Содержание статьи
- The Legend Of Zelda: 10 игровых персонажей, не считая Линка
- Кафей (Majora’s Mask)
- Чайка (The Wind Waker)
- Слуги Башни (The Wind Waker)
- Медли (The Wind Waker)
- Макар (The Wind Waker)
- Мидна (Twilight Princess)
- Гонгорон (Phantom Hourglass)
- Принцесса Зельда (Spirit Tracks)
- Фантом Зельда (Spirit Tracks)
- Груз (Skyward Sword)
The Legend Of Zelda: 10 игровых персонажей, не считая Линка
30.08.2020 Статьи
Немногие игровые персонажи столь же знамениты, как Линк. Вечный герой The Legend of Zelda, он долгие годы был единственным игровым персонажем франшизы. По сей день Nintendo твёрдо уверены, что Линк останется главным персонажем основных тайтлов Zelda, даже если ему придётся время от времени быть не единственным в центре внимания.
Начиная с Majora’s Mask, в The Legend of Zelda стали появляться другие игровые персонажи, что добавляло столь необходимое разнообразие. Не все напарники Линка равны, но каждый из них определённо добавляет что-то новое.
Кафей (Majora’s Mask)
Вполне естественно, что самая эклектичная и уникальная игра во франшизе также является первой игрой, представившей нового игрового персонажа. Кафей близок к Герою Времени из Termina. Скулл Кид превратил Кафея из мужчины в мальчика. Судьба Кафея устрашающе похожа на судьбу Линка.
В конце побочного квеста игрокам неожиданно приходится брать под свой контроль Кафея, чтобы пройти Убежище Сакона. Моменты игры за Кафея сводятся исключительно к головоломкам с таймером, но его появление стало важным событием для остальной части серии.
Чайка (The Wind Waker)
Следуя примеру Majora’s Mask, The Wind Waker старается извлечь выгоду из нескольких игровых персонажей, независимых от Линка. Игра содержит самое большое количество игровых персонажей в серии, не считая Hyrule Warriors. Чайки управляются с помощью Hyoi Pear, которую можно купить у Бидла.
На самом деле игрокам никогда не давали возможность управлять ими, но Чайки привязаны к нескольким дополнительным островам. Их можно использовать, чтобы осматривать острова сверху, но для этого необходимо держать под рукой Hyoi Pears, а не Bait, что не совсем удобно.
Слуги Башни (The Wind Waker)
Игра на инструментах – важнейшая часть серии Zelda. В Ocarina of Time, Majora’s Mask, а также The Wind Waker эта механика используется больше всего. В The Wind Waker Линк разучивает в Башне Богов Command Melody – песню, которая позволяет ему овладевать другими существами, будь то неземные статуи или его собственные друзья.
Command Melody используется для решения многих загадок Башни. Линк перемещает Слуг Башни дирижёрской палочкой. Слуги Башни медлительны и привязаны к земле. Чтобы они могли легко передвигаться, Линку необходимо заранее расчищать перед ними путь.
Медли (The Wind Waker)
The Wind Waker создаёт у игроков впечатление, что Храмы Земли и Ветра можно проходить в любом порядке, но Макар не появится, пока Линк не проведёт Медли через Храм Земли и не разбудит её. Как и в случае со Слугами Башни, чтобы управлять Медли, Линк должен играть Command Melody. Управлять Медли довольно весело.
Медли не только владеет зеркальным щитом-арфой (добавляющим новые головоломки Зеркального щита), она также может летать и парить.
Макар (The Wind Waker)
Вполне логично, что формально последнее подземелье в The Wind Waker – Храм Ветра, но это одновременно удачное решение и нет. С одной стороны, оно является самым проработанным и загадочным подземельем в игре. С другой, Макаром довольно сложно управлять и ему не достаёт харизмы Медли.
Макар не только ужасно медлительный и неуклюжий, его невесомое тело легко уносят потоки ветра внутри подземелья. Игроки должны использовать эти потоки, чтобы перемещать Макара, но он определённо худший персонаж в игре.
Мидна (Twilight Princess)
Нави и Татл стирают черту в управлении, поскольку Z-Targeting изначально добавлен к их моделям, но когда дело доходит до движения и боя (оба действия, которые игроки могут совершать во время прицеливания), управление переключается на Линка. Но Мидна из Twilight Princess атакует вместе с Линком.
В отличие от Нави и Татл, чьи действия более метафизичны, Мидна владеет техниками и атаками, непосильными Линку. Мидна – один из «инструментов» Линка, а не альтернативный игровой персонаж. Но стоит отметить, что Twilight Princess – единственная игра серии, где партнёр-персонаж играет больше механическую роль.
Гонгорон (Phantom Hourglass)
Что касается игр Zelda, Phantom Hourglass, вероятно, имеет наибольшее количество игровых фишек. Phantom Hourglass – ошеломляющая игра, которая порой похожа на Zelda только внешне. Она сочетает в себе сенсорное управление, парусный спорт, головоломки, созданные на основе архитектуры DS, а также Храм Короля Океана.
Как бы то ни было, подземелья в игре очень интересны. В одном из последних подземелий, Храме Горонов, игроки получают возможность управлять молодым Гороном по имени Гонгорон, чтобы решить несколько лёгких головоломок. Весьма примечательно, что Гонгорон подтолкнул разработчиков включить Зельду в Spirit Tracks.
Принцесса Зельда (Spirit Tracks)
Наряду с возвращением многих основных фишек Phantom Hourglass, главным преимуществом Spirit Tracks является тот факт, что принцесса Зельда сопровождает Линка на протяжении всего его путешествия. Хотя Зельда большую часть игры проводит в роли Фантома (подробнее об этом чуть позже), в начале игры она является вполне обычным живым существом.
Геймплея не так много, но в Spirit Tracks есть совместная стелс-секция Линка и Зельды, пока последняя ещё жива. Игроки получают возможность управлять Зельдой перед тем, как всё пойдёт наперекосяк. В игру отлично введена механика управления двумя персонажами.
Фантом Зельда (Spirit Tracks)
Жизнь принцессы Зельды не заканчивается смертью, поскольку она становится Фантомом вскоре после начала событий Spirit Tracks. Зельда большую часть игры проводит в обличии Фантома, и именно благодаря этому она может продемонстрировать свою пользу, а также креативность Spirit Tracks.
Фантом Зельда может захватывать различных рыцарей в доспехах, что позволяет ей не только решать головоломки вместе с Линком, но и в какой-то степени удерживать свои позиции в бою. Фантом Зельда не просто напарница Линка, а по-настоящему главный персонаж Spirit Tracks.
Груз (Skyward Sword)
Несмотря на все недостатки Skyward Sword, персонажи в ней отлично сбалансированы. Линк полон драйва, его отношения с Зельдой являются движущей силой сюжета, а такие персонажи, как Фай и Груз отлично раскрываются. За Груза даже можно немного поиграть во время противостояния с Заключённым.
Во время второй и третьей схваток с Заключённым игрокам будет поручено использовать Грузенатор, чтобы либо атаковать противника издалека, либо запустить в него Линка. В это время игроки ненадолго берут под свой контроль Груза, перемещающего Грузенатор.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение