Пока поймёшь, что «Жизнь — игра» — полжизни уже проиграно, пока выучишь правила игры — выигрывать уже некогда. Хомуций

Добавление новостей
Ноя 19th 8:45 ПП
Разное

Как выбрать телефон Xiaomi: подробное руководство

Ноя 10th 10:00 ДП
Разное

Выбор телефона Xiaomi полное руководство для покупателя

Ноя 5th 10:00 ДП
Разное

Где публиковать комиксы начинающему автору

Сен 15th 9:40 ПП
Обзоры

Ключ для активации игры: описание и особенности

Сен 3rd 2:18 ДП
MMORPG

Читы в играх: виды, риски и альтернативы

Сен 2nd 2:10 ПП
Разное

Почему онлайн-заказ цветов в Полтаве — это быстро, удобно и надёжно

Популярное за неделю
В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии
Mobile

В Dead by Daylight появятся LeatherFace и новая система прогрессии

Май 19th, 2020 719
Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы
Разное

Почему геймеры выбирают Steam: зачем пополнять кошелек платформы

Июл 19th, 2023271
Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома
Статьи

Microsoft выпустила бумажную модель Xbox Series X и S для предварительной примерки дома

Сен 22nd, 202089
Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год
Статьи

Немного косплея по Звёздным Войнам за 2019 год

Июн 11th, 202068
Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке
Статьи

Лучший косплей с Anime Expo 2019, крупнейшего аниме-слета в Северной Америке

Мар 5th, 202065
Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"
Консоли

Intel прекращает производство настольных процессоров Skylake"

Мар 6th, 201958
ПАРТНЕРЫ:
Для информации
Сайт про игры © 2019. All rights reserved.
Выполнено BlackCat