Многим не нравится, когда кто-то критикует игры. Некоторые свято верят, что индустрии пойдёт на пользу, если игры будут только хвалить. Отдельные граждане уверены в том, что критиковать не вышедшие игры нельзя. Однако у нас этот счёт иное мнение, поэтому встречайте: TOP-10 игр 2020-го, которые, скорее всего, провалятся.
Bleeding Edge.
Начнём с игры, которую внезапно решили сделать создатели экшена Hellblade. Но если последний был, хотя бы необычным, психологическим триллером, то Bleeding Edge – что называется – игра, которую никто не заказывал: строго сетевой, несерьёзно раскрашенный экшен про технологический обвес, добавляющий новых умений. Немного напоминает LawBreakers или тот же Battleborn. Обе эти игры довольно быстро закрылись, и вряд ли Bleeding Edge ждёт, что-то иное.
Battletoads.
Абсолютно ужасная игра, которую возненавидели ещё на стадии первых показов. Умудриться превратить суровых боевых жаб, ставших культовым игровым символов 90-х в какой-то детский мультик с сомнительной боевой механикой – это надо было суметь. В общем, очередной провал Microsoft.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.
К сожалению, есть мнение, что игра не оправдает. Во всяком случае, слава оригинала ей точно не светит. Слишком много нужно денег, чтобы сделать трёхмерный экшен в открытом мире, который занял бы умы и сердца современных геймеров. То, что показывали нам ранее, пугало обилием глюков и тормозами. И перенос игры вряд ли её спасёт. Кому-то проект, конечно, зайдёт, но явлением игра не станет, даже близко.
Outriders.
Этот сетевой шутер, от которого неуловимо веет Anthem и Destiny, собирается выйти в сентябре, когда индустрия будет стоять на пороге релиза новых консолей. Очень может быть так, что его попросту не заметят, затем он станет условно-бесплатным, а потом его закроют. А самое главное: слишком много похожих, и более высококачественных игр, в этом жанре сейчас присутствует на рынке. Настолько, что Outriders вряд ли оставит после себя какой-то след в истории.
Oddworld: Soulstorm.
Этот двухмерный платформер, похоже, будет одной из тех игр, о которых много говорят, но в которые мало играют. Слава этой франшизы осталась, где-то на стыке Нулевых. Нынешнее же поколение слабо понимает, кто такие мудоконы, кто их хочет съесть, и кому это вообще нужно? Прошлая часть, вышедшая в 2014-м, во всяком случае, выступила крайне слабо, получившись не столько классической, сколько устаревшей.
Skull & Bones.
Эту игру анонсировали ещё в 2017-м, чтобы на два года уйти в подполье. Были даже слухи, что её закрыли, но нет – релиз будет, и, судя по тому, что Ubisoft не особо тратится на рекламную раскрутку, можно предположить, что в компании не очень верят в данный проект. Тогда, на ранней стадии, мы увидели морские сражения, которые выглядели заметно хуже, чем в старом Assassins Creed: Чёрный Флаг, да и в целом смотрелся сей пиратский экшен так, словно собирается выйти на мобилках. Хотелось бы ошибиться, но есть мнение, что Череп и Кости не взлетят.
System Shock Remake.
Очень хотелось бы качественного возрождения старинной легенды, но вряд ли приходится на это надеяться. Релиз дважды переносили, и даже объявляли о приостановке разработки, из-за нехватки денег. То, что было показано, конечно, выглядит прекрасно, по сравнению с оригиналом, но на сегодняшний день, и геймплей и картинка всё равно сильно устарели. Фанаты, конечно, найдутся, но на общее признание, типа как с ремейком Resident Evil 2 рассчитывать не приходится.
Disintegration.
Как-то так получается, что игры-гибриды, где шутер смешивают со стратегией, принято хвалить за смелость. Однако когда игра покидает зал для прессы, полный оваций, и выходит в жизнь, всё меняется. Публика не любит смешение жанров. Поклонники шутеров играют в шутеры, поклонники стратегий – в стратегии. Кроме того, как бы ни распиналась западная пресса, графика в игре посредственная, а геймплей – однообразный. Парить на высоте 20-ти метров, и стрелять по глупым мобам – вряд ли окажется занятием, которое не наскучит через пару часов.
Destroy All Humans! Remake.
Воспоминания имеют свойство меняться. И часто какие-то старые вещи начинают казаться лучше, чем они были на самом деле. В своё время этот комедийный экшен о злобном инопланетянине получил весьма посредственные оценки, став рядовым проходняком. Однако о нём вспомнили, и решили пустить в ремейк. Непонятно, как можно преобразить тот однообразный и бестолковый геймплей, основанный на атмосфере не самого удачного и порядком подзабытого кинофильма Марс Атакует. И мир на самом деле ждёт совсем других ремейков, типа ремейка первой Mafia, а эта аркада имела бы успех, разве что, на мобилках.
Half-Life: Alyx.
Ну, а завершим мы игрой, которая, возможно, будет хороша сама по себе, но представьте себе почти полноценный шутер от первого лица с кампанией на 15 часов, который купит только 1% от всей геймерской аудитории мира. Ведь именно у такого количества потенциальных покупателей есть подходящие шлемы виртуальной реальности и компьютеры, способные всё это запустить. Это как торговать чебуреками на выходе из ресторана для гурманов: кто-то обязательно приобретёт, но где-нибудь на студенческой проходной подобный товар имел бы куда больший спрос. Поэтому Half-Life: Alyx, по моему личному мнению, будет главной игрой года, которая окажется наименее востребованной в геймерских кругах.
По материалам: gameinonline.com
Оставить сообщение