Tree of Savior — ностальгия по Ragnarok Online
24.11.2015 Статьи
В наше время создаются ММО всех форм и размеров, по тематике начиная от Sci-Fi до средневековья, включая что-то совсем странное. Больше всего MMO игры привлекают геймеров возможностью играть с множеством других игроков, объединяясь вместе или соперничая друг с другом. MMO завладели нашим вниманием и нашими кошельками ещё с начала 2000-х, когда появились такие игры, как Runescape, Final Fantasy XI, Ragnarok, Everquest и т. д. Стремясь занять место на новом рынке, студии-разработчики устроили целый взрыв MMO игр.
Одна из стран, в частности, преуспела больше остальных, выпуская новые MMO так же быстро, как Америка штампует шутеры от первого лица, и нет ничего удивительного в том, что это Южная Корея.
Южная Корея известна своими студиями, которые круглые сутки работают над созданием ММО всех видов и направлений. Большие, маленькие, или даже предназначенные для совсем нишевых рынков. Южнокорейские студии, кажется, обладают магией и фан-базой чтобы быстро создавать и поглощать MMO игры. Самая известная среди них — это студия Gravity, который прославилась созданием Ragnarok Online.
Более десяти лет назад был не такой богатый выбор ММО. Существовали такие игры, как Everquest и Runescape, ещё до World of Warcraft и примерно в тот момент, когда вышла Final Fantasy XI, появилась игра Ragnarok Online. Игра выглядела иначе, фон был трёхмерный, а для отрисовки ваших персонажей, NPC и монстров использовались спрайты. Уникальный внешний вид Ragnarok позволил игре сравниться с другими известными ММО.
К тому же, наличие открытой бета-версии помогло игре набрать популярность. Если бы вам посчастливилось поиграть в бету, вы бы знали, что там не было никаких правил, полная свобода для всех. Не было вики и гайдов чтобы им следовать. Это был действительно забавный опыт, но когда бета-тест закончился игру выпустили по платной подписке, что, к сожалению, сократило количество желающих продолжить приключения, но Ragnarok, несмотря ни на что, по-прежнему пользуется сильной поддержкой в течение уже стольких лет.
Причина этого — Ким Хаккью, человек ответственный за выход Ragnarok. Во время бизнес-проблем Gravity, Ким Хаккью покинул компанию, чтобы начать работу над собственными проектами. В конце концов Ким решил продолжить с того момента, где он остановился, и создать настоящего духовного наследника Ragnarok Online.
Как только я увидел ToS, она сразу меня заинтересовала, так как дизайн и ощущения были очень похожи на Ragnarok. Художественный стиль был схож, боевая система и персонажи буквально кричали, что это был преемник Ragnarok, то чего мы все так ждали, и к счастью, в игре учли практически все пожелания игроков.
Помимо того, что я был в восторге от этого нового проекта, я удивился, узнав, что маленькая студия из Южной Корее готовится к выходу на западные рынки. К счастью, команда разработчиков вполне осознает, внимание скольких людей приковано к этой игре, подтверждением чему стал тот факт, что Tree of Savior неожиданно появилась в Steam Greenlight. По прошествии каких-то минут тысячи людей уже штурмовали страницу.
Так же, как и создатели Tree of Savior, любители Ragnarok знали, что эта игра будет чем-то особенным. В подтверждение моим словам просто поищите информацию об игре в Google, и вы увидите, что фан-сайты по игре и новые обсуждения появляются каждый день.
Всё, что я узнаю про Tree of Savior продолжает волновать меня, как будто я могу видеть, какой игрой Ragnarok мог бы стать реализовав полностью свой потенциал. Хотя да, это не графический бенчмарк, там нет миллиона полигонов на персонаже и не будет карт размером в несколько миль. Но никогда не упускайте из виду красоту в простоте.
Вот где Tree of Savior действительно выглядит хорошо — с одной стороны, у вашего персонажа есть выбор из более чем 80 профессий, но с другой стороны, в игре легко разобраться, нет никаких высоких ставок, вы не будете нуждаться в гильдии чтобы бегать в одиночку, просто начните играть и вы всё поймёте. В игре Tree of Savior действительно ощущается то простое удовольствие от MMO старой школы. На самом деле игроки, участвующие в ЗБТ, часто упоминали, насколько лёгкими были боссы.
Теперь, несмотря на нахлынувшую на меня ностальгию по Ragnarok, у меня все же есть некоторые вопросы. Будет ли студия как-то готовиться к международному релизу и будет ли уделяться достаточно времени тестированию? К счастью, ответами на оба вопроса будут да и да. Команда Tree of Savior открыто рассказала о готовящемся международном релизе и проводящихся с прошлого года закрытых бета-тестах, в том числе и для международных рынков.
Было также приятно услышать, что студия рассматривает все отзывы и даже отвечает на них, это слишком большая редкость для наших дней. Совсем другое дело, когда видишь, что студия практикует обратную связь с игроками и вносит коррективы.
В настоящее время дата выхода игры не объявлена, но если бы мне пришлось сделать ставку, я бы сказал, что стоит ожидать релиза во 2-м квартале 2016, и это просто отлично. Я бы предпочёл, чтобы они довели до совершенства каждый аспект игры, чтобы не возникало проблем на старте. А пока я хотел бы пристально изучить геймплей, историю мира, механику, персонажей, и т.д. Все ещё ведется разработка, постоянно вносятся изменения. Было бы невежливо с моей стороны комментировать блюдо, пока оно ещё не готово.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение