Представляя высокоуровневый контент The Division 2, Ubisoft напоминает нам, как The Division стабильно улучшалась в течение почти трех лет с момента её выпуска. От обновлений для комфортной жизни, таких как возможность сохранять наборы снаряжения, до новых режимов PvE, её репутация со времён запуска прошла долгий путь. Таким образом, приобрело смысл то, что Ubisoft показали значительную часть этого PvE-события, объясняющего, что вы будете делать после того, как достигнете 30 уровня.
Главное нововведение – совершенно новая фракция под названием «Черный Бивень», которая появится, когда вы закончите основную кампанию, выполнив каждую из миссий цитадели существующих фракций. Действия и миссии из основной игры будут «захвачены» этим новым врагом, изменяя тип вызова, который они предлагают. Черный Бивень использует в бою мощное снаряжение, такое как беспилотники и собаки-роботы, и в целом выглядит довольно угрожающе.
Это элементы высокоуровнего контента, которые были представлены на презентации Ubisoft, но учитывая, сколько возможностей в конечном итоге было предложено первой игрой после достижения 30-го уровня, я спросил креативного директора Джулиана Гаррити, сколько еще будет. «Это всего лишь слайд. Я буду говорить в слегка негативном тоне, но я не думаю, что презентация, которая была показана, отдает должное всему спектру действий на высоком уровне. Подводя итог конечному контенту хочется сказать «мы приготовили новую фракцию для этого момента, и она собирается вторгаться на основные миссии и цитадели», да, это огромная часть, но это только одна из частей».
«В конце концов, в The Division 2 вы собираетесь исследовать всю карту, вы будете выполнять все больше и больше действий, вы будете выбирать свой собственный путь, который будет совершено нелинейным после первых нескольких выборов. И затем он полностью открывается: завершив эту кампанию, вы разблокируете основные миссии, побочные миссии, действия в открытом мире, контрольные точки». Важно отметить, что мир также будет заполнен солдатами Черного Бивня, так что вы можете столкнуться с их угрозой в любое время.
Прогресс на высоком уровне будет работать так же, как и в первой игре, с уровнями мира, привязанными к качеству снаряжения. Как ранее подробно описал Ubisoft, на 30-м уровне вы выбираете специализацию – как бы один из трех «классов». На старте есть Снайпер, Выживальщик и Подрывник, и вы можете переключаться между ними, если хотите.
Каждый из них имеет классовое оружие, которое «улучшается вместе с вами», как сказал Гаррити. Как у снайпера, у меня есть особенно хорошая снайперская винтовка под названием TAC-50, которая может пробить броню и нанести урон окружающим противникам после того, как я выстрелю. У меня также есть эксклюзивный мод умений для дрона, который позволяет мне выбирать цели, и у меня есть мод, который превращает мою турель в снайперскую турель. В течение первого года игры также появятся три новые специализации, предположительно, со своими собственными апгрейдами для ваших навыков и классового оружия.
Мы сыграли две «захваченные» миссии с участием Черных Бивней, в том числе ту, что мне запомнилась – в музее авиации и космонавтики в Вашингтоне (который, к сожалению, я знаю только по Fallout 3). Трудно понять, насколько сложным является содержание высокоуровневого контента во время этого события. Как отмечает Крис в своем предварительном обзоре содержания кампании, враги кажутся менее пугающими, чем в первой игре, и я не нахожу, что с Черными Бивнями во время этих миссий особенно трудно разобраться – действительно, снайперская винтовка моего снайпера наносит более 200 000 урона при попадании в голову, которая мгновенно убивает всех обычных врагов, и большинство ветеранов с двух или трёх выстрелов. Даже Элитные противники не требуют особо большого количества патронов, чтобы убить их в группе из четырех человек с нашими наборами снаряжения.
Основываясь на моем опыте первой игры, я полагаю, что для получения такого эффективного снаряжения нужно будет потратить некоторое время и приложить усилия. Я не хочу комментировать сложность игры, не зная подробностей того, как игрок будет доходить до такого уровня.
Чувствуется, что Ubisoft хочет, чтобы Черные Бивни были в игре настоящей угрозой, и мне нравится, что были добавлены новые враги, с которыми можно сражаться после прохождения основной кампании. Я не совсем понимаю, что должны делать любимые роботы-собачки из Черного Бивня, кроме как быть движущимися мишенями – возможно, их ИИ будет подправлен – но они добавляют некоторое разнообразие (стреляйте по ногам!) И подчеркивают что организация имеет лучший арсенал среди ваших противников в The Division 2.
Какое влияние оказывают Черные Бивни на исследование мира, для меня больше загадка – нам не разрешено выходить за пределы области миссии в этой версии игры. Однако на экране карты я вижу, что ранее посещенные местоположения теперь предлагают вариант «захваченный» вариант.
Я убежден, что Ubisoft знает, как порадовать самых хардкорных игроков The Division 2 после трех лет попыток, и я чувствую, что они довольно быстро разработают план на этот первый год. Помимо ежедневных и еженедельных наград за повторяющиеся миссии, первый год принесет с собой три новых эпизода, основанных на истории игры. Появятся новые области карты, будут добавлены новые игровые режимы, плюс будут новые награды, проекты и обновления снаряжения. Кроме того, есть три вышеупомянутых новых специализации. Ах да, и ранее показанное трио Темных Зон и рейды на восемь игроков, первый из которых откроется вскоре после запуска. Похоже на довольно надежный план, чтобы сохранить интерес людей к игре.
Я спрашиваю Гаррити, будет ли в The Division 2 бесконечный режим, похожий на Сопротивление из первой игры, или версию дополнения Underground из оригинала. «Я пытаюсь думать, с чем мы начнём, и что мы будем придумывать далее … Лучший способ приблизиться к этому – живая система игрового мира, которую мы встроили в базовую карту, она послужит источником бесконечного контента. Из-за действий в живом мире, захвата заложников, пропаганды, иных активностей, а также контрольных точек. Это двигатель активности для PvE. Но это вовсе не означает, что мы будем выпускать мало контента после старта. ”
Разумеется, все остальные развлечения в будущем будут бесплатными, и я предполагаю, что план будет заключаться в том, что игра будет следовать годовой ценовой модели, как это было в Rainbow Six Siege. Через 12 месяцев после запуска The Division 2 может быть совершенно другой игрой, и я ожидаю, что игроки будут ей довольны, если у них будет бесконечное число активностей, которые можно выполнять.
По материалам: genapilot.ru
Оставить сообщение